#1: Сменил Самару на иномару. Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Апреля 2004 13:01 |
#2: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2004 13:11 |
#3: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 17 Апреля 2004 19:12 |
#4: Автор: vseravno,
Добавлено: 17 Апреля 2004 23:46 |
#5: Автор: ALEKSAND,
Добавлено: 18 Апреля 2004 13:47 |
#6: Автор: vseravno,
Добавлено: 18 Апреля 2004 15:50 |
У меня ВАЗ 21093 карбюратор, семилетка, в моем пользовании 2 года, пробег 111 тысяч. Взял у пенсионера в очень хорошем состоянии. Резина и диски импортные (при покупке стояли ярославского завода), передние амортизаторы поставил монро, задние родные. Шаровые в подвеске поставил трек, больше не менял. Два раза в год вожу на станцию на подъемник, осматривать снизу, раз в год на станции же чищу карбюратор. Масло в двигатель молли полусинтетика с ER, смена через 10 000, в коробке молли минералка с ER, залито см на 2 больше по щупу, чем МАХ, так меньше шума. Свечи меняю раз в пол-года. За два года наездил 60 000, все самые морозные дни на работу специально ездил на машине, заводилась всегда (инжекторы у моих знакомых в эти дни отдыхали). За все время было две неисправности - полетел внешний ШРУС (импортный) и поломались контакты крышки трамблера (двигатель вырубился прямо на шоссе. По моим наблюдениям, иномарки у моих знакомых ломаются не реже. Режим эксплуатации - стараюсь не бить. Все прошлое лето практически через неделю были поездки на 750 км в одну сторону - без проблем. Один раз в силу обстоятельств, 750 км проехал за 8 часов, газ в пол был постояно. Расход бензина при скорости 90 км/ч по шоссе - 7,3 л.
По моим наблюдениям - импортные машины чище сделаны, покомфортнее и двигатель помощнее, но в комплексе подвеска не сбалансирована - только мерсы и вмв на 140 не сбавляют скорость на неровностях шоссе, ауди и опели, не говоря об шкодах мотает.
В отношении эксплуатации отечественных машин - у нас выпускают полуфабрикаты. Раньше владельцы машин назывались автолюбители - всю работу по доводке машины делали сами. У отца 21 волга 10 лет вообще не ломалась, но он ее по весне всю перетряхивал. Потом был москвич 408, куча дефектов, но перетряхнули всего и ездил 7 лет без особых проблем. После был москвич 2140, тот едва доехал из магазина, опять привели в порядок, и ездил как надо. Сейчас, по крайней мере в Москве, самому заниматься машиной или нет возможности (нужен хотя-бы гараж), или много спеси. Но даже самые спесивые, как правило, ищут автосервис подешевле, а не получше, в результате потом ругают машину. СЛЕДУЕТ ОТЛИЧАТЬ _ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТОВ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИНАХ _ ЭТО ОДНО, НО ЕСЛИ МАШИНУ ДОВОДЯТ ДО УМА, ОНА ПОТОМ НЕ ЛОМАЕТСЯ. По-моему мнению, выбор следующий - хотите ломаться почаще, но ремонтироваться подешевле, берите нашу, хотите ломаться пореже плюс понты, но стоимость ремонта дороже - берите иномарку.
Александр.
#7: Автор: Kostya1973, Откуда: СПб
Добавлено: 18 Апреля 2004 22:50 |
#8: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Апреля 2004 10:55 |
согласен с преведушим участником, вот взять мою, машину купил недавно восьмерка 97 года, щас вложил в нее около 1000 баков еще, но это получилась новая машина в которой заменено все (салон полностью весь новый, подвеска тоже (исключая сами железки) двигатель весь внутри прокладки кольца и все лабуда остался только корпус, остальное все новое, только кузов остался), получилась совершенно новая машина плюс еще куда доп оборудования, и все это за 1000 баксов (да сразу оговорюсь запчасти все что влияют на работу импортные) и все это уложилось в 1000 баксов, так можете сказать на что можно потратить 1100 баксов и через год еще вложить 1000?? непойму я, или может их просто в сервисе разводят на бабки а они бегают и орут, тогда с иномарками их будут разводить в 10 раз сильнее.
#9: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 19 Апреля 2004 13:10 |
Ну, разводить меня за"?ешься. Вот конкретный пример. Все знают,
#10: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Апреля 2004 14:33 |
#11: Автор: Tano, Откуда: СПб
Добавлено: 19 Апреля 2004 16:26 |
#12: Автор: orb, Откуда: москва
Добавлено: 19 Апреля 2004 16:49 |
#13: Автор: Андрей Охтинский, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Апреля 2004 16:55 |
Одно только понятно точно - платить за бензин, резину и мойку ты будешь больше.
#14: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 19 Апреля 2004 17:11 |
#15: Автор: Tano, Откуда: СПб
Добавлено: 19 Апреля 2004 17:14 |
Знаю не понаслышке ТО иномарки - минимум 300 долларов, если в нашу машину при каждом ТО вкрячивать такуе же сумму
#16: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 20 Апреля 2004 09:46 |
#17: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 20 Апреля 2004 10:05 |
Одно только понятно точно - платить за бензин, резину и мойку ты будешь больше.
#18: Автор: helga, Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 20 Апреля 2004 11:32 |
#19: Автор: helga, Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 20 Апреля 2004 11:33 |
#20: Автор: helga, Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 20 Апреля 2004 11:33 |
#21: Автор: helga, Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 20 Апреля 2004 11:34 |
#22: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 20 Апреля 2004 11:48 |
Одно только понятно точно - платить за бензин, резину и мойку ты будешь больше.
#23: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 20 Апреля 2004 12:55 |
ЗЫ: Можно одеваться в CANALI, стильно, дорого, красиво и качественно, надолго, можно на въетнамском рынке, где один рукав (штанина) короче другово, дешево, лоснится, не разглаживается, синтетика воняет потом, на полсезона и т.д., а можно по свалкам прошвырнутся, пальтишко надыбить, тоже одежда, зато бесплатно...
#24: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Апреля 2004 13:04 |
#25: Автор: Tirma, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2004 14:30 |