Поршеньковский писал(а):посмотрел краш-тест на ютубе
сцылко хде?Цитата:Сейчас после НГ шатдауна на работе только и разговоров в курилке про
Х60
Деньги лишние появились? Чего базарить то попусту если не покупать.Alexxx753 писал(а):Поршеньковский писал(а):посмотрел краш-тест на ютубе
сцылко хде?
На
http://www.youtube.com/watch?v=X2Nj-stBSdY
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Guzh писал(а):Деньги лишние появились? Чего базарить то попусту если не покупать.
в том -то и дело, что разговор идет де за эти деньги можно и взять
да за 500 рублей это танк ksv71 писал(а):вот рашка и долифанилась
ведь можно скоко угодно сча усиратся но темпы роста их автопромышленности
маркетологи и конструкторы с дизайнерами ваза сосут унылого тунца.
Рашка-то тут при чем ?
Как дети малые прям...
Будто нужно объяснять, куда уходят деньги.
Не смешно уже... ksv71 писал(а):маркетологи и конструкторы с дизайнерами ваза сосут унылого тунца.
AMAROCK писал(а):Хуже ВАЗа - лучше нет...
Александр Петрович писал(а):за 500 рублей отличный тачан
Яб согласился, если-б не читал отчет о эксплуатации подобного. Вроде на ЛоЛе кто-то забабахол. Была тема.
Там все на ходу отваливается.
Чувак месяц назад купил чето-кросс - уже что-то гремит в торпеде. Задняя дверь не закрывается. В замок габажника постоянно вода попадает и замерзает. Подвеска бумкает.Александр Петрович писал(а):кач-во любого китайца сейчас однозначно не хуже вазовского
Самое первое, что ломалось на китайцах - регулировка сидений.
Тут они тазики не переплюнули еще...
Но в остальном согласен. Стабильность шагает по стране, и жнет свои плоды.Tymur писал(а):а разница есть C-NCAP vs E-NCAP ???
надо или дастер в C-NCAP разбить или лифан в E-NCAP, потом поговорим...
так то до сих пор китайцы которые в C-NCAP как танки, в E-NCAP в лепешку превращались(может и были исключения, типа эмгранта если только?)
По поводу краш-тестов я бы вообще не загонялся. Это от лукавого...
Вот у нас есть электрик на работе. Он к нам пришел недавно с ДжиЭма.
Много интересного порассказал.
Например:
первые несколько тысяч Крузов изрядно отличаются от остальных. Этим машинам предстоит быть редакционными, тест-драйвовскими, краш-тестовыми.
Если их взвесить, то они наверное на центнер тяжелее лоховских. Железо еще привозное, шумки вдвое больше...красили их дюпонтом(а не водорастворимым басфом)...и т дAMAROCK писал(а):Тут они тазики не переплюнули еще...
правда? а знаешь скока раз я гребёнку на сиденьи жиги варил?
не поверишь - пять раз
пять раз вырезал болгаркой гребёнку у которой ломались зубцы и вваривал новую
потом нашол модную, другой конструкции, без зубцов, с нарезами и тока тогда мои мучения с сиделкой кончились
а уж всяки крестовины на классике, реактивные тяги и главный хит - вырываемые на ходу шаровые - оёёёё