че с геной?решение проблеммы(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: че с геной?решение проблеммы(фото) Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 21:39
вобщем снял(отцепил,отсоеденил) АКБ с работающего мотора (раза два или три),через дня два было замечено что контрольная лампа гены при прогреве гаснет всё дольше и дольше,сегодня она вообше не погасла точнее не до конца,чуток светиться,что на елось:диодный мост?или РН??очень надеюсь вас,лишние запчасти покупать не охота nea

Последний раз редактировалось: Игорь82 (03 Февраля 2013 21:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 21:44
Игорь82
Возьми тестер и замерь напряжение на АКБ на холостых без нагрузки и с включенным ближним, выложи цифры - что получилось. А гадание по лампочке facepalm

#3:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 21:50
Yurik 999 писал(а):

Игорь82
Возьми тестер и замерь напряжение на АКБ на холостых без нагрузки и с включенным ближним, выложи цифры - что получилось. А гадание по лампочке facepalm

ёпт,про замеры то забыл facepalm на хх скачки 13,6-14,8,ближний свет+задПТФ тоже самое,+печка(2режим)13,8-14,00,а вот когда стеклоотчиститель вкл. тогда глохнет двиг suu напруга падает до 12,1

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 21:54
Игорь82 писал(а):

на хх скачки 13,6-14,8


Если генератор сток - должно быть 14, а при ближнем просадка на 01 -02 В. Похоже РН дурит.

#5:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 22:04
Yurik 999 писал(а):

Похоже РН дурит.


че под замену?В сервисе сказали типа надо новый генератор купить,ёпт изза полюбому ерундовой херни столько денег выкидывать жалко... cry

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

вот еще вопрос:сколько проводов должно идти от гены толстые такие ,красные,фишка одна и таже(точнее болт)

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 22:16
Игорь82 писал(а):

че под замену


да,
Игорь82 писал(а):

сколько проводов должно идти от гены толстые такие ,красные


толстых - 3 шт, 2 в ЧЯ и 1 к АКБ

#7:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 22:18
Да что ж так сразу гене приговор то подписывать... РН стоит копейки, можно подкинуть да сравнить. Это даже генератор снимать не надо, меняется на установленном. Можно заодно извернуться и заглянуть на контактные площадки под щетки РН на предмет колейности.
#8:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 22:21
Yurik 999 писал(а):

Игорь82 писал(а):

че под замену


да,
Игорь82 писал(а):

сколько проводов должно идти от гены толстые такие ,красные


толстых - 3 шт, 2 в ЧЯ и 1 к АКБ

насчитал тока 2,почему то еще2 порсто тупо висят рядом,что это типа "тюнинг" такой??РН какой фирмы брать лучше??

Добавлено спустя 49 секунд:

Infernalis писал(а):

Да что ж так сразу гене приговор то подписывать... РН стоит копейки, можно подкинуть да сравнить. Это даже генератор снимать не надо, меняется на установленном. Можно заодно извернуться и заглянуть на контактные площадки под щетки РН на предмет колейности.

тут все ок,не дано проверяли Wink

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 22:26
Игорь82 писал(а):

еще2 порсто тупо висят рядом


Если они розовые - приделай, они скорее всего просто отгнили. Но там могут болтатся еще и черные провода датчика включения карлсона по этому повнимательнее.
Игорь82 писал(а):

РН какой фирмы брать лучше??

- а вот это не скажу Pardon

#10:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 22:29
Yurik 999 писал(а):

Если они розовые - приделай

так они с клеммами,не могли же они отпасть,просто както очкова приделывать их,вдрук КЗ образуеться nea

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 22:40
Игорь82 писал(а):

так они с клеммами


Значит не то, а что именно болтается, Pardon смотреть и прозванивать надо т.к. может быть что угодно, начиная с самопальной проводки противотуманок.

#12:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 22:42
Yurik 999 писал(а):

проводки противотуманок.

неть такой опции,а болтаються два розовых кабеля,причем с геной рядом...

#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 22:52
Игорь82 писал(а):

а болтаються два розовых кабеля,причем с геной рядом...


Проверь куда они выходят. Главное не забудь заизолировать клеммы на этих проводах сначала чтобы случайно не замкнуть на массу.

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 22:56
Игорь82
Возьми лампочку подключи ее к этим проводам по очереди и к массе - если лампа загорится то на проводах плюс и их можно подключать к гене.

От шпильки гены - 2 розовых провода идут на колодку Х8 ЧЯ (клеммы 5 и 6 в ЧЯ они соеденины) 3й розовый на + клемму АКБ, а если под капотом (рядом с коммутатором) есть диагностическая колодка, то 4й розово-красный провод идет на нее (на нем напруги не будет).

#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 00:35
Yurik 999 писал(а):

диагностическая колодка


Что-что?
Какая такая диагностическая колодка на карбуляторе?
Правда што ле? wwow
Прям можно ноут подрубить?

#16:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 01:51
Диагностическая колодка на карбюраторе есть. там приходит коричневый провод тахометра, минус, плюс, иногда ДПКВ (дада, на некоторых кпп вкручен датчик коленвала). Больше не помню какие туда приходят и есть ли еще.
#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 07:23
.kkursor писал(а):

Какая такая диагностическая колодка на карбуляторе?

Правда што ле?

Прям можно ноут подрубить?


Да, была такая, правда для другого стенда Pardon

#18:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 09:26
у меня тоже 2 провода от гены, а два толстых рядышком прикручены.
просто стандартные 2 провода от гены до чя я заменил на 1 провод 16 квадрат. у чя разделил жилы на 3 пучка и на них нацепил мамы которые вставил в разъем(на чя приходит 3 клеммы с гены а не две)
сто позволило убрать большую просадку напряжения на этих двух проводах от чя до гены.
а при полной нагрузке там совсем не мало теряется (тонковаты провода)

так что бездумно их прикручивать не стоит!
я свои заводские заизолировал, а ктото мог и так оставить

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:57
ВОВАЯ писал(а):

(на чя приходит 3 клеммы с гены а не две)


По подробнее пожалуйста куда вставил третью клемму, т.к. в ЧЯ 4 соединенных между собой клеммы разъема Х8 - 5,6,7 и 8. 5 и 6 клеммы - провода с гены, 7 - на реле стартера, 8 - на реле ПТФ.
ВОВАЯ писал(а):

так что бездумно их прикручивать не стоит!


Выше написано - прозвонить контролькой и прикручивать их только если там есть "+"

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 11:25
.kkursor писал(а):

Что-что?
Какая такая диагностическая колодка на карбуляторе?


Поз. 23
http://cxem.net/avto/electronics/4-71-2.jpg
.kkursor писал(а):

Прям можно ноут подрубить?


Можно и ноут,и мобилу,но только через адаптер для зарядки их аккумуляторов. hehe
Игорь82 писал(а):

на хх скачки 13,6-14,8


Похоже это ты на генераторе мерил,а не на клеммах АКБ.

#21:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 15:45
Игорь82 писал(а):

неть такой опции,а болтаються два розовых кабеля,причем с геной рядом...


Да, если не забыл-не путаю, на старом хвосте болтался разъем, очень похожий на разъем возбуждения. Когда я приставал к электрику, что непорядок, должен быть куда нить подключен, выдрал его нахрен, сказал раньше для диагностики был. И кстати на новом хвосте его уже не было изначально.

#22:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 15:49
ребята помогите память освежить. с самаркой уже больше года не связывался, а тут подвернулась работенка. 2108 91г низкая панель, карб. блок предохр поменял прежний хозяин стоит нового образца номер не помню. на гене я уже поменял диодный мост и рн. т.к зарядка появляллась только после перегазовки.Сейчас по вольтметру на приборке мало, по тестеру на клему 13,8 на холостых. Лампа на панели то горит то не горит. Зарядка то же то нет то есть. Вероятна проблема с проводкой (машина стояла в поле 4 года). Подскажите где глянуть, желательно с указанием местоположением
#23:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 15:51
Yurik 999
может карбюраторы и инжектора различаются, на карбовых не ездил,
на 99 2001 года мозги январь 5.1 на пятнахе 2008 года мозги м73

всегда было одно свободное место.
буду ковыряться скажу номера на память не помню,

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 16:09
ВОВАЯ писал(а):

может карбюраторы и инжектора различаются


Одинаково.
ВОВАЯ писал(а):

всегда было одно свободное место.

- скорее всего это место штатного провода питания передних ПТФ (до реле), у многих штатная подкапотная проводка ПТФ отсутствует и когда подключают ПТФ вручную - питание берут с клеммы аккума. Drinks or Beer

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

АлександрBdfyjd
В первую очередь массы АКБ-кузов, АКБ-двиг, и цепь возбуждения генератора - окись, после такого простоя, может быть в любом контакте.

#25:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 16:56
Yurik 999
ну если прикинуть то скорее всего да.
на 99 по центру моторного щитка висела релюха, она работала на стартер. противотуманок штатных не было.
на новой пятнахе на том же месте висит реле противотуманок (штатно)
а реле стартера находится уже под панелью в салоне.
вот потому и место свободное.
а пускать большой ток через две маленькие мамы
3 контакт он совсем не лишний, что ему пустовать то?
а так когда включал всю нагрузку авто, эти два провода были горячими.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU