Сталкер писал(а):А манеру езды поменять не пробовал? у меня тоже где-то 11-12 было, стал поспокойнее ездить - сечас 8.5-9 :cool:
Что ж ты сделал над собой? :-DСталкер писал(а):А манеру езды поменять не пробовал? у меня тоже где-то 11-12 было, стал поспокойнее ездить - сечас 8.5-9 :cool:
Ездию вроде спокойно, лишней нагрузки на машину стараюсь не давать.
когда брал машину расход был в районе 8 литров, но потом он почему-то вырос. serg_sol писал(а):
Что ж ты сделал над собой? :-D
Дииикое усилие не рвать со светофора если стоишь первым :grin:
Хотя по ТТК и по Рязанке 110-120 ездю, но при ентом как я понимаю не самый большой расход (на 5-ой)??? Да и еще зима вроде прошла, двиглом уже не часто торможу, если только мокро :?
-------------------------
то Асур:
у тебя как я понимаю карб?
Ты СО СН давно проверял?SherLoK писал(а): скорее всего плохо собран и подобранны жиклёры в карбе
Карб. чистил на сервисе но потом вроде раскод не изменился, эта ерунда началась совсем недавно. приэтом движок стал рычать как дизель (наверное прогорела прокладка коллектора)
--------------
то Сталкер
СО СН проверял когда чистил карб. было усе в норме.SherLoK писал(а): ...может тормоза подклинило! ...
Я не совсем понимаю, причем тут тормоза. Звук - более сильное урчание как на холостых, так и на скорости. Вчера смотрел прокладку коллектора, вроде все нормально.
Мужики, а может кто посоветует хорошего моториста где-нибудь на юго-востоке Москвы!SherLoK писал(а): ...может тормоза подклинило! ...
Я не совсем понимаю, причем тут тормоза, как они могут влиять на звук движка? Звук - более сильное урчание как на холостых, так и на скорости. Вчера смотрел прокладку коллектора, вроде все нормально.
Мужики, а может кто посоветует хорошего моториста где-нибудь на юго-востоке Москвы!SherLoK писал(а):... рекомендую посмотри размеры жиклёров!!! и слоника!
Спасибо посмотрю, но чувствую, что придеться на сервис ехать, всеравно собирался клапана регулировать, ремень ГРМ поменять, да и диагностику движка заодно сделаю (может еще что всплывет). 8)
А разве может из-за туго крутящегося колеса настолько увеличится расход? С задним колесом есть проблемка: стирает одну колодку до металла, но колесо при этом вращается свободно.Асур писал(а):SherLoK писал(а):... рекомендую посмотри размеры жиклёров!!! и слоника!
Спасибо посмотрю, но чувствую, что придеться на сервис ехать, всеравно собирался клапана регулировать, ремень ГРМ поменять, да и диагностику движка заодно сделаю (может еще что всплывет). 8)
А разве может из-за туго крутящегося колеса настолько увеличится расход? С задним колесом есть проблемка: стирает одну колодку до металла, но колесо при этом вращается свободно.
с задним колесом ето барабан поменяй! ещё как может особенно на скорости! у машины сопротивление ты жмёшь больше газу и бензин идёт в трубу:) посмотри карб! чутьё что ли:) я бы на твоём месте приехал на дачу к себе или другу взял пива и полностю промыл карб до каждой детльки посмотрел на размеры и тд и тп! потом отрегулировал комплект! и мне кажется должно вс быть ок! но ето только по ИМХО :cool:SherLoK писал(а): с задним колесом ето барабан поменяй! ещё как может особенно на скорости! у машины сопротивление ты жмёшь больше газу и бензин идёт в трубу:) посмотри карб! чутьё что ли:) я бы на твоём месте приехал на дачу к себе или другу взял пива и полностю промыл карб до каждой детльки посмотрел на размеры и тд и тп! потом отрегулировал комплект! и мне кажется должно вс быть ок! но ето только по ИМХО :cool:
Щас с мужиками на работе пообщался говорят, что из-за подтормаживающего колеса настолько расход не мог умеличиться, а дело скорей всего в карбе, жеклеры местами перепутаны.