ВОВАЯ писал(а):ято както подумал выбросы переменного тока при работе без аккума.
вот и думаю как? откуда там переменный ток?
Напомню чуть чуть электротехники. Для чего в схемах "выпрямления тока" кондесаторы и есть ли они в схеме гены? В качестве конденсатора в авто выступает АКБ... и именно по этому перед его отключением:
т808 писал(а):для исключения броска напряжения предварительно включают активную и индуктивную нагрузку,обычно это Ближний Свет и Печка.
Делается это на оборотах холостого хода двигателя,или чуть повышенных до 1000 об/мин.
И как не раз писалось выше - делается это только в крайнем случае. neonman63 писал(а): колечки на фото - им хана уже или еще походит? на нижнем кольце еще и борозды заметные
Походят еще.Желательно шлифануть борозды шкуркой-нулевкой.WhiteJ писал(а):штекер с 61 клеймы снял и на массу(лампочка загорелаь)
Лампочку проверил, а сам то гену нет. Попробуй завести авто и кратковременно подать "+" на 61 контакт гены (можно прям 12В с плюсовой шпильки гены), зарядка пойдет или нет?Living Dead писал(а):какие-то еще причины могут быть?
гнутый хвостовик.смотреть биение колец с пристрастием великим.WhiteJ писал(а):обрыв обмотки генератора(что обсолютно наврятли так как я его заменил)
Не генератора,а обмотки РОТОРА генератора.
И абсолютно НЕ наврятли!
Померишь тестером сопротивление между токосъемными кольцами,сняв РН - убедишься.Yurik 999 писал(а):WhiteJ писал(а):штекер с 61 клеймы снял и на массу(лампочка загорелаь)
Лампочку проверил, а сам то гену нет. Попробуй завести авто и кратковременно подать "+" на 61 контакт гены (можно прям 12В с плюсовой шпильки гены), зарядка пойдет или нет?
подал я плюс на него..нефига возбуждение не пошло...так же мёртвым сном спит гена!!!либо диодный мост либо обмотка ротора?((Infernalis писал(а):с АКБ на 100000 мкФ или более на напряжение 35-50 Вольт и тогда можно отключать батарейку на ходу безболезненно.
Время разряда конденсатора
Т=3*тау, где тау=R*С.
C в формуле - в фарадах, т.еInfernalis писал(а):100000 мкФ
=0.1 ф.
При токе разряда 0.05А, получаем R=12/0.05=240 т.е.
На инжекторном авто кондёр разрядиться за 72 секунды, а если открыть дверь, то ток возрастёт пускай до 0.3 А, тогда R= 12/03=40 Ом, время разряда 12 секунд.
Учитывая массу,габариты стоимость и изменение ёмкости конденсаторов на морозе....
Дешевле проще и надёжней
В завимисости от потребностей.
а насчёт пульсаций - как ни странно именно штатный АБ предназначен для их сглаживания.Цитата:насчёт пульсаций - как ни странно именно штатный АБ предназначен для их сглаживания.
только провод с плюса генератора идёт сначала на ЧЯ и только потом на АКБ.
(или я не прав, и провода с плюса генератора идут одновременно на ЧЯ и на АКБ?)bibikin писал(а):только провод с плюса генератора идёт сначала на ЧЯ и только потом на АКБ.
от генератора провода идут в разные стороны, но суть параллельности соединения от этого не меняется