#1: Очередной вопрос Дору Автор: Патрикевна, Откуда: MSK
Добавлено: 16 Января 2013 15:45 |
#2: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Января 2013 15:54 |
Жители города Шарьи Костромской области сумели сами отремонтировать аварийную переправу
Это получилось в 26 раз дешевле, чем планировала администрация.
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/224055
#3: Re: Очередной вопрос Дору Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 16 Января 2013 15:55 |
как же так ? в 26 ть раз дешевле
http://www.1tv.ru/news/social/224055
Но ремонтировать по всем правилам было бы слишком дорого.
Теперь местные чиновники думают, как провести экспертизу, да подешевле, которая бы подтвердила, что мост действительно соответствует требованиям безопасности.
#4: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 16 Января 2013 15:59 |
интересно долго ли он продержится и не приведет ли такой самострой к трагедии, такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию
#5: Re: Очередной вопрос Дору Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 16 Января 2013 15:59 |
интересно долго ли он продержится и не приведет ли такой самострой к трагедии, такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию
#6: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 16 Января 2013 16:01 |
интересно долго ли он продержится
Да уж подольше чем дорога на остров Русский
#7: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 16 Января 2013 16:11 |
Да уж подольше чем дорога на остров Русский построенная со всеми экспертизами или новостройки современные котрые частенько разваливаются
#8: Автор: Патрикевна, Откуда: MSK
Добавлено: 16 Января 2013 16:12 |
дор что ли деньги выделяет и пилит их?
#9: Re: Очередной вопрос Дору Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Января 2013 16:13 |
такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию
#10: Автор: JustBull, Откуда: Москва, Чертаново
Добавлено: 16 Января 2013 16:17 |
Учитывались ли при восстановлениии состояние грунтов, глубины заложения фундаментов, состояние подземных частей сооружения, фактические размывы, ударная вязкость, хладостойкость металла, напряжения в преднапряженной арматуре, напряжения в бетоне от постоянной нагрузки и т.д.?
Такие параметры как защитного слоя бетона до хомутов и основной арматуры, глубины карбонизации, наличия хлоридов, прочности бетона для железобетонных конструкций?
Для арматуры - глубина коррозии и погнутость стенок или других элементов сечения?
На основе этих измерений была ли оценены нарушение сплошности элементов моста, изменения физического состояния материала сооружения, выхода из строя элементов, снижения их несущей способности или наличия повреждений, изменяющих проектную расчетную схему сооружения? Состояние деформационных швов? Оценке гидроизоляции? Оценка состояния тротуаров и перил?Водоотвод? покрытия проезжей части? фактическую грузоподъемность? и т.д.
#11: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Января 2013 16:22 |
не факт, хорошо если там участвовал кто то из специалистов, а если нет? Учитывались ли при восстановлениии состояние грунтов, глубины заложения фундаментов, состояние подземных частей сооружения, фактические размывы, ударная вязкость, хладостойкость металла, напряжения в преднапряженной арматуре, напряжения в бетоне от постоянной нагрузки и т.д.?
Такие параметры как защитного слоя бетона до хомутов и основной арматуры, глубины карбонизации, наличия хлоридов, прочности бетона для железобетонных конструкций?
Для арматуры - глубина коррозии и погнутость стенок или других элементов сечения?
Сразу видно чел не токо сикилявками занят, респект
#12: Автор: Strannik77, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 16 Января 2013 16:29 |
#13: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Января 2013 16:34 |
1. Едем в архив и ищеи старый проект моста, где уже узмерялось и указано что за грунты, глубина их промерзания, сыпучесть и т.д.
2. Берем типовой проект моста, подходящий по параметрам, прошедший экспертизу.
3.Строим.
#14: Автор: -Димон-, Откуда: Подольск
Добавлено: 16 Января 2013 16:35 |
#15: Автор: Strannik77, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 16 Января 2013 16:37 |
так и делали наверно,иначе приехали бы МЧС и закрыли бы этот мост
#16: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Января 2013 16:39 |
Ты статью то читал?
#17: Автор: Strannik77, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 16 Января 2013 16:41 |
чиновник,который подписал бумаги бесплатно
#18: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Января 2013 16:44 |
Там про это ничего не написано, но даже если это так, представляю какой разрыв шаблона произошел у этого чиновника
#19: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 16 Января 2013 16:47 |
#20: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Января 2013 16:49 |
#21: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Января 2013 16:50 |
У бывшего машиниста локомотива в сарае нашёлся специальный домкрат, которым и подняли плиты.
Теперь местные чиновники думают, как провести экспертизу, да подешевле, которая бы подтвердила, что мост действительно соответствует требованиям безопасности.
#22: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Января 2013 16:53 |
Мост закрыть. Экспертизу назначить так, чтобы стоила дороже моста.
Теперь местные чиновники думают, как провести экспертизу, да подешевле, которая бы подтвердила, что мост действительно соответствует требованиям безопасности. Денег на это в бюджете снова нет.
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/224055
#23: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 16 Января 2013 16:57 |
интересно долго ли он продержится и не приведет ли такой самострой к трагедии, такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию
#24: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Января 2013 17:06 |
во вторых сколько там откат в дорожно-строительной сфере при ремонтах? как-то мне озвучили цифирь 60-70% "итого"
#25: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 16 Января 2013 17:06 |
Перец
Написал ты всё правильно, но если действительно захотеть, можно сделать все не так сложно и быстро.
1. Едем в архив и ищеи старый проект моста, где уже узмерялось и указано что за грунты, глубина их промерзания, сыпучесть и т.д.
2. Берем типовой проект моста, подходящий по параметрам, прошедший экспертизу.
3.Строим.