Ланцур 9-й, 2 года на улице. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Ланцур 9-й, 2 года на улице. Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 14:57
Стоит под окном уже второй год. Жалко. Хозяин то ли помер, то ли сидит, х.з., короче бесхозный, но с номерами. Не разкуроченный.
Вчера пялился на него с полчаса...

Кароче ведёрко если покупать, чё там с ним за два года абсолютной бесхозности, сталось?

#2: Re: Ланцур 9-й, 2 года на улице. Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:00
Гаврилыч писал(а):


Кароче ведёрко если покупать, чё там с ним за два года абсолютной бесхозности, сталось?


Ничего. АКБ тока зарядить

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:01
Главное объяснить крысам чтоб искали себе другое жилище 63
#4:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:04
Kirill111 писал(а):

Главное объяснить крысам чтоб искали себе другое жилище 63




pst

#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:07
Не купишь ты этот авто. Только время зря потратишь.
#6:  Автор: шидолОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:16
за два года.... АКБ - это цвяточки,сальники- в буй,залегшие кольца,патрубки писят на писят,свечные провода и въевшаяся за два года пыль сверху и внутри facepalm
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:19
шидол писал(а):

сальники- в буй,залегшие кольца,патрубки писят на писят,свечные провода и въевшаяся за два года пыль сверху и внутри


ох уж мне эти сказочники hehe

#8:  Автор: шидолОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:21
мне с вами теоретиками впадлу спорить Smile
говорю то-что знаю gpn

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:21
Гаврилыч писал(а):

Кароче ведёрко если покупать, чё там с ним за два года абсолютной бесхозности, сталось?



Все жижи на замену, тормозухи и ГУРовские тоже, антифриз туда же, салонный фильтр на замену, топливо из бака надо слить перед заводкой, а то там уже не бензин. Да ваще не стоит брать стоячие телеги. Pardon

#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:23
Vlad B писал(а):

Все жижи на замену, тормозухи и ГУРовские тоже, антифриз туда же, салонный фильтр на замену


ровно все тоже самое делают, когда покупают и ездящую б/у машино

#11:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:24
V1T писал(а):

ровно все тоже самое делают, когда покупают и ездящую б/у машино


Еще ремни меняют

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:24
V1T писал(а):

ровно все тоже самое делают, когда покупают и ездящую б/у машино



Я хз, нормальные люди ареометром измеряют плотность тормозухи и антифриза и решают что делать, идиоты естественно меняют. Pardon

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:26
rg-45 писал(а):

шидол писал(а):

сальники- в буй,залегшие кольца,патрубки писят на писят,свечные провода и въевшаяся за два года пыль сверху и внутри


ох уж мне эти сказочники hehe

Сальники не факт, а залегшие кольца - весьма вероятно. Мало того, весьма вероятно задрать цилиндры при первом запуске. Pardon

Добавлено спустя 46 секунд:

А вот жидкости как раз менять не обязательно, кроме масла.

#14:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:28
Vlad B
что тут не написано, что ты ареометром, как умный, а не идиот, чета мерил,
а тупо для профилактики сменил 63
Цитата:

На 90тыс.км сменил тормозуху полностью для профилактики


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=296317&start=0

#15:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:29
Vlad B писал(а):



Я хз, нормальные люди ареометром измеряют плотность тормозухи и антифриза


Это из-за любви к измерительным приборам разве что, и осознания собственной нев...сти!
Тормозуху полезно менять раз в 2-3 года, антифриз тоже залил и забыл.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:33
V1T писал(а):

что тут не написано, что ты ареометром, как умный, а не идиот, чета мерил,
а тупо для профилактики сменил



Так измерили ареометром электронным и сменили, светилась желтая лампа, типа 3% воды уже.


DAI писал(а):

Это из-за любви к измерительным приборам разве что, и осознания собственной нев...сти!
Тормозуху полезно менять раз в 2-3 года, антифриз тоже залил и забыл.



Ну ты и в АКБ еще без приборов воду доливай. lol1

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:37
В акб ничего не надо доливать, это советский мазохизм facepalm
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:39
Kirill111 писал(а):

В акб ничего не надо доливать, это советский мазохизм



Твоя безграмотность впечатляет, там на АКБ часто встроенный ареометр есть, который указывает, что и когда долить. facepalm

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:41
Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

В акб ничего не надо доливать, это советский мазохизм



Твоя безграмотность впечатляет, там на АКБ часто встроенный ареометр есть, который указывает, что и когда долить. facepalm

Безграмотность - это когда клапанок виснет из-за масла, и длина шатуна на степень сжатия влияет.. pst

#20:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:43
Vlad B писал(а):

там на АКБ часто встроенный ареометр есть, который указывает, что и когда долить


Который контролирует только ту банку, в которой он установлен. Остальные пять - он не контролирует.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:44
Kirill111 писал(а):

а залегшие кольца - весьма вероятно.


ненадо подсолнечное масло в движку лить hehe

#22:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:44
Vlad B писал(а):



Ну ты и в АКБ еще без приборов воду доливай. lol1


Ну если она выкипела, то так и сделал бы.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Kirill111 писал(а):

В акб ничего не надо доливать, это советский мазохизм facepalm


Поставь себе свинцовую АКБ и вода вся вскоре выкипит.

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:46
rg-45 писал(а):

Kirill111 писал(а):

а залегшие кольца - весьма вероятно.


ненадо подсолнечное масло в движку лить hehe
    грамотно обслуженный движка ничего незадерёт.

Любое масло за два года все стекло в поддон, а то что было на кольцах - превратилось уже не в масло.. Цилиндры сухие совершенно и не исключено что ржавые. По идее перед первым пуском надо сделать шаманский обряд - налить сверху на поршни масла, покрутить двигло за коленвал, не стартером. Это как минимум. Я бы так обязательно сделал. Чем потом капиталить двигло. Pardon

Добавлено спустя 52 секунды:

DAI писал(а):


Kirill111 писал(а):

В акб ничего не надо доливать, это советский мазохизм facepalm


Поставь себе свинцовую АКБ и вода вся вскоре выкипит.

н...й? Я даже не знаю какая АКБ у меня сейчас стоит, свинцовая лона там, или пунцовая. Но доливать в нее точно ничего не надо годами. pst

#24:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:47
яб не стал
до сих пор слушаю животрепещущие истории на тему подгнивших проводов и прочих чудес образовавшихся на машине которая 2 года стояла

#25:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:52
Kirill111 писал(а):

Я даже не знаю какая АКБ у меня сейчас стоит, свинцовая лона там, или пунцовая. Но доливать в нее точно ничего не надо годами. pst


Плохо быть техническим идиотом и не знать что за тип АКБ у тебя установлен. 63 А так поддерживаю, я тоже за уровнем электролита в АКБ особо не слежу. Раз в год проверю и все. Оно и к лучшему, а то вон некоторые умники в малую гелиевую АКБ на 211 воду доливают по уровню. Типо сухая была 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU