Очередной вопрос Дору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Очередной вопрос Дору Автор: ПатрикевнаОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:45
как же так ? ROFL в 26 ть раз дешевле hehe
http://www.1tv.ru/news/social/224055

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:54
дор что ли деньги выделяет и пилит их? Pardon это чиновники от едра при попустительстве голубых прокуроров так считают... Wink
Цитата:

Жители города Шарьи Костромской области сумели сами отремонтировать аварийную переправу

Это получилось в 26 раз дешевле, чем планировала администрация.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/224055


#3: Re: Очередной вопрос Дору Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:55
Патрикевна писал(а):

как же так ? ROFL в 26 ть раз дешевле hehe
http://www.1tv.ru/news/social/224055



Цитата:

Но ремонтировать по всем правилам было бы слишком дорого.



Цитата:

Теперь местные чиновники думают, как провести экспертизу, да подешевле, которая бы подтвердила, что мост действительно соответствует требованиям безопасности.



интересно долго ли он продержится и не приведет ли такой самострой к трагедии, такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию

#4:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:59
Перец писал(а):

интересно долго ли он продержится и не приведет ли такой самострой к трагедии, такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию


Да уж подольше чем дорога на остров Русский построенная со всеми экспертизами или новостройки современные котрые частенько разваливаются

#5: Re: Очередной вопрос Дору Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:59
Перец писал(а):

интересно долго ли он продержится и не приведет ли такой самострой к трагедии, такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию


Говоришь голосом бюджетопила facepalm Дескать, какой бюджет можно было бы освоить на "изыскания", ан нет, уплыло всё.

#6:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:01
Перец писал(а):

интересно долго ли он продержится


SDRIVER писал(а):

Да уж подольше чем дорога на остров Русский


hehe Good

#7:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:11
SDRIVER писал(а):


Да уж подольше чем дорога на остров Русский построенная со всеми экспертизами или новостройки современные котрые частенько разваливаются



не факт, хорошо если там участвовал кто то из специалистов, а если нет? Учитывались ли при восстановлениии состояние грунтов, глубины заложения фундаментов, состояние подземных частей сооружения, фактические размывы, ударная вязкость, хладостойкость металла, напряжения в преднапряженной арматуре, напряжения в бетоне от постоянной нагрузки и т.д.?
Такие параметры как защитного слоя бетона до хомутов и основной арматуры, глубины карбонизации, наличия хлоридов, прочности бетона для железобетонных конструкций?
Для арматуры - глубина коррозии и погнутость стенок или других элементов сечения?

На основе этих измерений была ли оценены нарушение сплошности элементов моста, изменения физического состояния материала сооружения, выхода из строя элементов, снижения их несущей способности или наличия повреждений, изменяющих проектную расчетную схему сооружения? Состояние деформационных швов? Оценке гидроизоляции? Оценка состояния тротуаров и перил?Водоотвод? покрытия проезжей части? фактическую грузоподъемность? и т.д.

А то грузовик груженый поедет и развалится под ним мост, а может и автобус с пассажирами...

#8:  Автор: ПатрикевнаОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:12
брат шумы писал(а):

дор что ли деньги выделяет и пилит их?


Нет конечно . К Дору всего лишь вопрос. Хотя и так предполагаю ответ

#9: Re: Очередной вопрос Дору Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:13
Перец писал(а):

такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию



изыскания проэкты и прочая хня это сейчас отмыв бабок просто...уже 50 лет известно какие там грунты воды и т.п.
а даже если и нет гораздо дешевле закуячить сваи монолит 3х3 м на глубину метров 20. и то будет в стопицот раз дешевле отмыва бабла на бумаги
как бе пофиг кто где работает и чем занимается - это просто факты. тут мне кто то говорил что без откатов жилье дешевле в 3-5 раз строить....да в 23-25 дешевле эти бетонные каропки будут

#10:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:17
Перец писал(а):

Учитывались ли при восстановлениии состояние грунтов, глубины заложения фундаментов, состояние подземных частей сооружения, фактические размывы, ударная вязкость, хладостойкость металла, напряжения в преднапряженной арматуре, напряжения в бетоне от постоянной нагрузки и т.д.?

Такие параметры как защитного слоя бетона до хомутов и основной арматуры, глубины карбонизации, наличия хлоридов, прочности бетона для железобетонных конструкций?

Для арматуры - глубина коррозии и погнутость стенок или других элементов сечения?

На основе этих измерений была ли оценены нарушение сплошности элементов моста, изменения физического состояния материала сооружения, выхода из строя элементов, снижения их несущей способности или наличия повреждений, изменяющих проектную расчетную схему сооружения? Состояние деформационных швов? Оценке гидроизоляции? Оценка состояния тротуаров и перил?Водоотвод? покрытия проезжей части? фактическую грузоподъемность? и т.д.


Сразу видно чел не токо сикилявками занят, респект Good

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:22
Перец писал(а):

не факт, хорошо если там участвовал кто то из специалистов, а если нет? Учитывались ли при восстановлениии состояние грунтов, глубины заложения фундаментов, состояние подземных частей сооружения, фактические размывы, ударная вязкость, хладостойкость металла, напряжения в преднапряженной арматуре, напряжения в бетоне от постоянной нагрузки и т.д.?
Такие параметры как защитного слоя бетона до хомутов и основной арматуры, глубины карбонизации, наличия хлоридов, прочности бетона для железобетонных конструкций?
Для арматуры - глубина коррозии и погнутость стенок или других элементов сечения?



типа на прежний мост вся документация пропала? Wink да и по всей россии таких мостов наверно тысячи.нет обязательно надо каждый раз по новому огород городить facepalm

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

JustBull писал(а):

Сразу видно чел не токо сикилявками занят, респект


а чиновники только этим и живут,что умудряются простые вещи усложнить настолько,что там нужны 10ки "специалистов" чтоб разобраться .а по факту строят "узбеки" с ушлым прорабом,который вместо бетона класса В50 зальёт цемент марки М250 Wink

#12:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:29
Перец
Написал ты всё правильно, но если действительно захотеть, можно сделать все не так сложно и быстро.
1. Едем в архив и ищеи старый проект моста, где уже узмерялось и указано что за грунты, глубина их промерзания, сыпучесть и т.д.
2. Берем типовой проект моста, подходящий по параметрам, прошедший экспертизу.
3.Строим.

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:34
Strannik77 писал(а):

1. Едем в архив и ищеи старый проект моста, где уже узмерялось и указано что за грунты, глубина их промерзания, сыпучесть и т.д.
2. Берем типовой проект моста, подходящий по параметрам, прошедший экспертизу.
3.Строим.


так и делали наверно,иначе приехали бы МЧС и закрыли бы этот мост .кули хлеб у чиновников отымают Pardon ,совсем страх потеряли Pardon

Добавлено спустя 57 секунд:

да ещё бы и за самоуправство статью бы вкатали Wink

#14:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:35
Перец, харэ методички копипастить lol1
#15:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:37
брат шумы писал(а):

так и делали наверно,иначе приехали бы МЧС и закрыли бы этот мост


Ты статью то читал? pst

#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:39
Strannik77 писал(а):

Ты статью то читал?


читал.нашёлся умный чиновник,который подписал бумаги бесплатно Wink

#17:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:41
брат шумы писал(а):

чиновник,который подписал бумаги бесплатно


Там про это ничего не написано, но даже если это так, представляю какой разрыв шаблона произошел у этого чиновника pst

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:44
Strannik77 писал(а):

Там про это ничего не написано, но даже если это так, представляю какой разрыв шаблона произошел у этого чиновника


а иначе сумма была бы в 26 раз дороже lol1

#19:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:47
Вроде там совсем ручеёк,
на такую ерунду ещё и проект. Бюрократы!

#20:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:49
А у нас как,люди живут в аварийных домах-все Ок,а мост через ручей так тут надо сто спецов и по уму,а то вдруг рухнет. Он если и рухнет,то автобус тупо сядет брюхом на развалины.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (16 Января 2013 16:50), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:50
Цитата:

У бывшего машиниста локомотива в сарае нашёлся специальный домкрат, которым и подняли плиты.


Дедом займется СК. У него там наверняка и локомотив имеется Smile
Цитата:

Теперь местные чиновники думают, как провести экспертизу, да подешевле, которая бы подтвердила, что мост действительно соответствует требованиям безопасности.


Мост закрыть. Экспертизу назначить так, чтобы стоила дороже моста. hehe
А то ишь дарагие рассеяне решили самостоятельно бороться со второй бедой, нипарядак ROFL

#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:53
Acquirer писал(а):

Мост закрыть. Экспертизу назначить так, чтобы стоила дороже моста.


сомневаюсь,что без бумаг им бы вообще разрешили его строить Wink

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

хотя ещё не всё потеряно
Цитата:

Теперь местные чиновники думают, как провести экспертизу, да подешевле, которая бы подтвердила, что мост действительно соответствует требованиям безопасности. Денег на это в бюджете снова нет.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/224055

Wink

#23:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:57
Перец писал(а):

интересно долго ли он продержится и не приведет ли такой самострой к трагедии, такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию


во первых это не самострой, а ремонт. судя по фоткам, по ссылке, несущие конструкции (металлические балки) не трогали. прикинуть их состояние и несущую спсобность может любой выпускник технического ВУЗа, не прогуливавший, в свое время, 1 семестр сопромата Wink
опоры моста в фундаментной части не трогали, опять же судя по фоткам.
во вторых сколько там откат в дорожно-строительной сфере при ремонтах? как-то мне озвучили цифирь 60-70% "итого" Wink
в третьих, как мне кажется люди, собравшие бабло, ревностно следили за "куда ушли деньги" и "материал какого качества закуплен" Wink ибо тут уже не "и все вокруг колхозное..."

#24:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 17:06
Bird64 писал(а):

во вторых сколько там откат в дорожно-строительной сфере при ремонтах? как-то мне озвучили цифирь 60-70% "итого"


в общем,что и требовалось доказать .выделяется сумма,которая усиленно осваивается ещё до начала строительства.потом выясняется,что денег не хватает и выделяются ещё деньги.на эти деньги подряд отдаётся знакомым или родственникам,которые нанимают субподрядчиков,которые в свою очередь нанимают выпускника строительного вуза и с 10к узбеков....в результате деньги освоены,мост имеется,можно отрапортовать ... Wink

Последний раз редактировалось: брат шумы (16 Января 2013 17:06), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 17:06
Strannik77 писал(а):

Перец
Написал ты всё правильно, но если действительно захотеть, можно сделать все не так сложно и быстро.
1. Едем в архив и ищеи старый проект моста, где уже узмерялось и указано что за грунты, глубина их промерзания, сыпучесть и т.д.
2. Берем типовой проект моста, подходящий по параметрам, прошедший экспертизу.
3.Строим.



это если с нуля, а реконструкция подразумевает сначала обследование объекта реконструкции, а проектная документация на реконструкцию, ровно как и на новый объект обязательно проходит экспертизу, экспертиза не нужна при ремонте, что вполне реально для данного моста, но ремонт всегда дешевле. поэтому при ваянии бюджета пишут реконструкция, подразумевая обследование, экспертизу и больший объем работ и материалов. А так надо смотреть по месту специалисту и решать какой вид работ проводить, бывает проще и дешевле снести и построить заново, особенно если фундамент опоры или оголовок, на который приходиться по сути вся нагрузка сильно изношены.

И еще есть определенный момент, связанный с ответственностью, если есть проект, есть проектная организация, ГИП, заказчик, т.е. в случае обрушения по крайней мере можно установить ответственных лиц, то в случае самостроя это невозможно, ровно как и оценить в последствии тем же следователям причины обрушения тоже, к примеру съекономленный материал, сворованный материал, нарушения технологии, нарушение проекта и т.д.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU