Zhora писал(а):Как я понял vvvvvv и иже с ним желают получить более эргономичный , надежный и безопасный автомобиль чем 8,9 или 10 и цена для них дело третье. Хотелось бы узнать как они относятся к Шевролет-Нива и УАЗ (продвинутый). Ну и чем, собственно, они хуже бу Опеля(например). На мой взгляд (из погреба) УАЗ-самый безопасный автомобиль (после ЗИЛ), а места в нем больше чем в любом Опеле (и сперели и сзади) плюс это легенда надежности на российских дорогах. Нива едва ли отстает от УАЗа (только места в салоне поменьше).
Интересно, в каком это месте Шнива и "продвинутые" УАЗы более эргономичные и безопасные, чем Опель??? Да и по надежности к новым моделям тоже есть вопросы, могу предложить почитать отчет журнала "за ру(б)лем" по эксплуатации нового УАЗа...VVVVVV писал(а):
Жора, объясни мне что ты нашел общего в этой конфе со "Скупым рыцарем"? Кто-то из нас на Барона похож?
Суть споров. Или умеренное средство передвижения с мин.затратами или подайте то,что прошу(эргономику, надежнсть...)- заплачу сколько попросите,все равно заработаю больше.
зы У кого-то жемчуг мелкий, у кого-то щи пустые. Не принимайте как упрек аналогии с ... бароном ,например, я постановку вопроса имел сравнить , а не конкрет...Kirych (093i 2002) писал(а):Интересно, в каком это месте Шнива и "продвинутые" УАЗы более эргономичные и безопасные, чем Опель??? Да и по надежности к новым моделям тоже есть вопросы, могу предложить почитать отчет журнала "за ру(б)лем" по эксплуатации нового УАЗа...
При росте 2 м в УАЗе проще (влезть-вылезть,например), хотя могу и ошибаться (не мой размер).А про безопасность делаю выводы из практики лобовых столкновений.
По поводу отчета журнала-это лишь Мнение, хотя и с большой буквы.Как пример- текущая тема:для одного 1000 денег в год на поддержание ХТС норма , у другого глаза больше смайла от ТАКИХ расходов.
Мне лишь хочется услышать от конкретного Человека почему новое отечественное хуже бу заграничного для Него лично.VVVVVV писал(а):
1. Качество изготовления, отношение к автомобилю (соответственно к потребителю) производителя. Отдельной строкой: нарушены все требования безопасности.
1. По поводу безопасности. За работу в службе спасения (2 года), насмотрелся и хочу сказать. При лобовых страдают все кто не пристегнут. Не зависимо от иномарки или наше марки. Рули поприятней все таки у иномарок. Об наши рули ребра щелкаются только на ура. По поводу панелей приборов. Наши лучше в плане разваливания пластиков при ударе, но порезы от наших панелей больше.
Если человек пристегнут, то тут однозначно лидеры иномарки. Недаром у них самые высокие штрафы за непристегнутость. Человек может (чаще всего) выйти спокойно, и потирая плечо и живот (ремни все таки давят) может ходить. А вот у наших машин чаще всего блокираторы натяжения ремня при ударе не срабатывают, либо срабатывают, но от усилия на ударе вытягиваются как ремни, так и их крепеж. Чтобы достать из наших ремней человека, ремни чаще всего приходиться резать (замки блокируются и разламываются при натяжении)..
VVVVVV писал(а):
2. Новая машина ломается больше, гарантии в нормальном понимании этого слова нет, протяжка (тошнит от этого слова),
2. На иномарках нет понятия обкатки. И тем более протяжки. (По крайней мере я не слышал о том чтобы при выезде из салона (я говорю о новых иномарках) просили больше 70 не разгонятся).
VVVVVV писал(а):
3. Отсутствие качества запчастей
3. Если взять качество, то если кто-нить из Вас видел распечатку проектной спецификации с каждой деталью ин. производства, то там есть графа о номере при стандартизации в органах тестирования, и обязательно номер сертификата на деталь. (смешно потребовать у ТАЗа сертификат на болты суппортов тормозн., а ведь при некачественном исполнении болтов, происходит челчок и суппорт крутится вместе с колесом, а тормозов уже нет.)
VVVVVV писал(а):
4. Коррозия.
4. В большинстве своем железо везде железо, но я заметил (ИМХО) что наше железо цветет быстрее, чем ненаше (в плане покраски). Предъявлять пример по поводу 20 летних АУДИ, Опелей, Бэшек не советую. ТАЗы меняют все железо на 10 летнем рубеже.
VVVVVV писал(а):
5. Характеристики отечественных автомобилей вообще (рулевая, движок, тормоза, подвеска) в сравнении, например, с моей-разница больше, чем между небом и землей.
5. Без комментариев. (Респект VVVVVV :cool: ).
VVVVVV писал(а):
6. Угоняемость.
6. Если захотят угнать, угонят. Что наше, что ненаше. Но девяток и десяток угон качается больше, их легче реализовать.
VVVVVV писал(а):
7. Химическая вонь в салоне.
Здесь можно поспорить. Недавно гнал новый (с нуля) мерин Е420. Вонь от обработанной кожи в салоне такая, что хоть топор вешай. Включил вентиляцию еще хуже стало. Добавился запах красок и пластика из ветродуя. Только открытое окно спасло. Позднее владелец сказал что запах улетучился через неделю.
У меня в пятнашке чаще пахнет только дезодарантом и иногда выхлопами КАМАЗов...
А споры по поводу достоинств.... это не поводы для оскорблений, это поводы нашим заводам задуматься, когда у нас будет конкурентно способная продукция. И поверьте мне, я с удовольствием куплю лет так через 20, машину отеч. производства, которая не будет мне напоминать о существовании слова запчасти. Но сейчас, к сожаленью нет такой машины.