стрелка заряда АКБ легла вправо до упора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стрелка заряда АКБ легла вправо до упора Автор: AlvesОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 18:50
как обычно, выкинула очередной фортель - завел и стрелка резко легла вправо. надо было срочно ехать, забил - поехал. По ходу стрелка при наборе оборотов намертво ложилась вправо, на холостых стала чуть отклоняться назад - но все равно в красной зоне.
Врубил все электроприборы, чтобы снизить ток заряда, и ехал.
Вроде ничего не сгорело (но был готов к худшему) . по мере движения стрелка "подуспокоилась", но все равно при повышенных оборотах ложится в красную зону.
что можно проверить по-быстрому перед визитом к электрику?

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 19:02
Регулятор напряжения.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 19:38
Alves писал(а):

что можно проверить по-быстрому перед визитом к электрику?


вынуть регулятор,зачистить контакт на массу гены,поменять регулятор и ни к какому электрику неездить.

#4:  Автор: AlvesОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 19:45
rg-45 писал(а):

Alves писал(а):

что можно проверить по-быстрому перед визитом к электрику?


вынуть регулятор,зачистить контакт на массу гены,поменять регулятор и ни к какому электрику неездить.



был момент вначале, что стрела дернулась к обычному положению, потом опять легла. а не может чего с зажиганием? или рег однозначно?

хотя "зачистить контакт на массу гены" очень похоже - у нас оттепель, и какое-то нереальное количество соли сыплют.
лобовуха вся склизкая, чего уж о гене говорить...

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 19:52
Alves писал(а):

а не может чего с зажиганием?


зажигание наврятли сможет поднять напряжение на гене Smile

#6:  Автор: AlvesОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 19:59
rg-45 писал(а):

Alves писал(а):

а не может чего с зажиганием?


зажигание наврятли сможет поднять напряжение на гене Smile



проста че-то я "очкую" регулятор снимать самостоятельно, не снимая гены.

Хотя чего я на ней только не менял - когда-то и этому придется научиться... Пойду посмотрю... генератор сравнительно не старый - меньше года ему.

а какие хоть последствия при такой езде сегодня могли быть - полыхануло бы? слышал про фары, но вроде целы. зато стеклоочиститель носился раза в полтора быстрее обычного.

#7:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:58
а чего очковать то? это проще, чем гену снимать.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 11:43
Alves писал(а):

я "очкую" регулятор снимать самостоятельно


Снять не сложно.При установке его обратно вводи в окно под углом с опорой щеток на контактные кольца ротора.
И без дури,чтобы щетки не сломать.
Alves писал(а):

какие хоть последствия при такой езде сегодня могли быть


В первую очередь интенсивное кипение электролита в АКБ,особенно неприятно,если на АКБ крышек нет.
rg-45 писал(а):

вынуть регулятор,зачистить контакт на массу гены


То колечко,куда провод от "-" аккумулятора нарисован и ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить на задней алюминиевой крышке генератора шкуркой вокруг отверстия крепления РН,куда это колечко МАССЫ РН ложится.



Не поможет - меняй РН.

#9:  Автор: AlvesОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 01:10
Глаза боялись - руки сделали. Поменял рн.
Спасибо за вдохновение. gpn

#10:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 01:36
Alves писал(а):

Глаза боялись - руки сделали. Поменял рн.


а еще лучше возить с собой запасной РН на всякий случай Wink всегда вожу, с перенапряжением далеко не уедешь...хотя на маленьком тоже далеко не уедешь Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU