Там регаться надо и некоторые модераторы неадекватные.
Мне бы узнать, что делать, когда придет время капиталки такого мотора, точить ведь дальше некуда и поршней ремонтных не существует?mdiman21043 писал(а):беспокойный
купить новый блок и еще один комплект поршней =)
сдохнет, проще купить новый движок, 1.6 и ездить нем.
А зачем тебе? плохо спишь от возможного втыка?
Уже был один, щас гарантия кончилась а ролик опять шуметь начал.беспокойный писал(а):mdiman21043 писал(а):беспокойный
купить новый блок и еще один комплект поршней =)
сдохнет, проще купить новый движок, 1.6 и ездить нем.
А зачем тебе? плохо спишь от возможного втыка?
Уже был один, щас гарантия кончилась а ролик опять шуметь начал.
что мешает поменять ролик? И как ты проморгал первый?5703 писал(а):И как ты проморгал первый?
а че его моргать, бац и развалился.ХОЛОДНЫЙ писал(а):я с недавнего времени обладатель поршневой от Громозеки,он же мне всё и переделывал...
То есть мотор у тебя теперь одноразовый?
mdiman21043 писал(а):5703 писал(а):И как ты проморгал первый?
а че его моргать, бац и развалился.
вот-вот.беспокойный писал(а):То есть мотор у тебя теперь одноразовый?
А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное? Те что на заводе клас ABCD это не ремонтные.d.dmitry писал(а):беспокойный писал(а):То есть мотор у тебя теперь одноразовый?
А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное? Те что на заводе клас ABCD это не ремонтные.
Да ладно!ХОЛОДНЫЙ писал(а):ну как мне объяснил сам Громозека,что исходный размер поршня родного 76,5 он расточил под 79,0 группа В. Ресурс у такого мотора,при правильной эксплуатации 200 тысяч. После переделки можно еще капиталить 2 раза
громозека делает ремонтные поршни и кольца?d.dmitry писал(а):А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное?
Ну поршни есть, это я поторопился. http://sutkidon.v.shared.ru/katalog/katalog/porshni-vaz-12
Кольца 77мм и 77,5мм лень искать уже))ХОЛОДНЫЙ писал(а):нет,он говорил,что для последующих ремонтов всё есть в свободной продаже,если я не ошибаюсь то для восьмого блока обьемом 1.3 тоже шли поршни 79.0
Ошибаешься, в мотор 1.3 ремонтные поршни заканчиваются размером 76.8, но умельцы ставили поршни от 2105, и именно они на 79. Ну а Громозека судя по всему берёт поршни от классики (по моему 2103 с плоским днищем, без циковок), и режет в них циковки, получаются вот эти самые ремонтные поршни для калины 1.4.
Да ест ьпоршни не только Автрамат, есть вот производство СТК (сайт у них конечно страдает ,нет и половины выпускаемой продукции на нём...), на мой взгляд отличные поршни, они идут на 77, стоят в районе 1200р, кольца Прима ,стоят так же. Вот фото поршней этих:
Поршни очень понравились ,разница в весе - отсутствует, разница в размере - в пределе 0.01мм. Блок точили с зазором 0.02-0.03мм, по совету мастера по расточке, говорит что именно такой зазор оптимален для таких низких поршней. Несмотря на такой казалось бы мизерный зазор, низ в сборе прокручивается почти на 1 оборот по инерции ,прокручиваемый за маховик вручную. Как будет в эксплуатации - время покажет, пока что мотор не в работе ещё.
Менять же лёгкую поршневую на древние оковалки не стал бы никогда, более того, я сделал наоборот, выкинул оковалки ,и всунул калиноШПГ, разница в весе, будь здоров, вот сток шатун 133.32, и вышеописанный поршень с кольцами:
А вот шатун 2108 облегчённый (точно не помню уже на сколько, но что то до 100г), поршень 2108 (76.8) тоже СТК (самый лёгкий из стандартных), и при этом вот такой вес:
Ну и фото в сравнение внешнего вида:
Такая разница в весе не может не отразиться на ходовых качествах мотора, на общей эффективности двигателя.Darkon писал(а):СТК пишут на ЛК форуме усыхают в размере.
это как происходит интересно мне знать)))
Darkon писал(а):Кольца подбираются кельбельштайн, правда из 2х наборов. А может и из одного, уже не помню, там были ссылки на экзист. Еще был вариант 2 кольца кельбелштайн + 1 прима.
а к чему заморочки такие? Прима умирает быстро что ли? По отзывам - хорошие кольца, хотя лично я их не использовал пока. Ну посмотрим, лояльных режимов у этого мотора не будет, поэтому проверка будет самая что ни есть суровая.
Darkon писал(а):х123ас
В СТК сквозной сверловки в МСК тоже нет?
есть, там даже не сверловка ,там прямоугольные отверстия.х123ас писал(а):есть, там даже не сверловка ,там прямоугольные отверстия.
чет вижу какие-то углубления, а не сквозные отверстия.
Про кольца Приму и поршни СТК прочитал отзывы на ЛКформе.
х123ас писал(а):проверка будет самая что ни есть суровая.
если в Лазаревском, то скорее всего не суровая. Зимних пусков не будет. Стучать 1,4 начинает обычно замой. У меня зимой возрастает расход масла до 500-600мл/1000, когда летом 200.Darkon писал(а):чет вижу какие-то углубления, а не сквозные отверстия.
на 5 фото, там в этом отверстии стружка после проточки)) Удалил её ессно, при установке. Выбрал же поршень, изх всех на единственном такое было)))
Darkon писал(а):Про кольца Приму и поршни СТК прочитал отзывы на ЛКформе.
ну посмотрим. Я лично Приму в первый раз юзаю, раньше всегда ставил вазовские кольца в моторы. поршни же ставлю не первый раз СТК, ни разу не подводили. Кроме того, они самые лёгкие из конкурентов.Darkon писал(а):если в Лазаревском, то скорее всего не суровая. Зимних пусков не будет. Стучать 1,4 начинает обычно замой. У меня зимой возрастает расход масла до 500-600мл/1000, когда летом 200.
В Лазаревском. Ну да ,что касается минусовых температур, с этим напряжёнка... Суровая эксплуатация будет в плане высоких оборотов, продолжительное время. Моё ИМХО стук заводских моторов вызван изначально большим зазором между парой поршень-цилиндр, а от того уже все беды идут. Минусовые температуры лишь проявляют косяк который есть изначально.х123ас писал(а):на 5 фото, там в этом отверстии стружка после проточки)) Удалил её ессно, при установке.
Блин, какие-то не явные отверстия, что даже разглядеть сложно. Надеюсь не о проточках на палец говорим?
х123ас писал(а):Суровая эксплуатация будет в плане высоких оборотов, продолжительное время.
вот у меня на трассе расход снижается почти до нуля. Но там обычно 3000 постоянно, т.е. поршень не заваливается и ходит вертикально, это снижает просачивание масла + уменьшает кол-во картерных газов. Вообще у меня еще есть такая мысля, что основной расход, как раз с картерными газами заносится в цилиндр, а не через кольца.
Катаясь много по трассе, за последние 15тык всего долил 3л. На днях буду делать ТО6, заодно и масло в КПП сменю.