Редуктор рулевого колеса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Редуктор рулевого колеса Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 20:14
Всем привет.Подскажите плиз какое масло лучше залить в редуктор рулевого колеса а то зимой шибко туго руль поворачиваеться,сейчас масло которое залито сильно густеет.спасибо
#2:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 20:21
Рекомендовано вообще ТАД 17, трансмиссионное, если заливать более жидкое то мне кажется оно просто будет выливаться через сальник нижний и через крышку верхнюю. Руль тугой не из-за масла в рулевой, скорее всего смазка в шарнирах рулевых тяг и в шаровых опорах застывает. Они очень сильное сопротивление вращению дают.
#3:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 20:23
Спасибо,тоже верно говарите колега.
#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 21:07
трансмиссионное 75w-90, если конечно тугость не при -15 наступает
#5:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 22:27
Евгений Ефтеев
Я когда-то тугость руля лечил путем заливания медицинским шприцом прямо в пыльник рулевых тяг трансмиссионного масла. реально руль легче становился.

#6:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 09:59
да тоже делал летом щас зима просто не охота ничего делать у нас за окном -25 пока что
#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:32
АндрейК писал(а):

Рекомендовано вообще ТАД 17


Нет сейчас того маслица - под сей вывеской нынче бодяга.
hosemarkus писал(а):

трансмиссионное 75w-90


Верно - остаточки после залива в коробас и мост, как раз соточка остаётся.
АндрейК писал(а):

когда-то тугость руля лечил путем заливания медицинским шприцом прямо в пыльник рулевых тяг трансмиссионного масла


Проделывал сию операцию - реально помогает, но со временем пыльники подъедает.

#8:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 16:49
Давненько у меня четверка была. Летом менял, маятник он там вроде называется, на подшипниковый. Руль стал намного мягче. Потом в коробку и рулевой редуктор залил синтетику Равенол 75-90, из редуктора ни чего не бежало за 2 года эксплуатации (потом продал). В -30 руль крутился чуть туже чем летом. Коробка аналогично.
Раньше наверное было ТАД17, это жесть. Заводишь мотор и сидишь с выжатым сцеплением, иначе мотор просто глох пока холодный. Потом периодически отпускаешь сцепление пробуя сорвать коробку. Руль также, метров 500 со всей дури двумя руками крутить надо было.

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:37
Acer1 писал(а):

Раньше наверное было ТАД17, это жесть.


Речь не идёт о кинематической вязкости, а о пакете присадок, которые были в совдеповском ТАД17.

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 00:54
Acer1 писал(а):

Заводишь мотор и сидишь с выжатым сцеплением, иначе мотор просто глох пока холодный. Потом периодически отпускаешь сцепление пробуя сорвать коробку.


Я слабо верю во все эти сказки, но мне очень интересен вопрос. Уточните пожалуйста, до скольки оборотов вы раскручивали двигатель, пытаясь сорвать коробку?
У меня там конечно не совковое тад17, но тоже что-то малопонятное на 350р/канистра Smile Не было еще случая, чтобы я сидел держал сцепление. -20 .. -25 пофиг - 10 .. 15 секунд жду для проформы и срываю коробку. 2500..3000..4000 ей даю - крутится как миленькая.
Когда я ближе к лету создам топик про "вылетают передачи- что делать?" народ наверное сильно позабавится, но тем не менее мой вопрос - что, реально коробас было не провернуть или жалели давать холодному мотору газу?

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 09:22
Вячеслав Карпов писал(а):

Я слабо верю во все эти сказки


В Томске зимой существенно прохладнее чем в Питере… Так что вполне могу подтвердить проблемы со «срывом» коробки на масле типа 85W90 в сильные морозы (ниже 25). А вот на масле 75W90, это совсем другое дело, там можно и сцепление не выжимать.

#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 09:44
Штейгер писал(а):

о пакете присадок, которые были в совдеповском ТАД17.

..и называлось оно полностью ТаД-17и( с пакетом импортных присадок от хфирмы "Лубризол"). Поставки присадок давно прекращены и то, что находится в продаже - дешёвая подделка.

#13:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 13:04
Вячеслав Карпов писал(а):

Заводишь мотор и сидишь с выжатым сцеплением, иначе мотор просто глох пока холодный. Потом периодически отпускаешь сцепление пробуя сорвать коробку.

Я слабо верю во все эти сказки, но мне очень интересен вопрос. Уточните пожалуйста, до скольки оборотов вы раскручивали двигатель, пытаясь сорвать коробку?


Это не сказки, коллега. В первую зиму на классике тоже это проходил на ТАД-17 ну или что там под его видом продают. И неважно до скольки раскручен двиг - хоть до 3000, если ему пару минут не дать поработать, он глохнет. Конечно, речь идет не о -20, а о конкретных морозах.
Теперь таких проблем не наблюдаю - в трансмиссии и в рулевом полусинтетика Лукойл GL-5 75W90.

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 14:18
Saprankov писал(а):

И неважно до скольки раскручен двиг - хоть до 3000


Обождите! А если хоть до 5000?
Я понимаю, что проблема есть, и чем она вызвана. И что зимы у нас в питере не морозные. Просто любопытно. Ну и пара минут - не 15 все-таки. масло в коробке за это время не нагреется. Мотору просто легче будет выдать мощность... Так может сразу ему помочь педалькой (скажем, если пожар, потоп, жена рожает)

#15:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 18:33
Вячеслав Карпов писал(а):

Обождите! А если хоть до 5000?


На только что заведенном движке при -35 например? Может сразу тогда капот открыть и кувалдой по движку со всей дури уе..ть? Razz Думается мне, что жестоко это, я и на горячую-то до 5000 кручу редко, только на обгонах иногда.
Вячеслав Карпов писал(а):

Мотору просто легче будет выдать мощность...


Ну видимо это связано с тем, что в ледяном блоке бензин испаряется настолько хреново, что двигу еле-еле хватает чтобы только коленвал крутить, а спустя пару минут работы уже стенки худо-бедно горячие становятся и нагрузку держит.
Вячеслав Карпов писал(а):

Так может сразу ему помочь педалькой (скажем, если пожар, потоп, жена рожает)


При форс-мажоре наверное газовал бы до 5000, а при беременной жене даже не наверное, а точно Smile А вообще я свою жену люблю и беременную постараюсь отвезти не на ледяной телеге, а в теплом такси или попутке на худой конец. Wink

#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 22:02
На скорой надо. Зря что-ли платим столько налогов и страховых отчислений.
Кувалдой не пробовал, а так кручу до скольки крутится, лишь бы не глох. Долго крутить то не надо - только стронуть а потом 2000 оборотов. Через минутку 1500-1700 и можно ехать.
Самому любопытно что будет в -35. Пока было -29 той зимой. Этой вообще тепло Pardon

#17:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 23:13
При -40 помнится не завел с первого подхода...
решили с буксира - пришлось долго искать посыпанный участок, чтобы аккуратно провернуть редуктор, по снегу как-то не хотел он на ТАДе-гуталине ворочаться Smile

#18:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:36
Еще вспомнил что в рулевой редуктор еще набвали смазку Фиол помоему, она синяя такая.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU