#1: стабилизаторы от приоры на 2111 Автор: zorbazord, Откуда: Мурманск
Добавлено: 14 Января 2013 11:33 |
#2: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Января 2013 12:01 |
#3: Автор: zorbazord, Откуда: Мурманск
Добавлено: 14 Января 2013 12:06 |
А вообще начинать надо с нормальной подвески.
Если просто поставить передний стаб от приоры, то поворачиваемость сместится в сторону более недостаточной.
#4: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Января 2013 12:08 |
что ты вкладываешь в это понимание конкретно!
т.е. ставить сразу оба?
мне тут посоветовали ещё стяжку пер стоек впиндюрить для жёсткости и поворотливости
#5: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Января 2013 12:18 |
слышал что для поворотливости стабы ещё и назад приоровские ставят на 2111. есть смысл? почему приоровские хвалят? толще? и куда там вставлять задний?)))
#6: Автор: 5703, Откуда: Пермь
Добавлено: 14 Января 2013 12:21 |
У приоры в балке стоит торсион.
Спереди стаб 20мм против десятого - 18мм.
Если просто поставить передний стаб от приоры, то поворачиваемость сместится в сторону более недостаточной.
То есть машина будет спрямлять траекторию и ехать прямо.
Ставить передний стаб от приоры ничего не делая при этом сзади просто глупо и даже опасно.
А вообще начинать надо с нормальной подвески.
Подбор стабилизаторов - это последний шаг в настройке подвески.
#7: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Января 2013 12:23 |
разглядывал я балку на своей машине, никаких торсионов не заметил. Плохо смотрел?