Не едет на маленьких оборотах (ниже 2000) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 20:32
MikhaylenkoPA писал(а):

проблемы уже на 1,02-1,03 уже слишком явно ощущаются


facepalm он мерил китайским...погрешность там facepalm уж лучше для всех нужд взять норм мультиметр Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Sergey40RUS писал(а):


Меня абсолютно устраивает, как она едет. Ставить всякую шляпу смысла не вижу


Wink
Sergey40RUS писал(а):

А вот проблема на холодную поднадоела.


всм...ток нахолодную чтоль?давай описывай все как есть...ниче не поймешь Smile

#52:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 22:05
MIK64 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

проблемы уже на 1,02-1,03 уже слишком явно ощущаются


facepalm он мерил китайским...погрешность там facepalm уж лучше для всех нужд взять норм мультиметр Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Sergey40RUS писал(а):


Меня абсолютно устраивает, как она едет. Ставить всякую шляпу смысла не вижу


Wink
Sergey40RUS писал(а):

А вот проблема на холодную поднадоела.


всм...ток нахолодную чтоль?давай описывай все как есть...ниче не поймешь Smile



Так в первом посте все и описано как бы.

#53:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:19
Сегодня утром решил попробовать поискать подсос воздуха. Снял корпус воздушного фильтра, завел машину и заткнул ДМРВ рукой. Машина почти сразу заглохла, но я услышал небольшой свист и за секунд 5 говра распрямилась. Источник не нашел зрительно. Купил карбклинер и начал поливать им все стыки после ДМРВ. Когда прыснул на то соединение, которое на фото выделено красным, двигатель начало подколбашивать - видимо там и был подсос. Подтянул в том месте хомуты, да и остальные тоже протянул на всякий случай.

Фото:

По ощущениям: уменьшилась задержка в переходном режиме. Остальное надо проверить, когда машина вновь промерзнет. Пройдусь еще карбклинером по стыкам и проблемным местам.

#54:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:31
сними и осмотри саму гофру, особенно снизу. Потом шипеть может через сапун, куда вставляется щуп масла, и еще в месте, где крепится рессивер к двигателю. И во время проверки удобнее затыкать гофру не рукой, а горлышком закрытой полторашки
#55:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:39
MikhaylenkoPA писал(а):

сними и осмотри саму гофру, особенно снизу. Потом шипеть может через сапун, куда вставляется щуп масла, и еще в месте, где крепится рессивер к двигателю. И во время проверки удобнее затыкать гофру не рукой, а горлышком закрытой полторашки



Да, надо глянуть. Спасибо.

#56:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 17:18
Сегодня услышал свист от гофры, да и при нажатиии на газ будто перегазовка получалась. Нашел несколько трещин на ней и надрывы от плохих хомутов... Ценник новой почти 800р. Задушил жабу, купил и поменял. Свиста нет, эффекта "перегазовки" тоже. Сраные резинки сделать не можем, кошмар блин...
#57:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 19:59
Sergey40RUS писал(а):

Сраные резинки сделать не можем, кошмар блин...


Можем. Но не дадут нам их сделать. Так надо. Кому-то.

#58: Re: Не едет на маленьких оборотах (ниже 2000) Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 14:10
Sergey40RUS писал(а):

Модуль что ли помирает?



У меня была точности такая же проблема когда сдох МЗ, Машина ехала только от 2к оборотах.

#59:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 14:48
Модуль я брал новый в магазине на тест - не оно. Зато выловил хитрый глюк дпдз: на холодную ход педали от 1% до 2% (по бк) примерно треть от полного хода. Датчик калужский бесконтактный. Прогревается и начинает работать адекватно. Есть мысль по поводу альтернативы. Если получится - напишу здесь о результатах.
#60:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 15:39
Sergey40RUS писал(а):

Модуль я брал новый в магазине на тест - не оно. Зато выловил хитрый глюк дпдз: на холодную ход педали от 1% до 2% (по бк) примерно треть от полного хода. Датчик калужский бесконтактный. Прогревается и начинает работать адекватно. Есть мысль по поводу альтернативы. Если получится - напишу здесь о результатах.


Pardon

простите это как возможно сообщений 16777215 lol1

#61:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:31
DaKota писал(а):


Pardon

простите это как возможно сообщений 16777215 lol1



Глюк сайта, не только у меня так )

#62:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 15:19
Победил проблему) Обошлось небюджетно, но оно того стоит. Купил датчик положения дроссельной заслонки от Vectra A 1.8i. C ним работа двигателя стабильнее. На холостых, если резко топнуть по педали, на калужском ДПДЗ был затуп, а потом набор оборотов. На опелевском затуп пропал. Нету и тупняка на холодную, да и похоже глюк с подергиванием на горячую ровно на 2500 об. пропал. Тестил сегодня в разных режимах - не дергается как в натяг, так и при тапке в пол с низких оборотов - сразу плавно подхватывает и набирает. Что не нравилось в калужском - в подхвате не было плавности, будто он запаздывал с показаниями: нажал, задержка, пинок и поехали. Отъездил кстати всего 7-8 тыс. он.

Кому интересно, инфа для заказа: Pierburg 4.02003.04.0
Встает он так же, как датчик GM - с небольшой щелью. Народ писал, что некритично. Возможно с него и скопированы русские датчики, т.к. большая часть системы питания и зажигания имеет аналоги среди старых Опелей/Дэу.

Фото:



#63:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 20:25
сколько стоит?
#64:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 21:30
alex-7 писал(а):

сколько стоит?



1200р. Есть и аналоги подешевле, но откровенный Китай типа Jp Group и Hans Pries брать не стоит. Febi / SWAG более-менее еще.

#65:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:03
понял! Good
#66:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:10
alex-7 писал(а):

понял! Good



На калужском попробовал покрутить вращающийся сектор, а он то туго идет, то подклинивает. Качество однако... Да и внешне пробовал гуглить, как оригинальный выглядит: в тесте ЗР один датчик, в других источниках совершенно другой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU