Гаврилыч писал(а):
Кароче ведёрко если покупать, чё там с ним за два года абсолютной бесхозности, сталось?
Ничего. АКБ тока зарядитьKirill111 писал(а):Главное объяснить крысам чтоб искали себе другое жилище
шидол писал(а):сальники- в буй,залегшие кольца,патрубки писят на писят,свечные провода и въевшаяся за два года пыль сверху и внутри
ох уж мне эти сказочники Гаврилыч писал(а):Кароче ведёрко если покупать, чё там с ним за два года абсолютной бесхозности, сталось?
Все жижи на замену, тормозухи и ГУРовские тоже, антифриз туда же, салонный фильтр на замену, топливо из бака надо слить перед заводкой, а то там уже не бензин. Да ваще не стоит брать стоячие телеги. Vlad B писал(а):Все жижи на замену, тормозухи и ГУРовские тоже, антифриз туда же, салонный фильтр на замену
ровно все тоже самое делают, когда покупают и ездящую б/у машиноV1T писал(а):ровно все тоже самое делают, когда покупают и ездящую б/у машино
Еще ремни меняютV1T писал(а):ровно все тоже самое делают, когда покупают и ездящую б/у машино
Я хз, нормальные люди ареометром измеряют плотность тормозухи и антифриза и решают что делать, идиоты естественно меняют. Vlad B
что тут не написано, что ты ареометром, как умный, а не идиот, чета мерил,
а тупо для профилактики сменил
Цитата:На 90тыс.км сменил тормозуху полностью для профилактики
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=296317&start=0Vlad B писал(а):
Я хз, нормальные люди ареометром измеряют плотность тормозухи и антифриза
Это из-за любви к измерительным приборам разве что, и осознания собственной нев...сти!
Тормозуху полезно менять раз в 2-3 года, антифриз тоже залил и забыл.V1T писал(а):что тут не написано, что ты ареометром, как умный, а не идиот, чета мерил,
а тупо для профилактики сменил
Так измерили ареометром электронным и сменили, светилась желтая лампа, типа 3% воды уже.
DAI писал(а):Это из-за любви к измерительным приборам разве что, и осознания собственной нев...сти!
Тормозуху полезно менять раз в 2-3 года, антифриз тоже залил и забыл.
Ну ты и в АКБ еще без приборов воду доливай. Kirill111 писал(а):В акб ничего не надо доливать, это советский мазохизм
Твоя безграмотность впечатляет, там на АКБ часто встроенный ареометр есть, который указывает, что и когда долить. Vlad B писал(а):Kirill111 писал(а):В акб ничего не надо доливать, это советский мазохизм
Твоя безграмотность впечатляет, там на АКБ часто встроенный ареометр есть, который указывает, что и когда долить.
Безграмотность - это когда клапанок виснет из-за масла, и длина шатуна на степень сжатия влияет.. Vlad B писал(а):там на АКБ часто встроенный ареометр есть, который указывает, что и когда долить
Который контролирует только ту банку, в которой он установлен. Остальные пять - он не контролирует.Kirill111 писал(а):а залегшие кольца - весьма вероятно.
ненадо подсолнечное масло в движку лить грамотно обслуженный движка ничего незадерёт.
Vlad B писал(а):
Ну ты и в АКБ еще без приборов воду доливай.
Ну если она выкипела, то так и сделал бы.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Kirill111 писал(а):В акб ничего не надо доливать, это советский мазохизм
Поставь себе свинцовую АКБ и вода вся вскоре выкипит.rg-45 писал(а):Kirill111 писал(а):а залегшие кольца - весьма вероятно.
ненадо подсолнечное масло в движку лить
грамотно обслуженный движка ничего незадерёт.
Любое масло за два года все стекло в поддон, а то что было на кольцах - превратилось уже не в масло.. Цилиндры сухие совершенно и не исключено что ржавые. По идее перед первым пуском надо сделать шаманский обряд - налить сверху на поршни масла, покрутить двигло за коленвал, не стартером. Это как минимум. Я бы так обязательно сделал. Чем потом капиталить двигло.
Добавлено спустя 52 секунды:
DAI писал(а):
Kirill111 писал(а):В акб ничего не надо доливать, это советский мазохизм
Поставь себе свинцовую АКБ и вода вся вскоре выкипит.
н...й? Я даже не знаю какая АКБ у меня сейчас стоит, свинцовая лона там, или пунцовая. Но доливать в нее точно ничего не надо годами. Kirill111 писал(а): Я даже не знаю какая АКБ у меня сейчас стоит, свинцовая лона там, или пунцовая. Но доливать в нее точно ничего не надо годами.
Плохо быть техническим идиотом и не знать что за тип АКБ у тебя установлен. А так поддерживаю, я тоже за уровнем электролита в АКБ особо не слежу. Раз в год проверю и все. Оно и к лучшему, а то вон некоторые умники в малую гелиевую АКБ на 211 воду доливают по уровню. Типо сухая была