Троит холодный двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит холодный двигатель Автор: Вазок2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 18:32
У меня такая проблема, когда я завожу машину то холодный двигатель начинает троить примерно через 6-10 секунд, потом после небольшого прогрева, двигатель начинает работать ровно, чек при этом не загорается, менял свечи, дмрв,дож,ничего не изменилось, двигатель 1.5 8 кл, в чем может быть проблема?
#2:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 18:39
Такая же хрень. Забил. Померь компрессию.
#3:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 18:47
У меня при -20 и ниже было такое, забил. Можно попробовать датчик температуры отключить. Если я не ошибаюсь, то смесь будет более бедная. И посмотреть, если перестанет значит заливает. Можно попробовать поставить иридиевые свечи, у них лучше запуск. Правда цена кусается.
#4:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 18:51
У меня такое было из за тюненговой прошивки,она слишком забедняла смесь для пуска в мороз! supercool
#5:  Автор: Вазок2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 19:09
компрессию мерил, 1-11,2-11,3-11,4-12

Добавлено спустя 54 секунды:

у меня эта проблема даже при 0 градусов начинается

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:07
вот тебе в помощь.почитай! Good http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
#7:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:21
Какие обороты должны быть при прогреве? У меня сейчас после запуска устанавливаются не менее 1400, картина та же - через несколько секунд начинает подтраивать, причем тем сильнее, чем холоднее. По мере прогрева троение проходит, по тахометру примерно после того, как обороты падают ниже 1300. БК пока нету, поэтому точных данных сказать не могу, но чего-то мне кажется, что обороты завышены
#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:29
читайте мужики
#9:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:49
Да читал я уже ту тему. Через недельку должен БК придти, буду детально разбираться. Так что с оборотами, какие должны быть?
#10:  Автор: chinaОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 21:36
Попробуйте сменить заправку.
#11:  Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 22:27
мне помогла замена свечей
#12: Re: Троит холодный двигатель Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 22:50
Вазок2112 писал(а):

У меня такая проблема, когда я завожу машину то холодный двигатель начинает троить примерно через 6-10 секунд, потом после небольшого прогрева, двигатель начинает работать ровно, чек при этом не загорается, менял свечи, дмрв,дож,ничего не изменилось, двигатель 1.5 8 кл, в чем может быть проблема?


А мотор наверное ЕВРО-0 (без адсорбера и ДК)? Если да (у прошивок типа J5V13I02 без того на холодный двигатель состав смеси богатый, у меня только на идеально чистом дроссельном узле и РХХ мотор при +20+30гр работал ровно, а чуть засрется, начинается троение при этой температуре, нагреется и всё ровно), то скорей всего дроссельный узел засран прилично (с РХХ), форсунка какая то немного подливает, троит изза перелива топлива (переобогащенная смесь). Свечи думаю не причём как и ВВ провода, в таком случае были бы проблемы с запуском в морозы.

#13:  Автор: fizik08Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 22:55
Форсунки давно мыл? Возможно они не делают "туман" Wink, но это будет проявляться только при отр. температурах, также может троить из-за прошивки.
#14:  Автор: Вазок2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 23:11
форсунки ни разу не мыл, дроссельный узел промывал
#15:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 06:03
Прошивка, если р83
#16:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 09:06
было точно также, троил на холодную, пока чуть не прогреется, менял свечи и провода. Я водитель с небольшим стажем, ездил в основном по городу, город не большой, за три года в другие города не разу не выезжал. Вычитал инфу что инжекторный двигатель "чахнет" от постоянной езды по городу, особенно зимой, форсунки забиваются, а тут как раз надо было съездить в другой город не очень далеко 120км в одну сторону, ну я ей и "дал жизни" как говорится, и все симптомы как ветром сдуло Smile , двигатель работал как часики Smile . Поэтому нужно иногда выбираться на трассу....
#17:  Автор: Самоделкин22Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 09:34
У вас с машиной всё в порядке. Дело в прошивке, до 10 градусов цельсия она берёт значения состава смеси из одной таблицы, а после из другой, это так называемая температура холодного пуска. Троение происходит при переходе температуры ОЖ через значение 10 градусов цельсия. Смесь получается переобогащенной так, как рассчитана на идеальный бензин, происходит подтраивание. После дальнейшего прогрева состав смеси уже хорошо согласуется с бензином и всё в порядке. Лечится это снижением БАЗОВОГО ALF в прошике в диапазоне температур от -40 до +10. Любой граммотный чиптюнер сделает за 10 митнут.
#18:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 12:09
v258 писал(а):

Так что с оборотами, какие должны быть?


чем ниже темп. воздуха за бортом, тем выше прогревочные обороты двига.

#19:  Автор: Вазок2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 17:47
еще я забыл написать, что раньше со старым дмрв при заводке холодного двигателя машина троила, и пахло бензином, но после того как поменял дмрв то бензином пахнуть перестало, но троение немного уменьшилось
#20:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 22:32
Симптомы несколько иные,но тема похожая.
Запускаемся с пол пинка,при любой температуре, потом потихоньку скуксиваемся дыр-дыр до 600-700,потом поднимает обороты,сегодня газнул,всё прошло. Зараза,прогретая нормально едет.
Думаю, ДТОЖ, всё остальное в начале недели проверял.
Ну ещё понаблюдаю,может самоисцелится. facepalm
P.S.
Ходил,посмотрел.Запустилась,бодро,через секунд 4-5 провал до 600, потом выравнивается. открыл капот,в темноте глянул на ВВ,светится каёмка вокруг свечи, провода под замену, свечи свежие NGK.

#21:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:29
Сегодня,утором,перед запуском проверил показания датчиков,при включеном зажигании. Воздух,угол, шаговый не насторожили. ДПДЗ 0% через секунду 1% , опять 0%. Напрягся. Запустил на прогорев, всё нормально и поехали тыр-пыр ДПДЗ 1,тыр2,пыр-пыр 5%, 0% опять нормально. Подгазнул,устаканилась.
Доехал до работы ,поставил обратно заводской ДПДЗ. Вроде исцелил.Завтра утречком попробую.

#22:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 21:26
Самоделкин22 писал(а):

Лечится это снижением БАЗОВОГО ALF в прошике в диапазоне температур от -40 до +10.


Может увеличением? Если глянуть заводскую J5V13I02, то в ней Базовое ALF сваливается в 7.41 ровно на 0С (ноль по Цельсию) и далее имеет такое значение при всех отрицательных температурах. А в Рекомендациях по тюнингу той же CTP 2.15 Базовое ALF плавно "поднимают" и от нуля градусов в минус оно 10.68 (0С) до 8.38 (-30С). +Глядел прошивки J5D13LAI_7Ver13.bin и "Эко Финал 1.5 J5v13i02.bin" для 71-го блока, как наиболее удачные для холодного пуска. Так там Базовое ALF сделано именно как в "Рекомендациях по улучшению холодного пуска". p.s. Я просто сейчас сам пытаюсь помочь племяннику с его 99-ой (Я5.1.1 -71 J5V13I02) с фатальным заливом свечей при температурах от -7С и ниже.[/b]

#23:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 23:24
Kasatik писал(а):

поставил обратно заводской ДПДЗ. Вроде исцелил.


Исцелил!

#24:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 07:02
Попробуй поменять топливный фильтр. Бывает и такое, что из-за очень грязного фильтра троит, именно на холодную. Думаю, что это решит твою проблему.
#25:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 16:22
автор может дизелит а не троит???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU