Yurik 999 писал(а):Игорь82
Возьми тестер и замерь напряжение на АКБ на холостых без нагрузки и с включенным ближним, выложи цифры - что получилось. А гадание по лампочке
ёпт,про замеры то забыл на хх скачки 13,6-14,8,ближний свет+задПТФ тоже самое,+печка(2режим)13,8-14,00,а вот когда стеклоотчиститель вкл. тогда глохнет двиг напруга падает до 12,1Игорь82 писал(а):че под замену
да,
Игорь82 писал(а):сколько проводов должно идти от гены толстые такие ,красные
толстых - 3 шт, 2 в ЧЯ и 1 к АКБYurik 999 писал(а):Игорь82 писал(а):че под замену
да,
Игорь82 писал(а):сколько проводов должно идти от гены толстые такие ,красные
толстых - 3 шт, 2 в ЧЯ и 1 к АКБ
насчитал тока 2,почему то еще2 порсто тупо висят рядом,что это типа "тюнинг" такой??РН какой фирмы брать лучше??
Добавлено спустя 49 секунд:
Infernalis писал(а):Да что ж так сразу гене приговор то подписывать... РН стоит копейки, можно подкинуть да сравнить. Это даже генератор снимать не надо, меняется на установленном. Можно заодно извернуться и заглянуть на контактные площадки под щетки РН на предмет колейности.
тут все ок,не дано проверяли Игорь82 писал(а):еще2 порсто тупо висят рядом
Если они розовые - приделай, они скорее всего просто отгнили. Но там могут болтатся еще и черные провода датчика включения карлсона по этому повнимательнее.
Игорь82 писал(а):РН какой фирмы брать лучше??
- а вот это не скажу Yurik 999 писал(а):Если они розовые - приделай
так они с клеммами,не могли же они отпасть,просто както очкова приделывать их,вдрук КЗ образуеться Игорь82 писал(а):а болтаються два розовых кабеля,причем с геной рядом...
Проверь куда они выходят. Главное не забудь заизолировать клеммы на этих проводах сначала чтобы случайно не замкнуть на массу..kkursor писал(а):Какая такая диагностическая колодка на карбуляторе?
Правда што ле?
Прям можно ноут подрубить?
Да, была такая, правда для другого стенда ВОВАЯ писал(а):(на чя приходит 3 клеммы с гены а не две)
По подробнее пожалуйста куда вставил третью клемму, т.к. в ЧЯ 4 соединенных между собой клеммы разъема Х8 - 5,6,7 и 8. 5 и 6 клеммы - провода с гены, 7 - на реле стартера, 8 - на реле ПТФ.
ВОВАЯ писал(а):так что бездумно их прикручивать не стоит!
Выше написано - прозвонить контролькой и прикручивать их только если там есть "+".kkursor писал(а):Что-что?
Какая такая диагностическая колодка на карбуляторе?
Поз. 23
http://cxem.net/avto/electronics/4-71-2.jpg
.kkursor писал(а):Прям можно ноут подрубить?
Можно и ноут,и мобилу,но только через адаптер для зарядки их аккумуляторов.
Игорь82 писал(а): на хх скачки 13,6-14,8
Похоже это ты на генераторе мерил,а не на клеммах АКБ.Игорь82 писал(а):неть такой опции,а болтаються два розовых кабеля,причем с геной рядом...
Да, если не забыл-не путаю, на старом хвосте болтался разъем, очень похожий на разъем возбуждения. Когда я приставал к электрику, что непорядок, должен быть куда нить подключен, выдрал его нахрен, сказал раньше для диагностики был. И кстати на новом хвосте его уже не было изначально.ВОВАЯ писал(а):может карбюраторы и инжектора различаются
Одинаково.
ВОВАЯ писал(а):всегда было одно свободное место.
- скорее всего это место штатного провода питания передних ПТФ (до реле), у многих штатная подкапотная проводка ПТФ отсутствует и когда подключают ПТФ вручную - питание берут с клеммы аккума.
Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
АлександрBdfyjd
В первую очередь массы АКБ-кузов, АКБ-двиг, и цепь возбуждения генератора - окись, после такого простоя, может быть в любом контакте.