стабилизаторы от приоры на 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стабилизаторы от приоры на 2111 Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 11:33
слышал что для поворотливости стабы ещё и назад приоровские ставят на 2111. есть смысл? почему приоровские хвалят? толще? и куда там вставлять задний?)))
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:01
У приоры в балке стоит торсион.
Спереди стаб 20мм против десятого - 18мм.
Если просто поставить передний стаб от приоры, то поворачиваемость сместится в сторону более недостаточной.
То есть машина будет спрямлять траекторию и ехать прямо.
Ставить передний стаб от приоры ничего не делая при этом сзади просто глупо и даже опасно.
А вообще начинать надо с нормальной подвески.
Подбор стабилизаторов - это последний шаг в настройке подвески.

#3:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:06
Serg_x писал(а):

А вообще начинать надо с нормальной подвески.


что ты вкладываешь в это понимание конкретно!
Serg_x писал(а):

Если просто поставить передний стаб от приоры, то поворачиваемость сместится в сторону более недостаточной.


т.е. ставить сразу оба? мне тут посоветовали ещё стяжку пер стоек впиндюрить для жёсткости и поворотливости

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:08
zorbazord писал(а):

что ты вкладываешь в это понимание конкретно!


Первым делом выкинуть стандартное г@$но.
А там понеслась - стойки, пружины, рычаги, подрамники, растяжки и т.п.
zorbazord писал(а):

т.е. ставить сразу оба?


Не тупо ставить сразу оба, а настраивать все в комплексе.
Если не умеешь - лучше не берись.
zorbazord писал(а):

мне тут посоветовали ещё стяжку пер стоек впиндюрить для жёсткости и поворотливости


с этим - в поиск facepalm

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Вообще тему в раздел тюнинга надо, там объяснят Smile

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:18
zorbazord писал(а):

слышал что для поворотливости стабы ещё и назад приоровские ставят на 2111. есть смысл? почему приоровские хвалят? толще? и куда там вставлять задний?)))


в твоём случае первым делом надо прислушаться к посту Сергея Good это первое.
и второе усиленно изучать Фак/Тюнинг этого форума в сторону интересующего тебя вопроса.
только потом когда к тебе придёт осознание того для чего нужно то или иное в подвеске ты будешь сам понимать что тебе надо и что куда нужно добавить.
А так на шару поставить тама, поставить тама в итоге можно получить не предсказуемый результат.

#6:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:21
Serg_x писал(а):

У приоры в балке стоит торсион.
Спереди стаб 20мм против десятого - 18мм.
Если просто поставить передний стаб от приоры, то поворачиваемость сместится в сторону более недостаточной.
То есть машина будет спрямлять траекторию и ехать прямо.
Ставить передний стаб от приоры ничего не делая при этом сзади просто глупо и даже опасно.
А вообще начинать надо с нормальной подвески.
Подбор стабилизаторов - это последний шаг в настройке подвески.



разглядывал я балку на своей машине, никаких торсионов не заметил. Плохо смотрел?

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:23
5703 писал(а):

разглядывал я балку на своей машине, никаких торсионов не заметил. Плохо смотрел?


а ты куда смотрел?
пруток в нутри балки видел?
у тебя он должен быть ибо балка конструктивно с торсионом идёт с завода.
Если только наш завод тебя не обделил и не поставил балку от Самары ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU