Вазок2112 писал(а):У меня такая проблема, когда я завожу машину то холодный двигатель начинает троить примерно через 6-10 секунд, потом после небольшого прогрева, двигатель начинает работать ровно, чек при этом не загорается, менял свечи, дмрв,дож,ничего не изменилось, двигатель 1.5 8 кл, в чем может быть проблема?
А мотор наверное ЕВРО-0 (без адсорбера и ДК)? Если да (у прошивок типа J5V13I02 без того на холодный двигатель состав смеси богатый, у меня только на идеально чистом дроссельном узле и РХХ мотор при +20+30гр работал ровно, а чуть засрется, начинается троение при этой температуре, нагреется и всё ровно), то скорей всего дроссельный узел засран прилично (с РХХ), форсунка какая то немного подливает, троит изза перелива топлива (переобогащенная смесь). Свечи думаю не причём как и ВВ провода, в таком случае были бы проблемы с запуском в морозы.v258 писал(а): Так что с оборотами, какие должны быть?
чем ниже темп. воздуха за бортом, тем выше прогревочные обороты двига.Самоделкин22 писал(а):Лечится это снижением БАЗОВОГО ALF в прошике в диапазоне температур от -40 до +10.
Может увеличением? Если глянуть заводскую J5V13I02, то в ней Базовое ALF сваливается в 7.41 ровно на 0С (ноль по Цельсию) и далее имеет такое значение при всех отрицательных температурах. А в Рекомендациях по тюнингу той же CTP 2.15 Базовое ALF плавно "поднимают" и от нуля градусов в минус оно 10.68 (0С) до 8.38 (-30С). +Глядел прошивки J5D13LAI_7Ver13.bin и "Эко Финал 1.5 J5v13i02.bin" для 71-го блока, как наиболее удачные для холодного пуска. Так там Базовое ALF сделано именно как в "Рекомендациях по улучшению холодного пуска". p.s. Я просто сейчас сам пытаюсь помочь племяннику с его 99-ой (Я5.1.1 -71 J5V13I02) с фатальным заливом свечей при температурах от -7С и ниже.[/b]Kasatik писал(а):поставил обратно заводской ДПДЗ. Вроде исцелил.
Исцелил!