ВОВАЯ
дружище, как бы это помягче то...... опиши пожалуйста ситуацию, когда провод акб кузов будет работать как предохранитель?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ВОВАЯ писал(а):Dranik
да, проверял, точнее приходили 2 машины
у одного с плюсовой клеммы шел провод толстый на голову, коротнул на кузов, она сгорела
с плюса?
на голову?
уверен?ВОВАЯ писал(а):у одного с плюсовой клеммы шел провод толстый на голову, коротнул на кузов,
вот тебе и явный пример
Dranik писал(а):у людей машины горят от соплей под капотом и собственной безолаберности
ибо с какого перепугу этому проводу коротнуть на кузов если его проложить надо как положено по всем правилам.
а если с такими подходами подходить то знаешь, можно в каждый провод в Тазе навесить предов и будет у тебя не авто а щитовая.
Добавлено спустя 47 секунд:
Победитель Четверга писал(а):с плюса?
на голову?
уверен?
он про голову(мафон) имелл виду скорее Dranik
ты уже сам себя цитируешь и комментируешь?
Добавлено спустя 43 секунды:
Dranik писал(а):он про голову(мафон) имелл виду скорее
хочется веритьПобедитель Четверга писал(а):ты уже сам себя цитируешь и комментируешь?
ага ВОВАЯ писал(а):второй пример, после которого я общался с автовазом, ты почемуто упустил из внимания.
про какую рейку речь и что в ней коротнуло?
дак где пример ино защиты? или так ляпнул тока?ВОВАЯ писал(а):Победитель Четверга
выше написано
провод с плюса до замка зажигания и дальше не имеет никаких защит, схема в помощь.
да уверен, с плюса на голову, ставил тоже какойто рукожопый, но с сохранением гарантии типа.
не имеет, согласен. и это плохо
штатный минус акб-кузов сколько квадратов? 4-6 примерно? сколько он плавиться будет? за это время у тебя спокой но очаг возгорания возникнет
+ странная получается функция: с одно стороны запитать все потребители по массе, а с другой выполнить функцию преда, то есть самого хлипкого места в схеме, которое сгорит первым
голова- головное устройство и ли головка блока цилиндров, всё таки?ВОВАЯ писал(а):про иномарки я тебе тут писать ничего не собираюсь, кури мануалы.
другова и не ждал
Dranik писал(а): ляпнул тока
ВОВАЯ писал(а):какая разница сколько плавится, главное расплавится.
логика железная вместе с горевшим Тазом.
Добавлено спустя 1 минуту:
ВОВАЯ писал(а): у меня и там и там предохранители впаяны(обычные флажковые, только большие) прямо впаяны в провод без всяких колодок.
щитовая на колёсах, а дриснет как всегда в другом месте.ВОВАЯ
не, как раз время срабатывания преда оно ключевое. ктайские вон преды тоже когда нить расплавятся. когда вся машина гореть будет видимо.
по поводу преда на мозги: а пред к главному реле тогда нахрена?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
ВОВАЯ писал(а):мне такая защита тоже не нравится у меня и там и там предохранители впаяны(обычные флажковые, только большие) прямо впаяны в провод без всяких колодок.
а чё колодку то не впаять то? в дороге на скрутку будешь сажать?Цитата:про какую рейку речь и что в ней коротнуло?
блин какая рейка, что пишу, совсем плох стал.
колонка рулевая, к замку подходит толстый провод, он коротнул на корпус рулевой колонки, приварился прямо.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
V010
попробуйте, спросите у автоваза, я показал бы переписку, но она осталась на корпоративном ящике которого у меня уже нет.
сперва они какуюто муть ответили что типа ничего не меняйте и все будет ок, но после 2 или 3 письма(не помню уже) письмо отправили кудато в глубь автоваза, где и ответили что это такойже предохранитель как и провод на мозги с плюсовой клеммы.ВОВАЯ писал(а):колонка рулевая, к замку подходит толстый провод, он коротнул на корпус рулевой колонки, приварился прямо.
опять же от чего он коротнул? сам по себе подошёл к кузову и коротнул
тама с завода всё что надо в гофре и края колонки защищены чтоб провод не перетерало.
По сабжу со своими соплями ты быстрее пыхнешь,
нежели просто рядовой Таз,
ты много Тазов сгоревших видал по данной проблеме?
2?
в массе это не абчё и то на лицо колхозный монтаж проводов.ВОВАЯ писал(а):попробуйте, спросите у автоваза
ок, написал, ответят по опыту хз конда, может на неделе может через месяцВОВАЯ писал(а):спросите у автоваза, я показал бы переписку, но она осталась на корпоративном ящике которого у меня уже нет.
сперва они какуюто муть ответили что типа ничего не меняйте и все будет ок, но после 2 или 3 письма(не помню уже) письмо отправили кудато в глубь автоваза, где и ответили что это такойже предохранитель как и провод на мозги с плюсовой клеммы._________________
ты лично у разработчиков электоро схемы Ваз спрашивал?
нет!
а тот кто тебе отвечал на твои письма, дак тама ине такое пишут V010
пусть будет, и что? с двигателя в стоке минус на кузов не перейдет
он весь на опорах резиновых
Победитель Четверга
у меня опыт переписки с ними интересный.
они на первое второе письмо пишут дурь лишь бы отстали, а потом уже как отсев пройдешь, вопрос в глубь спускают.
вот например недавно спрашивал
Цитата:В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
08.01.13
"доброго времени суток. у меня вопрос по срокам замены масла. дело в том что в инструкции написаны только интервала пробега по которым и меняется масло. но мой автомобиль очень долгое время работает на 1500 оборотах некуда не перемещаясь(вырабатывает электричество для дачи при использовании инвертора при этом наработка большая, а пробеги мизерные. не могли бы вы подсказать сроки смены масла в зависимости от расхода бензина? или моточасов? лучше бензина. масло использую рекомендованное вами мобил1 0w40."
19.01.13
"Добрый день, Ерохин Владимир Викторович! Думаю что после каждых 1000 литров бензина нужно менять масло, по крайней мере по пробегу так и получается."
послал уточняющие вопросы, проводились ли испытания и тестирования. первый раз тоже жди отписку. типа ну да наверно, может быть и так.ВОВАЯ писал(а):Ерохин Владимир Викторович!
не пались владмир викторович.
отпишут- посмотримВОВАЯ писал(а):палится?ты считаешь у меня на мыле для спама честная фамилия стоит?
давай давай, оправдывайся Победитель Четверга
ну да, ну да,
на ник посмотри. внимательно.
но ко мне лично ты обратился правильно
Цитата:не пались владмир викторович.
но както не вяжется ник вовая с вышеприведенным, не правда ли?
но тема то не об этом ведь? я и реальную фамилию не скрываю особо.
кстате, народ, возвращаясь на первую страницу, по поводу наконечников.
один я замерял сечение проводов? и то что 16 провод совсем не 16 а меньше в 99% случаев,и это уже норма.
то что 16 наконечники от разных производителей разные постоянно
в некоторые провод только только входит а в других болтается так что провод зажимать приходится.
только я уже зарекся паять наконечники? влага соль, окисляются сволочи (не пишите мне про кислоту паять умею)
только я один не вижу разницы между прессом для обжимки и молотком.
не у меня есть пресс, и им реально 50 или 150 квадрат обжимать требуется, а десятка или 16, нафига? вставил провод, расплющил наконечник молотком (с умом конечно не в блин) какая там разница?
такие наконечники стоят, и стоят хорошо и долго под большими токами. не греются, пирометром периодически проверяем.
нафига людям пресс на машину провода сделать? только для красоты как имхо.
а пайка, лишнее это как имхо.