80W-90 или 75W-90 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 18:12
75W140 для жары оптимален, но вот если на улице меньше +30, то такое масло будет густовато. Так что идеальный вариант, как уже писали выше это 75W90.
#27:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 19:48
Helg-001 писал(а):

75W140


Имеет смысл тратиться на него, если установлен дифференциал повышенного трения.

#28:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 20:04
V010 писал(а):

а для жары какой вариант оптимален?


75(80)W-90

#29:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 21:00
75W90 заливать и думать не о чем!
#30:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 21:29
Штейгер писал(а):

cullon писал(а): 80/85

Жидковато для жаркого лета.


все окей. летом и зимой ездил на таком 3 или 4 года... лукойл, кстати

Увайс Кукуевич писал(а):

при 45-градусной бакинской жаре коробка тупо начинает "скрипеть зубами".


масло минералка, ничего ни скрипело. Pardon
а 80/85 в свое время специально было разработанно для коробок лада -самара...

#31:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 21:45
cullon писал(а):

специально было разработанно для коробок лада -самара...


... ога, эксплуатируемых в Ленинградской области и Нечерноземье... Повторяю - вторая цыфра - это индекс "летней" температуры. Для Баку 90-ка всамый раз.

#32:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 21:56
Увайс Кукуевич писал(а):

вторая цыфра - это индекс "летней" температуры


это вязкозть при 100 гр мотора, вообще -то....
Увайс Кукуевич писал(а):

Для Баку 90-ка всамый раз.


не пойдет для Баку 80/90 в п/п коробку, пробовали, знаем...
да, тише работает, но тянет не так легко. и бенз подъедает...

#33:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 22:57
cullon писал(а):

это вязкозть при 100 гр мотора


Вообще то для моторных масел трепиратура двигла. Например, при 100*С механизма кинематическая вязкость ТАД17 составляет (точнее составляла, ибо современная бодяга ничего общего с тем маслицем не имеет) 17,5сСт.

#34:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 23:27
hehe -увайс прав про трансмиссионку, второй индекс после w - это летний показатель. тут уж я попутал моторное с коробочным
#35:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 08:12
Штейгер писал(а):

Например, при 100*С механизма кинематическая вязкость ТАД17 составляет 17,5сСт.



Речь о температуре не механизма и не мотора, а самого масла.

#36:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 09:35
Andreiko писал(а):

Речь о температуре не механизма и не мотора, а самого масла.


Естественно - во внутрях механизма.

#37:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 11:15
Не во внутрях механизма, а внутрях колбы, во время проведения анализа на вискозность Smile Внутрях механизма там побольше температуры бывают.
#38:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 13:06
в мкпп откуда высокая температура масла? это в акпп жара, а в механике дай бог до 70 дойдет
#39:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 13:14
Бывает и там до 120. А если неисправна, то и больше.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU