АндрейК писал(а):Рекомендовано вообще ТАД 17
Нет сейчас того маслица - под сей вывеской нынче бодяга.hosemarkus писал(а):трансмиссионное 75w-90
Верно - остаточки после залива в коробас и мост, как раз соточка остаётся.
АндрейК писал(а): когда-то тугость руля лечил путем заливания медицинским шприцом прямо в пыльник рулевых тяг трансмиссионного масла
Проделывал сию операцию - реально помогает, но со временем пыльники подъедает.Acer1 писал(а):Раньше наверное было ТАД17, это жесть.
Речь не идёт о кинематической вязкости, а о пакете присадок, которые были в совдеповском ТАД17.Acer1 писал(а):Заводишь мотор и сидишь с выжатым сцеплением, иначе мотор просто глох пока холодный. Потом периодически отпускаешь сцепление пробуя сорвать коробку.
Я слабо верю во все эти сказки, но мне очень интересен вопрос. Уточните пожалуйста, до скольки оборотов вы раскручивали двигатель, пытаясь сорвать коробку?
У меня там конечно не совковое тад17, но тоже что-то малопонятное на 350р/канистра Не было еще случая, чтобы я сидел держал сцепление. -20 .. -25 пофиг - 10 .. 15 секунд жду для проформы и срываю коробку. 2500..3000..4000 ей даю - крутится как миленькая.
Когда я ближе к лету создам топик про "вылетают передачи- что делать?" народ наверное сильно позабавится, но тем не менее мой вопрос - что, реально коробас было не провернуть или жалели давать холодному мотору газу?Вячеслав Карпов писал(а):Я слабо верю во все эти сказки
В Томске зимой существенно прохладнее чем в Питере… Так что вполне могу подтвердить проблемы со «срывом» коробки на масле типа 85W90 в сильные морозы (ниже 25). А вот на масле 75W90, это совсем другое дело, там можно и сцепление не выжимать.Штейгер писал(а): о пакете присадок, которые были в совдеповском ТАД17.
..и называлось оно полностью ТаД-17и( с пакетом импортных присадок от хфирмы "Лубризол"). Поставки присадок давно прекращены и то, что находится в продаже - дешёвая подделка.Вячеслав Карпов писал(а):Заводишь мотор и сидишь с выжатым сцеплением, иначе мотор просто глох пока холодный. Потом периодически отпускаешь сцепление пробуя сорвать коробку.
Я слабо верю во все эти сказки, но мне очень интересен вопрос. Уточните пожалуйста, до скольки оборотов вы раскручивали двигатель, пытаясь сорвать коробку?
Это не сказки, коллега. В первую зиму на классике тоже это проходил на ТАД-17 ну или что там под его видом продают. И неважно до скольки раскручен двиг - хоть до 3000, если ему пару минут не дать поработать, он глохнет. Конечно, речь идет не о -20, а о конкретных морозах.
Теперь таких проблем не наблюдаю - в трансмиссии и в рулевом полусинтетика Лукойл GL-5 75W90.Saprankov писал(а):И неважно до скольки раскручен двиг - хоть до 3000
Обождите! А если хоть до 5000?
Я понимаю, что проблема есть, и чем она вызвана. И что зимы у нас в питере не морозные. Просто любопытно. Ну и пара минут - не 15 все-таки. масло в коробке за это время не нагреется. Мотору просто легче будет выдать мощность... Так может сразу ему помочь педалькой (скажем, если пожар, потоп, жена рожает)Вячеслав Карпов писал(а):Обождите! А если хоть до 5000?
На только что заведенном движке при -35 например? Может сразу тогда капот открыть и кувалдой по движку со всей дури уе..ть? Думается мне, что жестоко это, я и на горячую-то до 5000 кручу редко, только на обгонах иногда.
Вячеслав Карпов писал(а):Мотору просто легче будет выдать мощность...
Ну видимо это связано с тем, что в ледяном блоке бензин испаряется настолько хреново, что двигу еле-еле хватает чтобы только коленвал крутить, а спустя пару минут работы уже стенки худо-бедно горячие становятся и нагрузку держит.
Вячеслав Карпов писал(а):Так может сразу ему помочь педалькой (скажем, если пожар, потоп, жена рожает)
При форс-мажоре наверное газовал бы до 5000, а при беременной жене даже не наверное, а точно А вообще я свою жену люблю и беременную постараюсь отвезти не на ледяной телеге, а в теплом такси или попутке на худой конец.