AlexVic писал(а):Перец писал(а):ЗЫ: Можно одеваться в CANALI, стильно, дорого, красиво и качественно, надолго, можно на въетнамском рынке, где один рукав (штанина) короче другово, дешево, лоснится, не разглаживается, синтетика воняет потом, на полсезона и т.д., а можно по свалкам прошвырнутся, пальтишко надыбить, тоже одежда, зато бесплатно...
Есть еще один вариант - покупать одежду от местных производителей. Чуть подороже чем на въетнамском рынке но немногим хуже твоего канали. В жизни каждый человек сам находит свою золотую середину, и у каждого она своя.
К сожелению у нас автопром находится по качеству на уровне въетнамских рынков, а цены выставляют как в модном магазине 8-)Senna писал(а):Народ! Вы чего на человека накинулись? VVVVVV по сути, совершил ПОСТУПОК. Делится своими ощущениями, никого ни к чему не принуждает. Порадоваться за человека нужно, а его палками да камнями - как инакомыслящего. Да, будет платить дороже за резину и расходники, на мойке возьмут с него на цену бутылки пива больше - не смертельно это. Зато он приобретает нечто другое - большие комфорт и безопасность. Если же действовать по принципу дешевизны, то нужно срочно продать всем свои машинки и купить по велосипеду - причем не импортному, а типа "Салют" - ни тебе расходов на бензин, ни на стоянку, ТО проходить не нужно, даже права не нужны...
З.Ы. 2 VVVVVV - удачи тебе, не пропадай, информируй о перепетиях вашей, теперь совместной, с Омегой жизни.
Во, золотые слова, присоединяюсь!! :cool:VVVVVV писал(а):Сцепление накрылось в ноябре 2002 г, а КПП в августе 2003. Так что не судьба.
Насчет того, что часть 1000 (может и не бОльшая) это работа сервисменов, так это естественно, работа денег стоит. Наверное тот факт, что Вам, Tirma как работнику, платят за Вашу работу деньги, Вы разводом не считаете и что-то мне подсказывает, находите вполне справедливым.
Здесь полностью с Вами согласен. Но каждый раз считаю своим долгом предложить клиенту дополнительную работу которая гарантировано будет дешевле сейчас, чем в последующем.
У Вас же выборки для примеров странные.
Набросились на Вас за попытки навязать свое мнение. Выбор автомобиля индивидуален.Igor09 писал(а):Золотые слова: ЛЮБАЯ МАШИНА РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНОВИТСЯ "ОПЕЛЕМ"! :-D
Отечественным машинам это не грозит orb писал(а):...ЗЫ. Сегодня общался с другом-у него Вольво 40-й серии, на прошлой неделе за замену тормозных колодок отдал в "Независимости" 70 баксов. БУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ
Ничего, кроме замены колодок, не делали? Из этих 70 баксов сколько стоят колодки, а сколько работа?
Что принципиально сложного в замене тормозных колодок на Volvo? Насколько я знаю по служебной 940-й - ничего. Водитель сам их меняет. А если влом ему или на улице грязно - меняет на ВАЗ-сервисе за те же 100 рублей.Перец писал(а):К сожелению у нас автопром находится по качеству на уровне въетнамских рынков, а цены выставляют как в модном магазине 8-)
Пустой треп, коего на данном сайте тьма.
Качество нашего автопрома приемлемое. По крайней мере за 9 последних лет обладания новыми тазами мне вполне везло. А думать нужно не только о комфорте и технических характеристиках, но и том, что вы делать когда не дай бог попадете в аварию. Причем надо учесть, что бывает это как раз всегда некстати. У меня случилось тогда , когда я выплачивал кредит за новую квартиру. Помню, заднюю балку мне приятель вообще за пиво отдал. А сколько стоит задняя балка на омегу?
Правильно сказали выше - надо быть реалистами! Есть свободные бабки, которые вы готовы впарить в машину (в том числе и в страховку) - пожалуста, кто запрещает? Слава богу в нашем городе я вижу иномарок немало и надеюсь когда нибудь сам на них пресяду. Только на новую И не надо говорить , что это дешевле. У нас на разъездной каризме ручка дверная сломалась - в сервисе запросили за всю дверную накладку 330 $ - только так, пришлось заказывать местным умельцам вытачивать из дерева :-D А сколько стоит поменять на иномарке стекло кто-нить в курсе? Или заменить фару? У меня сосед на тойоте короне уже больше года катается с разбитым вхлам правым зеркалом - видимо сейчас так модно Нищий за рулем иномарки - преступник! Или по крайней мере может им стать
А воздыхателям-психологам, думающим что кто-то здесь кому-то завидует скажу: в субботу я ехал на пьянку к знакомому и меня подобрал какой-то черный мерс лет 10-15-ти, так вот его хозяину я не завидую :ooo: . А у приятеля , к которому ехал, новая тойота-камри - ему завидую! AlexVic писал(а): А сколько стоит поменять на иномарке стекло кто-нить в курсе? Или заменить фару?
Ой, сущие пустяки. Я даж сам удивился когда решил фары поменять на своем - родные уже были желтые. На пыжик. Блок фара 850 руплей. На модели от 1993 горда - 1200 руплей. На 406ой - 1700 руплей. Это фара. А заменить ее мона и самомму, но если не мона, то руплей 300-600 за фару возьмут.Доктор Верховцев писал(а): По поводу попадания в аварию (не дай Бог кому) хочу сказать, что лучше пусть я буду целый (ноги в Южном порту не купишь, а в класике при лобовом обычно их заминает замечательно (2 года работал спасателем, насмотрелся)), нежели переживать о замене балки в Опеле. Наши машины при лобовом или боковом ударе сминаются вместе с семейным бюджетом и водителем, пассажиром... Иномарки сминаются только с бюджетом..
Вот..
Вот это самое главное. С этим, я думаю, никто не поспорит и это стоит переплаты 20 рублей на мойке.Доктор Верховцев писал(а):Все начли приводить сравнение в расходах. А яотстал? Нет... Добавляю:
2. Сравним только с заменой бензобака и насоса в 15-хе (инж.) из-за замерзшего на морозе гравитационного клапана (который уравнивает атмосферное давление с давлением в баке) - 300 у.е.
Новый бензонасос стоит 2500 р, зачем менять сам бак я не знаю , но чтобы все это заменить за 300$ надо быть полным лохом.
Про стоимость запчестей с автосвалок я в курсе, но во-первых ,они далеки от того что вы здесь привели (россия , напомню вам, не ограничивается питером и москвой), во-вторых лазить по ним отыскивая старье как бомж я не хочу, в-третьих мне очень интересно откуда же на свалках такое количество убитых иномарок на которых так много замечательных запчастей?
В нашем городе надо сказать импортных деталей для самары я вижу в магазинах больше чем для иномарок.
А насчет безопасности, то собрав свою машину из запчастей с автосвалок вы делаете ее еще более опасной , чем самару.
Еще раз повторю, нищий за рулем иномарки - преступник!AlexVic писал(а):
Новый бензонасос стоит 2500 р, зачем менять сам бак я не знаю , но чтобы все это заменить за 300$ надо быть полным лохом.
Про стоимость запчестей с автосвалок я в курсе, но во-первых ,они далеки от того что вы здесь привели (россия , напомню вам, не ограничивается питером и москвой), во-вторых лазить по ним отыскивая старье как бомж я не хочу, в-третьих мне очень интересно откуда же на свалках такое количество убитых иномарок на которых так много замечательных запчастей?
Еще раз повторю, нищий за рулем иномарки - преступник!
Ну за лоха спасибо, я тоже о Вас высокого мнения, а теперь сам посчитай:
1. Насос бош в сборе со стаканом и поплавком (4600).
2. Бензобак, который старый бензонасос осушил так, что тот сложился и погнулся (верхняя и нижняя стенка сошлись), да так, что переломали всю фурнитуру насоса, который тот успешно всосал и и отправил дальше, через прорвавшийся от острых кромок фильтр и остановились эти осколки, только у регулятора давления... Так вот, бак стоит 450 р. + 100 р. крепеж, плюс балон антигравия -150 р.
3. Топливопровод в сборе от бензонасоса до регулятора давления - 1400.
4. Хомуты + герметик и прочее - 400 р.
5. Работа - 2700 р. по замене этого всего хлама.
6. А забыл - клапан гравитационный -100 р. (виновник торжества).
По поводу нищего на иномарке хочу сказать, что окна и другие расходники, не имеющие отношения к ходовой и двигателю, все мои знакомые и я берут б/у (вспомни Досю). А вот ходовые и двигательные запчасти лучше возьму родные, благо они ломаются намного реже, нежели наши. И честно говоря мой бюджет позволяет взять нового гольфа или пыжика или еще чего, но я заплатил за трехлетнею праворульную японку, которую не сравнить с этими немцами, тем более уж с нашим автопромом.....
Теперь дальше. Я лучше возьму б/у японскую запчасть, чем супер новую запчасть с надписью "Тольятти", собранную во въетнамском общежитии из чайника Витек, и с помощью пилочки для ногтей.
По поводу помойки и бомжей. Если бы кто нибудь из Вас (писавших про помойку) был на хорошовке (разборке), то поверьте там почище чем у некоторых людей в квартирах (про лоха, я не злопамятный, просто злой, и память у меня хорошая).
Там тоже работают люди, и причем довольно образованные, которые могут отличить помпу насоса тойоты SWX от помпы SSX. А у нас втюхивают всякий фуфел выдавая его за родное тольятиннское изделие (хотя в Тольятти производят только сборку, очень мало вещей производится там, половина комплектуется со всей России). И что самое интересное, пипл, то есть мы хавает все это (дерьмо) полной пастью и кричим: Давай еще поддай....!!!!
Вот и в принципе и все.