Замена проводов АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена проводов АКБ Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 13:18
Привет. Кто-нибудь менял провода АКБ(комплект с клеммами)?

В магазине говорят есть провода нового образца и есть старого. Чем они отличаются? Какие брать?

#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 14:10
Такие же как на машине. facepalm
#3:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:12
Чем толще тем лучше.
Не сложно и самому сделать...

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 20:07
V010 писал(а):

Кто-нибудь менял провода АКБ(комплект с клеммами)?


приходишь в маг и берёшь провода для АКБ вместе с клеммами для своего авто , никаких проблем.
Я себе минусовую менял( на новой авто перетянул клемму-лопнула) новый такой же провод и прокинуть как лежит с завода 5минут и всё работает по сей день.

#5:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 09:16
Только я не пойму зачем провода менять на точно такие-же?
Может просто клеммы перезаделать?

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 09:20
pleschner писал(а):

Только я не пойму зачем провода менять на точно такие-же?


если клемма лопнула чо ещё отсаётся делать?
pleschner писал(а):

Может просто клеммы перезаделать?


c завода идёт латунная клемма обжатая что есть гуд Good
всё что в магах продаётся это г@$но а не клеммы и тем более нафиг не надо это г@$но потом ещё приделывать к проводу.
новый заводкой провод с обжатой клеммой стоит копейки и куда проще его заменить нежели купить г@$но клемму в маге а потом ещё трахаться с приделыванием её к проводу.

#7:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 09:50
Dranik Good Прав на 100%
#8:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 15:21
Продаются и нормальные клеммы, у которых провод зажимается болтами. С ним пока что проблемм не видел.
#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 16:23
Проблема не в проводах. Проблема в обжимных соединениях и местах контакта.

Достаточно прожать, пропаять + у гены и у клемы АКБ.

Минусовой провод менять легко. Можно просто заменить.

Подключение минусового провода у термоса - крайне не удачно выбрано. При утечке ОЖ происходит окисление. Рекомендую найти другое место - можно на корпус КПП.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 16:42
pleschner писал(а):

Продаются и нормальные клеммы, у которых провод зажимается болтами


материал клеммы?

#11: Re: Замена проводов АКБ Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 19:22
V010 писал(а):

В магазине говорят есть провода нового образца и есть старого. Чем они отличаются?


по плюсовому проводу не скажу, а минусовой отличается местом крепления к кузову. старый образец прикручивался к рамке телевизора где крепление воздуховода на болт м6. новый - внизу между акб и фарой, болт м8

#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 20:08
А плюс кто нибудь менял?
Купил оба провода, пропаял (изза разницы на 0.2В напряжения между АКБ и генератором, кроме толстых). Минус поменял, а вот как плюс махнуть? Бампер снимать.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 20:16
Mostmajor писал(а):

а вот как плюс махнуть? Бампер снимать.


дак плюс идёт толстым проводом на стартер и клеммы плюс идёт более тонким на гену, какие тут поблемы с заменой?

#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 20:42
Dranik писал(а):

Mostmajor писал(а):

а вот как плюс махнуть? Бампер снимать.


дак плюс идёт толстым проводом на стартер и клеммы плюс идёт более тонким на гену, какие тут поблемы с заменой?


Как раз с малым проводом и думаю что проблемы будут, большой ерунда. Хочу потехоньку пропаять все провода которые хоть как то связаны с фарами - на них только 13.2В (левая) и 13.4В (правая) поступает, из 14.5В возможных (столько на АКБ, при вкл фарах и печки, на гене на 0.2В больше). Думаю заменю "+" провод до АКБ может как то на фары благоприятно подействует.

Последний раз редактировалось: Mostmajor (17 Января 2013 20:46), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 20:44
Mostmajor писал(а):

А плюс кто нибудь менял?


kotmu писал(а):

Достаточно прожать, пропаять + у гены и у клемы АКБ.


#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 20:53
Mostmajor писал(а):

Как раз с малым проводом и думаю что проблемы будут, большой ерунда.


ну а чо проблема? проложи как идёт старый или трудности у вас?
у нас на Самаре нижний пучок проводов идёт по низу по телеку под радиком, поэтому у меня проблем не было когда я кидал новый плюс с гены на АКБ ввиду того что тоже была разница в приходящем напряжении на АКБ и на шпильке гены.

#17:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:00
Dranik писал(а):

Mostmajor писал(а):

Как раз с малым проводом и думаю что проблемы будут, большой ерунда.


ну а чо проблема? проложи как идёт старый или трудности у вас?
у нас на Самаре нижний пучок проводов идёт по низу по телеку под радиком, поэтому у меня проблем не было когда я кидал новый плюс с гены на АКБ ввиду того что тоже была разница в приходящем напряжении на АКБ и на шпильке гены.


Так у нас внутри телека идут провода, вот и спрашиваю как другие протягивали. А у тебя после замены разница пропала? (хотя бы до 0.05-0.1В)

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:03
Mostmajor писал(а):

А у тебя после замены разница пропала? (хотя бы до 0.05-0.1В)


да.
до было 14,5 на шпильке
на АКБ 14,2 facepalm

#19:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:10
BOTANEG
Цитата:

по плюсовому проводу не скажу, а минусовой отличается местом крепления к кузову. старый образец прикручивался к рамке телевизора где крепление воздуховода на болт м6. новый - внизу между акб и фарой, болт м8



Хм, у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок) и на коробке. Быть может стоит еще куда-нибудь продублировать?


kotmu
Цитата:

Проблема не в проводах. Проблема в обжимных соединениях и местах контакта.

Достаточно прожать, пропаять + у гены и у клемы АКБ.

Минусовой провод менять легко. Можно просто заменить.



Т.е. обжать плоскогубцами и пропаять сверху обычным паяльником и оловом?

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:13
V010 писал(а):

Т.е. обжать плоскогубцами


facepalm
V010 писал(а):

у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок) и на коробке. Быть может стоит еще куда-нибудь продублировать?


надо просто тот дрищавый проводок что идёт
V010 писал(а):

у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок)


на более толстый 16-25кв медного проводу , клеммы медные и пропаять их горелочкой газовой с припоем по типу как медные трубы паяют.
если есть обжим для подобных клемм то можно и обжать ещё перед пропайкой есно.
Будет Good
на
V010 писал(а):

и на коробке


его можно не трогать.
С завода масса на кузов с АКБ просто г@$но которое грется начинает при средней нагрузке.
Вот таким проводом делается отличная масса на кузов

ПВ3 в электромагах есть и клеммы тама же.

#21:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:40
Mostmajor писал(а):

Думаю заменю "+" провод до АКБ может как то на фары благоприятно подействует.

На фары во время езды плюс приходит не от акб, а от генератора, а потери могут быть как в плюсе, так и в минусе (массе):
1. С генератора плюс идёт в монтажный блок.
2. Проходит по дорожкам, через реле и предохранители.
3. От монтажного блока идёт к фарам.
На пути следования имеет несколько разъёмов.

Минус фар:
1. От фар на кузов (каждая сторона имеет свою массу).
2. Дальше идёт по кузову к шпильке возле АКБ.
3. От этой шпильке по короткому проводу к минусу АКБ
4. От минуса АКБ по толстому проводу к двигателю.
5. По корпусу двигателя, по кронштейну генератора, ток протекает к корпусу генератора.
Весь этот путь пропаяешь/зачистисшь может что то и придёт, но во всех этих проводах всё равно 1В примерно потеряется и с этим ничего не сделаешь.
Dranik писал(а):

на более толстый 16-25кв медного проводу

Это слишком много, там 10 квадратов за глаза хватит. При включенных фарах, печке и обогреве всего 0,03В будет падать на таком - ну это при условии хорошего контакта и пропаянных клемм.

#22:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:52
Dranik писал(а):


на более толстый 16-25кв медного проводу , клеммы медные и пропаять их горелочкой газовой с припоем по типу как медные трубы паяют.
если есть обжим для подобных клемм то можно и обжать ещё перед пропайкой есно.



Обжима нет, может подскажите какой приобрести?

Правильно ли я понял, что нужно заменить короткий провод, который от минусово клеммы акб на кузов?

#23:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:56
V010 писал(а):

Обжима нет, может подскажите какой приобрести?

Экономически не выгодно, стоят от 1000 рублей и выше, нужны раз в год от силы - пассатижами обожми аккуратно и пропаяй.
V010 писал(а):

Правильно ли я понял, что нужно заменить короткий провод, который от минусово клеммы акб на кузов?

Да.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (17 Января 2013 21:57), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:57
Gennadiy K писал(а):

Это слишком много,


много не мало.
V010 писал(а):

Обжима нет,


тогда купи провод ПВ3 16кв

и медные наконечники

вот такой, проадётся под размер купленого провода.
и пропаиваем горелочкой с припоем.
V010 писал(а):

Правильно ли я понял, что нужно заменить короткий провод, который от минусово клеммы акб на кузов?


да про него и речь.

Добавлено спустя 44 секунды:

Gennadiy K писал(а):

пассатижами обожми аккуратно и пропаяй.


кого??? facepalm

пассатижами??? facepalm

#25:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:59
Dranik писал(а):

много не мало.

Да это понятно, просто когда в плюсовых проводах и монтажном блоке падает чуть ли не вольт, сотые доли Вольта роли не сыграют, а неудобств от сварочных проводов добавит.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Dranik писал(а):

кого???


Dranik писал(а):

пассатижами???


Клеммы бывают не только из трубки, но и с ушами - я про такие писал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU