Периодически глохнет при сбросе газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 11:45
Сегодня ездил по делам, все равно глохнет, или при сбросе газа обороты падают до 500обр\м. Скинул колодку ДМРВ, и машина поехала... Вроде как и глохнуть перестала, и тянет также как и с ДМРВ. Расход воздуха по БК около 11-12 на ХХ. Подключил на место ДМРВ, ничего не изменилось. Вроде уже не так явно глохнет, но обороты также проваливаются до 500.

Сейчас в гараже завел движок, скинул колодку РХХ-ноль изменений.
Скинул отключил ДМРВ. маленький провал и движок работает дальше. Отключал-подключал их в разной последовательности. Движок так и не заглох, явных изменений не увидел, все работает, обороты набирает.

Подскажите пожалуйста, куда копать. Уже мозги кипят просто.

#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 12:11
kostake
ДМРВ то уже менял?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Да, вот темку перечитал, как-то раньше не заметил
kostake писал(а):

Обороты 840-880
Расход воздуха: 13,6-13,8


Расход воздуха оч сильно завышен, должно быть 8-9 кг/ч. Замерь напряжение на ДМРВ тестером между крайним правым и средним проводом при вкл. зажигании но незаведенном двигателе. Если 1,1 В и выше - ДМРВ на замену...

#28:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 12:18
MikhaylenkoPA писал(а):

ДМРВ то уже менял?


Я нет, машина у меня только с лета. Но предыдущий владелец ничего не говорил про замену ДМРВ, скорее всего еще заводской.

Замерил напряжение, на не заведенном движке 1,04V , на заведенном 1,36V.

#29:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 16:13
kostake писал(а):

на не заведенном движке 1,04V


себе я бы уже заменил

#30:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 16:31
Да вот тоже думаю насчет замены. но зря отдавать 2500руб, сейчас не очень хочется. Попробую пока у кого нибудь снять рабочий проверить. А то что двигатель работает без изменений, после того как я отключаю РХХ, это из-зза ДМРВ? или в чем то еще проблема?
#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 10:04
kostake писал(а):

но зря отдавать 2500руб


не зря, ты больше на бензин уже зря потратил, и еще потратишь

#32:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 10:19
MikhaylenkoPA
Думаете все таки из-за ДМРВ у меня все проблемы? Ну значит заменю в ближайшие дни, надеюсь поможет. И хотел спросить, а возможны ли такие проблемы из-за за забитой сеточке на бензонасосе в баке? Все думаю лезть туда или нет.

#33:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 10:24
kostake писал(а):

И хотел спросить, а возможны ли такие проблемы из-за за забитой сеточке на бензонасосе в баке?


нет, дмрв 100%, у себя перед нг такие же симптомы вылечил

#34:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 10:32
Подскажите пожалуйста, если я подкину новый ДМРВ ( просто подключу колодку "на весу") как определить , что ДМРВ заработал? По БК? Или по звуку движка? Надо ли давать мозгам постоять и переопределить показания датчиков, клемму с АКб скидывать? Думал поехать в магазин может дадут хоть проверить перед покупкой.
#35:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 11:06
kostake
ну так если только на незаведённо измерить напругу на ДМРВ, если твой БК или другая измерялка это кажет

#36:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 11:10
BPSNSK
Понял, значит поеду с мультиметром в магазин. Smile

#37:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 13:07
kostake
после подключения скинь клемму, чтобы обучение в мозгах стерлось

#38:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 16:27
Спасибо всем кто писали теме, советовали. Заменил ДМРВ. Вроде как стало лучше, разгон быстрее, при сбросе газа уже ведет себя намного лучше. dns4

Но ощущение, что что-то еще не то. Получил ромокабель, подключил к машине, и мне выдало, что версия контроллера "cct tuning" а модель машины "яяяяяяя". Вот думаю, может прошить на сток? Хотя это наверное мне уже в другую ветку писать надо.

#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 18:16
kostake писал(а):

"яяяяяяя"


это перевод на русский язык значения "пусто", т.е. на этом месте записано"FFFFFFFF"

#40:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 14:35
День добрый! почти такая же проблема как и у ТС началась пару месяцев назад, до этого было всё хорошо никаких нареканий, короче машина всегда глохнет после движения при сбросе газа когда температура движа в пределах 50-70 неважно едеш или стоиш( подкатываеш к светофору - заглох), помогает только поддать газку, если отпустить обороты падают до 300-400 и глохнет. Если в процессе прогрева не нажимать на газ то всё стабильно. свыше 70 не глохнет а просто провал оборотов до 450-500 на 1-2 сек и всё приходит в норму, провал проявляется не всегда, закономерность появления никак не определю, т.е. можно ездить и всё хорошо, а потом "бац")) и провалы.

Что сделано:
- заменил РХХ
- прочистил ДУ, патрубки картерных газов, сетку(фильтр) в клапанной крышке, и т.д.
- заменил топливные фильтры
- заменил свечи, провода (совпало по плану), возд. фильтр
- проверил ВУТ

Показания данных от датчиков по БК:
1) при t - 50-70 гр. и сбросе газа, ДР -0% когда обороты ниже падают ниже 800 положение РХХ подскакивает до 120-130 шг. дальше останов двигла.
2) когда всё хорошо, t>70 гр. РХХ 45-50шг. воздух 13-14, ДК 0.15-0.9 ДР-0%
3) при провале ДР-0% РХХ понижается до 30 шг, обороты до 450-500, воздух (никак не усмотрю) и дальше всё приходит к п.2

Ещё заметил, что перед провалом и перед тем как заглохнет быстро падают обороты, а когда "медленно" то никаких провалов.

Что ещё проверить?

ПС при отключении ДМРВ машина неохотно заводится троит и глохнет.
Расход бензина в норме 8 - 8.5 литра по городу лью 95 лукойл/манол
ЭБУ Январь 7.2 прошивка HL52 ultra, двигл 1.5

#41:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 14:38
у меня на горячую из-за ДПДЗ глохла. Причем я посадил брата за руль и у него начала глохнуть. Вывел на БК показания ДПДЗ и они бывало с 30% на 2% спрыгивали и обратно. т.е. он был неисправен.
может в нем дело?
ДМРВ напряжение замерял?

#42:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 14:45
ДПДЗ проверял - в норме, нет колебаний, тоже грешил на него,
ДМРВ не измерял, знаю что показания немного завышены, может конечно он во всём виноват, 50-70 переходный процесс, но потом то быват что двигл нормально работает, нет закономерности по провалам. Сегодня измерию напругу с ДМРВ.

#43:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 11:50
_Bezumec37 писал(а):

воздух 13-14


должно быть в пределах 9. АЦП ДМРВ при вкл зажигания в студию!

#44:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 14:25
ДМРВ зажиг.вкл, но двигатель не заведён - 1.25v - по ходу под замену, но что интересно, расход бенза меня полностью устраивает...

Вопрос почему могут быстро падать обороты (проявляется не всегда)?

Может клапана?

И ещё почему не хочет работать без ДМРВ?

#45:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 15:00
_Bezumec37 писал(а):

День добрый! почти такая же проблема как и у ТС началась пару месяцев назад, до этого было всё хорошо никаких нареканий, короче машина всегда глохнет после движения при сбросе газа когда температура движа в пределах 50-70 неважно едеш или стоиш( подкатываеш к светофору - заглох), помогает только поддать газку, если отпустить обороты падают до 300-400 и глохнет. Если в процессе прогрева не нажимать на газ то всё стабильно. свыше 70 не глохнет а просто провал оборотов до 450-500 на 1-2 сек и всё приходит в норму, провал проявляется не всегда, закономерность появления никак не определю, т.е. можно ездить и всё хорошо, а потом "бац")) и провалы.

Что сделано:
- заменил РХХ
- прочистил ДУ, патрубки картерных газов, сетку(фильтр) в клапанной крышке, и т.д.
- заменил топливные фильтры
- заменил свечи, провода (совпало по плану), возд. фильтр
- проверил ВУТ

Показания данных от датчиков по БК:
1) при t - 50-70 гр. и сбросе газа, ДР -0% когда обороты ниже падают ниже 800 положение РХХ подскакивает до 120-130 шг. дальше останов двигла.
2) когда всё хорошо, t>70 гр. РХХ 45-50шг. воздух 13-14, ДК 0.15-0.9 ДР-0%
3) при провале ДР-0% РХХ понижается до 30 шг, обороты до 450-500, воздух (никак не усмотрю) и дальше всё приходит к п.2

Ещё заметил, что перед провалом и перед тем как заглохнет быстро падают обороты, а когда "медленно" то никаких провалов.

Что ещё проверить?

ПС при отключении ДМРВ машина неохотно заводится троит и глохнет.
Расход бензина в норме 8 - 8.5 литра по городу лью 95 лукойл/манол
ЭБУ Январь 7.2 прошивка HL52 ultra, двигл 1.5



у меня таже самая проблема. дмрв новый полгода. ДУ год назад чистил. шаги дпдз норм не скачут не врут. рхх мыл и смазывал.. после замены масла почти не проявляется.. когда пыталась глохнуть при выжиме сцепления - моргали масленка и STOP с попытками заглохнуть как бы вместе одновременно.

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (27 Июля 2013 16:07), всего редактировалось 2 раз(а)

#46:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 15:06
_NikeL_ не понял тебя Pardon
#47:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 16:08
исправил
#48:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 16:21
_NikeL_ писал(а):

когда пыталась глохнуть при выжиме сцепления - моргали масленка и STOP с попытками заглохнуть как бы вместе одновременно.


Тут по ходу просто давление масла понижалось на малых оборотах.
Масло менял месяц назад т.е. уже после того как это началось лью ликви молли синтетику.
_NikeL_ писал(а):

дмрв новый полгода.


Мой дмрв похоже приказал долго жить, но причина скорее всего не внём, хотя его менять.

Мысли... может клапана чего мудрят? завтра буду проверять зазоры...

#49:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 20:30
_Bezumec37 писал(а):

может клапана чего мудрят


При зажатых клапанах машина теряет тягу на4 и 5 передачах.Но прверить не помешает...

#50:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 21:08
gr67 писал(а):

При зажатых клапанах машина теряет тягу на4 и 5 передачах


с тягой, расходом бенза всё в порядке, вот что и смущает...

сегодня заметил, ДК практически постоянно ~0.9v только при торможении двигателем падает ближе к нулю

ПС я уже приноровился одной ногой тормозить и поддавать газу Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU