#51: Автор: Art_16R,
Добавлено: 17 Января 2013 11:08 |
#52: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 17 Января 2013 11:10 |
#53: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2013 11:13 |
Я тебе могу сказать, что установка передних на заднюю ось, даст перетормоз задней оси, даже с колдуном. Дело в производительности. Передние на задней оси избыточны пипецкак.
#54: Автор: Potap, Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Добавлено: 17 Января 2013 11:16 |
Я тебе могу сказать, что установка передних на заднюю ось, даст перетормоз задней оси, даже с колдуном. Дело в производительности. Передние на задней оси избыточны пипецкак.
#55: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 17 Января 2013 11:17 |
Там же ABS стоит, какой перетормоз?
по основному конвейеру и так до хрена модификаций идет
#56: Автор: Potap, Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Добавлено: 17 Января 2013 11:19 |
Нет там никакого АБС
Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди – 15-дюймовые вентилируемые, сзади – дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает – 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.
#57: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 17 Января 2013 11:19 |
В датчик износа колодок поверю больше
#58: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2013 11:19 |
Там же ABS стоит, какой перетормоз?
#59: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 17 Января 2013 11:19 |
Lada для «крутых»
#60: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Января 2013 11:21 |
Нет там никакого АБС
Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди – 15-дюймовые вентилируемые, сзади – дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает – 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.
Все новинки, которые будут появляться на конвейерных машинах (антиблокировочная система следующего поколения, система динамической стабилизации и т. д.), обязательно придут на «Гранту Спорт»
Новые зеркала-лопухи или коврики?
#61: Автор: Potap, Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Добавлено: 17 Января 2013 11:24 |
если ставим на 10-ку или 9-ку назад дисковые от оки и вперед 14-е, все же работает и без АБС с настроенным колдуном?
#62: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Января 2013 11:25 |
Уже смешно
#63: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 17 Января 2013 11:25 |
ОТМЕНИТЕ ПОШЛИНЫ
Верните людЯм машыны
#64: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2013 11:25 |
По теме общемто этот вопрос не актуален ибо АБС есть.
И в этом случае АБС будет работать примерно "резко в юз-нет тормозов-резко в юз-нет тормозов"...
#65: Re: Lada для крутых Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 17 Января 2013 11:25 |
Lada для «крутых» — скоро начнутся продажи
#66: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Января 2013 11:27 |
По теме общемто этот вопрос не актуален ибо АБС есть.
И в этом случае АБС будет работать примерно "резко в юз-нет тормозов-резко в юз-нет тормозов"...
А на хорошем зацепе она будет приседасть, ага... Я тоже так делал даже на барабанах. Только в гололед жoпа морду обогнала ( но тут АБС не даст конечно, но тормозной будет печальным).
Вот такой прогноз...
#67: Автор: Potap, Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Добавлено: 17 Января 2013 11:28 |
Вон что предполагают же:
#68: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 17 Января 2013 11:28 |
Новые зеркала-лопухи или коврики?
#69: Автор: Art_16R,
Добавлено: 17 Января 2013 11:29 |
#70: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 17 Января 2013 11:29 |
#71: Re: Lada для крутых Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 17 Января 2013 11:31 |
ё п р с т стыдобища-то какая
#72: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2013 11:32 |
Удивительно, как люди с ЗДТ и АБС на других машинах ездяют
#73: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Января 2013 11:32 |
Кстати вспоминая про карету спорт мордвина. Он коробку 2 или 3 раза ремонтировал?
А у этой повозки мощи поболее, не порвет коробас-то? Или там усиленный какой
Для того чтобы машина лучше ехала «снизу», главную пару коробки передач со стандартным рядом передаточных чисел укоротили до 4,3. Это позволило сократить время разгона до сотни до 9,5 с... и увеличить максимальную скорость. Теперь она равна 197 км/ч и достигается на пятой передаче при такой главной паре, ставшей почти прямой, а не повышающей. А четвертая из прямой превратилась в промежуточную.
#74: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 17 Января 2013 11:34 |
более того, Шаповалов обещает
Цитата:
Все новинки, которые будут появляться на конвейерных машинах (антиблокировочная система следующего поколения, система динамической стабилизации и т. д.), обязательно придут на «Гранту Спорт»
#75: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Января 2013 11:35 |
Пока что всё строго наоборот.