rover писал(а):zmey999
Цитата:но я капец как не понял как там фазик этот настраивать как бы частота дана размер и длина трубы тож тока где этот фазик покупать и как он там чеготто настраивается я без понятия
Это очень легко делается.
Собираешь саб начерно, коробку. Режешь отверстие инвертора так, чтобы он брал разряжение с задней стороны динамика (фазик сбоку), или просто так, чтоб было удобно, обычно в дальнем от динамика углу, чтобы звук отражался от задней стороны динамика в фазоинвертор под прямым углом. Продвинутые даже поток воздуха рассчитывают. Более сложно тебе незачем мудрить. Суть такая, чтоб вуфер наподдавал и качал воздух через инвертор, или отражал туда вибрацию своей задней стенкой
Ставишь пока что динамик. Скатываешь из плотного картона в 2-3 слоя трубку, чтобы она с натягом заходила в отверстие инвертора.
Закрываешь свою коробку, включаешь дабасс, и начинаешь продвигать трубку внутрь короба. Втягивая, или вытягивая трубку, добиваешься наиболее четкого звучания, или какое тебя устроит.
Отмечаешь длинну трубки.
Вытаскиваешь динамик, проклеиваешь швы, заботливо ложишь синтепон по углам, но не на пути отражения звука в инвертор!!!
Ставишь динамик, причем клеишь все, включая и динамик на ПВА.
Ставишь трубку, при этом мажешь ее клеем, и наматываешь внутри короба, поверх трубки, которая торчит унутри синтепоном, или любой другой вибропоглощающей хренью, для верности можно стяжками закрепить. (снаружи трубка заподлицо с корпусом. Трубка делается из нескольких слоем картона, бумаги, металла, бумагу на клей слои сажаешь)
Ставишь верхнюю крышку. Для верности ипашишь по кругу саморезами по швам, заранее сверля отверстия на 2 мм под саморезы, чтоб не расщепенилась. Можно лаком покрыть, желательно, затем клеем побрызгать снаружи и натянуть карпет. Карпет на днище сводится концами и пристреливается степлером.
В радиодетальные магазины загляни, там колодки под акустику в разы дешевле стоят, чем в автомагазинах. Я сегодня заглядывал в один, 100 руб площадка с золочеными контактами.