V010 писал(а):а для жары какой вариант оптимален?
75(80)W-90Штейгер писал(а):cullon писал(а): 80/85
Жидковато для жаркого лета.
все окей. летом и зимой ездил на таком 3 или 4 года... лукойл, кстати
Увайс Кукуевич писал(а): при 45-градусной бакинской жаре коробка тупо начинает "скрипеть зубами".
масло минералка, ничего ни скрипело.
а 80/85 в свое время специально было разработанно для коробок лада -самара...cullon писал(а):специально было разработанно для коробок лада -самара...
... ога, эксплуатируемых в Ленинградской области и Нечерноземье... Повторяю - вторая цыфра - это индекс "летней" температуры. Для Баку 90-ка всамый раз.Увайс Кукуевич писал(а):вторая цыфра - это индекс "летней" температуры
это вязкозть при 100 гр мотора, вообще -то....
Увайс Кукуевич писал(а):Для Баку 90-ка всамый раз.
не пойдет для Баку 80/90 в п/п коробку, пробовали, знаем...
да, тише работает, но тянет не так легко. и бенз подъедает...cullon писал(а):это вязкозть при 100 гр мотора
Вообще то для моторных масел трепиратура двигла. Например, при 100*С механизма кинематическая вязкость ТАД17 составляет (точнее составляла, ибо современная бодяга ничего общего с тем маслицем не имеет) 17,5сСт.Штейгер писал(а):Например, при 100*С механизма кинематическая вязкость ТАД17 составляет 17,5сСт.
Речь о температуре не механизма и не мотора, а самого масла.Andreiko писал(а):Речь о температуре не механизма и не мотора, а самого масла.
Естественно - во внутрях механизма.