Skiff писал(а):на ру-чп куча роликов, где валят такие ночью и потом перестают валить....с травмами, разной степени тяжести...
Там гораздо больше таких летних и днем. Hexff писал(а): давай прикинем хрен к носу
Да нехрена прикидывать, разговор был про г@$но свет на твоей шушлайке, а не про то, с какой скоростью мне конфортнее ночью ехать. Hexff писал(а):Так а что опыт, инфракрасного зрения добавит?
чайники вечно ноют что ничего не видно ночью.
привыкают к дневному свету, потом едут на ощупь как слепые котята.
ночью то нихрена не ездят, максимум город где итак все освещено Серго К. писал(а):Надо внимательнее смотреть на знаки.
Если видишь сбавь скорость и все будет ОК
Это на въезде в город такой стоит.
Hexff писал(а):Так а что опыт, инфракрасного зрения добавит? Ну будшь ехать "по памяти", тут яма, тут сё, раз, другой, а на третий, бац, чушка упавшая с фуры на дороге.
Вот мне говорят что я пессимист, а тут граждане ваще очкуют ездить.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Skiff писал(а):А просто днем ездят больше и ночные плохо видно
Я ж говорю, пора перепись проводить граждан с отклонениями по зрению. greygrey писал(а):Вообще считаю долбанутыми людей, которые без нужды, просто от скуки и желания покататься, отъезжают от своего дома дальше, чем 100 км.
Ну давай, мотанись в хреново-кукуево куда поезд ходит только в райцентр, да и тупо дольше.
Это ж путешествия, чо ты в самолете увидишь, обосравшееся от страха ипло соседа при взлете, а потом при посадке?
Ну и конечно же втрое, а то и впятеро дешевле мотануть на авто, чем продать почку чтоб проехать семьей куда нить за 2000км, а потом обратно на самолете или поезде. greygrey писал(а):Вообще считаю долбанутыми людей, которые без нужды, просто от скуки и желания покататься, отъезжают от своего дома дальше, чем 100 км.
Ну хорошо, я ездил в новогодние праздники на дальняк. За 3 дня дороги посмотрел Ярославль, Вологду, Великий Устюг, Котлас, Владимир, Нижний Новгород, Йошкар-Олу, Чебоксары, Ухту и ещё множество небольших городов, про прикольные деревеньки вообще молчу.
А теперь предложи альтернативный транспорт.Skiff писал(а):Просто ночью нормальные люди спят...
Ночь наступает сейчас в 17:00, ты уже в люльке? greygrey писал(а):-=GaLaN=- писал(а):greygrey писал(а):Вообще считаю долбанутыми людей, которые без нужды, просто от скуки и желания покататься, отъезжают от своего дома дальше, чем 100 км.
Ну хорошо, я ездил в новогодние праздники на дальняк. За 3 дня дороги посмотрел Ярославль, Вологду, Великий Устюг, Котлас, Владимир, Нижний Новгород, Йошкар-Олу, Чебоксары, Ухту и ещё множество небольших городов, про прикольные деревеньки вообще молчу.
А теперь предложи альтернативный транспорт.
В больничке после лобовой так же будешь восхищаться?
А если тебе марсианский гопник голову проломит, когда ты из марсианского дому выйдешь? Все возможные неприятные исходы никогда не предусмотришь.
Людишек на земном шаре стало очень много, а эволюция никогда не останавливалась, просто перешла на новый уровень. Если мне суждено быть отсеянным, то в любом случае это случится тем или иным способом.
P.S. 4 машины в кувете и пара машин в мясо по дороге видел. greygrey писал(а):В больничке после лобовой так же будешь восхищаться?
После того как подскользнешься на ступеньках ЖД вокзала?
-=GaLaN=- писал(а):А теперь предложи альтернативный транспорт.
Он предложит тебе купить тур на автобусе. Hexff писал(а):Ночные перегоны все-таки отстой. Скорость меньше, не видно нихрена, обгоны тока с дальним светом, иначе есть шанс какой-нибудь поворот не увидеть. Кто-то писал тут, что наоборот нравится, но по мне так опасное это занятие в темноте на дальняк пилить, особенно если трасса не знакомая. Как думаете?
Я писал! То что опасно согласен. Но нравится больше чем днем.
Ночью 120 кажутся как 150 днем. Меньше морально устаешь, ибо голова никакой лишней визуальной информацией не загружена. Видишь тупо то что освещено фарами.
Ночную езду на дальняк можно значительно обезопасить, если найти себе достойного ведущего. Но это очень сложно, что бы у него был темперамент не ниже твоего. Мне всего пара раз таких попадались на дороге, чей тем езды меня бы устраивал. В основном тошноты и очкуны.Перец писал(а):Hexff писал(а):Ночные перегоны все-таки отстой. Скорость меньше, не видно нихрена, обгоны тока с дальним светом, иначе есть шанс какой-нибудь поворот не увидеть. Кто-то писал тут, что наоборот нравится, но по мне так опасное это занятие в темноте на дальняк пилить, особенно если трасса не знакомая. Как думаете?
мне ночью комфортней, вчера буквально ехал, машин мало, скорость нормально можно держать, гайцев на трассе нет
+1 машин обычно мало, средняя скорость вышеDAI писал(а):Hexff писал(а):Ночные перегоны все-таки отстой. Скорость меньше, не видно нихрена, обгоны тока с дальним светом, иначе есть шанс какой-нибудь поворот не увидеть. Кто-то писал тут, что наоборот нравится, но по мне так опасное это занятие в темноте на дальняк пилить, особенно если трасса не знакомая. Как думаете?
Я писал! То что опасно согласен. Но нравится больше чем днем.
Ночью 120 кажутся как 150 днем. Меньше морально устаешь, ибо голова никакой лишней визуальной информацией не загружена. Видишь тупо то что освещено фарами.
Ночную езду на дальняк можно значительно обезопасить, если найти себе достойного ведущего. Но это очень сложно, что бы у него был темперамент не ниже твоего. Мне всего пара раз таких попадались на дороге, чей тем езды меня бы устраивал. В основном тошноты и очкуны.
по М2 за ДОСТОЙНЫМ ведущим давно 140150км\час на БЛИЖНЕМ нексеноне КИРЖАЧЕ