поршневая от громозеки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: поршневая от громозеки Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 16:44
Есть счастливые обладатели? Как впечатления?
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 17:35
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52489&page=15

#3:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 18:15
d.dmitry писал(а):

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52489&page=15


Там регаться надо и некоторые модераторы неадекватные.
Мне бы узнать, что делать, когда придет время капиталки такого мотора, точить ведь дальше некуда и поршней ремонтных не существует?

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 19:45
беспокойный
купить новый блок и еще один комплект поршней =)
сдохнет, проще купить новый движок, 1.6 и ездить нем.
А зачем тебе? плохо спишь от возможного втыка?

#5:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 20:52
mdiman21043 писал(а):

беспокойный
купить новый блок и еще один комплект поршней =)
сдохнет, проще купить новый движок, 1.6 и ездить нем.
А зачем тебе? плохо спишь от возможного втыка?

Уже был один, щас гарантия кончилась а ролик опять шуметь начал.

#6:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 22:36
я с недавнего времени обладатель поршневой от Громозеки,он же мне всё и переделывал...
Smile

#7:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 22:45
беспокойный писал(а):

mdiman21043 писал(а):

беспокойный
купить новый блок и еще один комплект поршней =)
сдохнет, проще купить новый движок, 1.6 и ездить нем.
А зачем тебе? плохо спишь от возможного втыка?

Уже был один, щас гарантия кончилась а ролик опять шуметь начал.



что мешает поменять ролик? И как ты проморгал первый?

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 08:56
5703 писал(а):

И как ты проморгал первый?


а че его моргать, бац и развалился.

#9:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 11:29
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

я с недавнего времени обладатель поршневой от Громозеки,он же мне всё и переделывал...
Smile


То есть мотор у тебя теперь одноразовый?

mdiman21043 писал(а):

5703 писал(а):

И как ты проморгал первый?


а че его моргать, бац и развалился.


вот-вот.

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 12:16
беспокойный писал(а):

То есть мотор у тебя теперь одноразовый?

А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное? Те что на заводе клас ABCD это не ремонтные.

#11:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 14:34
d.dmitry писал(а):

беспокойный писал(а):

То есть мотор у тебя теперь одноразовый?

А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное? Те что на заводе клас ABCD это не ремонтные.

Да ладно!

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 14:52
беспокойный
вроде с поршнями не всё так плохо, их можно сделать любые, но вот где взять колечки? их вообще нет.

#13:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 17:18
ну как мне объяснил сам Громозека,что исходный размер поршня родного 76,5 он расточил под 79,0 группа В. Ресурс у такого мотора,при правильной эксплуатации 200 тысяч. После переделки можно еще капиталить 2 раза
#14:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 17:28
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

ну как мне объяснил сам Громозека,что исходный размер поршня родного 76,5 он расточил под 79,0 группа В. Ресурс у такого мотора,при правильной эксплуатации 200 тысяч. После переделки можно еще капиталить 2 раза

громозека делает ремонтные поршни и кольца?

#15:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 19:55
нет,он говорил,что для последующих ремонтов всё есть в свободной продаже,если я не ошибаюсь то для восьмого блока обьемом 1.3 тоже шли поршни 79.0. правда шатуны у меня сейчас стоят от десятки. На калинофоруме было подробное описание всех необходимых железок для ремонта. если найду,то скину сюда,если нужно
#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 21:45
d.dmitry писал(а):

А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное?

Ну поршни есть, это я поторопился. http://sutkidon.v.shared.ru/katalog/katalog/porshni-vaz-12
Кольца 77мм и 77,5мм лень искать уже))

#17:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:52
может уже кат то читал,но всё же http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
#18:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 12:04
Ага, теперь увидел, есть ремонтные размеры на 79.4 и 79.8
#19:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 12:33
ну лично я переделкой ОЧЕНЬ доволен.Масло не ест вообще,нервы насчет ремня спокойны,момент сдвинулся к 1,5 тысячам. Вообщем ни капли не пожалел потраченных денег
Good

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 00:10
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

нет,он говорил,что для последующих ремонтов всё есть в свободной продаже,если я не ошибаюсь то для восьмого блока обьемом 1.3 тоже шли поршни 79.0


Ошибаешься, в мотор 1.3 ремонтные поршни заканчиваются размером 76.8, но умельцы ставили поршни от 2105, и именно они на 79. Ну а Громозека судя по всему берёт поршни от классики (по моему 2103 с плоским днищем, без циковок), и режет в них циковки, получаются вот эти самые ремонтные поршни для калины 1.4.


d.dmitry писал(а):


d.dmitry писал(а):
А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное?
Ну поршни есть, это я поторопился. http://sutkidon.v.shared.ru/katalog/katalog/porshni-vaz-12
Кольца 77мм и 77,5мм лень искать уже))


Да ест ьпоршни не только Автрамат, есть вот производство СТК (сайт у них конечно страдает ,нет и половины выпускаемой продукции на нём...), на мой взгляд отличные поршни, они идут на 77, стоят в районе 1200р, кольца Прима ,стоят так же. Вот фото поршней этих:






























Поршни очень понравились ,разница в весе - отсутствует, разница в размере - в пределе 0.01мм. Блок точили с зазором 0.02-0.03мм, по совету мастера по расточке, говорит что именно такой зазор оптимален для таких низких поршней. Несмотря на такой казалось бы мизерный зазор, низ в сборе прокручивается почти на 1 оборот по инерции ,прокручиваемый за маховик вручную. Как будет в эксплуатации - время покажет, пока что мотор не в работе ещё.

Менять же лёгкую поршневую на древние оковалки не стал бы никогда, более того, я сделал наоборот, выкинул оковалки ,и всунул калиноШПГ, разница в весе, будь здоров, вот сток шатун 133.32, и вышеописанный поршень с кольцами:






А вот шатун 2108 облегчённый (точно не помню уже на сколько, но что то до 100г), поршень 2108 (76.8) тоже СТК (самый лёгкий из стандартных), и при этом вот такой вес:







Ну и фото в сравнение внешнего вида:







Такая разница в весе не может не отразиться на ходовых качествах мотора, на общей эффективности двигателя.

Последний раз редактировалось: х123ас (25 Января 2013 00:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#21:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 00:44
СТК пишут на ЛК форуме усыхают в размере. Кольца подбираются кельбельштайн, правда из 2х наборов. А может и из одного, уже не помню, там были ссылки на экзист. Еще был вариант 2 кольца кельбелштайн + 1 прима.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

х123ас
В СТК сквозной сверловки в МСК тоже нет?

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 00:59
Darkon писал(а):

СТК пишут на ЛК форуме усыхают в размере.


это как происходит интересно мне знать)))
Darkon писал(а):

Кольца подбираются кельбельштайн, правда из 2х наборов. А может и из одного, уже не помню, там были ссылки на экзист. Еще был вариант 2 кольца кельбелштайн + 1 прима.


а к чему заморочки такие? Прима умирает быстро что ли? По отзывам - хорошие кольца, хотя лично я их не использовал пока. Ну посмотрим, лояльных режимов у этого мотора не будет, поэтому проверка будет самая что ни есть суровая.
Darkon писал(а):

х123ас
В СТК сквозной сверловки в МСК тоже нет?


есть, там даже не сверловка ,там прямоугольные отверстия.

#23:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:16
х123ас писал(а):

есть, там даже не сверловка ,там прямоугольные отверстия.


чет вижу какие-то углубления, а не сквозные отверстия.

Про кольца Приму и поршни СТК прочитал отзывы на ЛКформе.

х123ас писал(а):

проверка будет самая что ни есть суровая.


если в Лазаревском, то скорее всего не суровая. Зимних пусков не будет. Стучать 1,4 начинает обычно замой. У меня зимой возрастает расход масла до 500-600мл/1000, когда летом 200.

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 21:05
Darkon писал(а):

чет вижу какие-то углубления, а не сквозные отверстия.


на 5 фото, там в этом отверстии стружка после проточки)) Удалил её ессно, при установке. Выбрал же поршень, изх всех на единственном такое было)))
Darkon писал(а):

Про кольца Приму и поршни СТК прочитал отзывы на ЛКформе.


ну посмотрим. Я лично Приму в первый раз юзаю, раньше всегда ставил вазовские кольца в моторы. поршни же ставлю не первый раз СТК, ни разу не подводили. Кроме того, они самые лёгкие из конкурентов.
Darkon писал(а):

если в Лазаревском, то скорее всего не суровая. Зимних пусков не будет. Стучать 1,4 начинает обычно замой. У меня зимой возрастает расход масла до 500-600мл/1000, когда летом 200.


В Лазаревском. Ну да ,что касается минусовых температур, с этим напряжёнка... Суровая эксплуатация будет в плане высоких оборотов, продолжительное время. Моё ИМХО стук заводских моторов вызван изначально большим зазором между парой поршень-цилиндр, а от того уже все беды идут. Минусовые температуры лишь проявляют косяк который есть изначально.

#25:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 23:54
х123ас писал(а):

на 5 фото, там в этом отверстии стружка после проточки)) Удалил её ессно, при установке.


Блин, какие-то не явные отверстия, что даже разглядеть сложно. Надеюсь не о проточках на палец говорим?

х123ас писал(а):

Суровая эксплуатация будет в плане высоких оборотов, продолжительное время.


вот у меня на трассе расход снижается почти до нуля. Но там обычно 3000 постоянно, т.е. поршень не заваливается и ходит вертикально, это снижает просачивание масла + уменьшает кол-во картерных газов. Вообще у меня еще есть такая мысля, что основной расход, как раз с картерными газами заносится в цилиндр, а не через кольца.

Катаясь много по трассе, за последние 15тык всего долил 3л. На днях буду делать ТО6, заодно и масло в КПП сменю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU