Sany_Omsk писал(а):Пацантре, а 14.5 литров на 100 км. при средней скорости 15 км/час, по БК, нормальный расход?
При 17км/ч 10,8 л/100км. Цифры зимние - акб в декабре снимал - летние цифири обнулились.Sany_Omsk писал(а):Уже два раза за неделю на ведёрке завоздушило СОД. Термос явно не причём. Скидываю верхний шланг возле подогрева дроссельного узла, точнее на перемычке их замещающей. Воздух выходит, пол бачка на глазах в систему убулькивает. Потом уровень, дня за 3-4, снова постепенно в бачке подымается.
чот как то странно, если ты воздух выгоняешь, то откуда ему набираться за 3-4 дня по новой в систему?
странно так то.Dranik писал(а):Sany_Omsk писал(а):Уже два раза за неделю на ведёрке завоздушило СОД. Термос явно не причём. Скидываю верхний шланг возле подогрева дроссельного узла, точнее на перемычке их замещающей. Воздух выходит, пол бачка на глазах в систему убулькивает. Потом уровень, дня за 3-4, снова постепенно в бачке подымается.
чот как то странно, если ты воздух выгоняешь, то откуда ему набираться за 3-4 дня по новой в систему?
странно так то.
В Калине вообще странная система ОЖ, судя по прочитанному в инете.
Столько уже колхозов-переколхозов народ понавыдумывал в борьбе с воздухом в системе ОЖ - выбирай любой на вкус Sany_Omsk писал(а):В Калине вообще странная система ОЖ, судя по прочитанному в инете.
она странная по той причине что пробку выгнать геморойно.
но чтоб воздух сам заходил в СОД это не нормально не в одной СОД, буть то Калина или Самара или Гранта.Dranik писал(а):Sany_Omsk писал(а):В Калине вообще странная система ОЖ, судя по прочитанному в инете.
она странная по той причине что пробку выгнать геморойно.
но чтоб воздух сам заходил в СОД это не нормально не в одной СОД, буть то Калина или Самара или Гранта.
Надеюсь что это до сих пор воздух после замены термостата выходит + открутил крышку РБ. Купил новую, когда менял термостат и самонадеянно закрутил полностью. Может она не работает на всасывание совсем и подсасывает где-нибудь из под хомутов в систему, при остывании. Тем более на морозах патрубки дубеют. Короче продолжаю наблюдение.
Сейчас старую крышку колхозю. Разобрал, режу витки.
Млять ТАЗ весёлая машина.
Ккуй соскучишся.Andrey163 писал(а):не епи мозги, не себе не людям mayle крышку возьми, номер на лкфоруме есть
а чо крышка стала лечить от подсосов воздуха
может сразу купить крышку от Мерседеса, вылечит всё под капотом
скажи ещё что без крышки ездить не получится вообще,
сколько уже можно писать бердятину бедную крышку расширительного бочка уже только лечением какого недуга не выдвигали, только разве что к коробке передач ещё не присирали пробку с бочка. Dranik писал(а):Andrey163 писал(а):не епи мозги, не себе не людям mayle крышку возьми, номер на лкфоруме есть
а чо крышка стала лечить от подсосов воздуха
может сразу купить крышку от Мерседеса, вылечит всё под капотом
скажи ещё что без крышки ездить не получится вообще,
сколько уже можно писать бердятину
бедную крышку расширительного бочка уже только лечением какого недуга не выдвигали, только разве что к коробке передач ещё не присирали пробку с бочка.
он подрежет, мотом через 2 месяца она заржавеет Sany_Omsk писал(а):когда менял термостат и самонадеянно закрутил полностью.
Ты понимаешь зачем пробка РБ нужна?
Чувствуется, что чудаку с ролика надо было просто шланги на печке подтянуть - в его модернизации нет ничего, что бы помогало бы развоздушить. Если б он тройник отводом кверху поставил, то хоть что то было бы.
Второй прикол - не устраивает его выгонять воздух через шланги ДУ, но сам тупо заглушил нижний патрубок. В результате при заливке он весь пустой.Yoga писал(а):...после того как окончательно подтянул все патрубки...
Это первое что я сделаю как только потеплеет.
Стопудово тянет воздух из под хомутов в систему ОЖ при остывании, т.к. клапан на пробке на затяг воздуха фуфло. Второй день езжу опять с наполовину открученной пробкой - всё нормуль.tim1202 писал(а):я с пустой пробкой отьездил на калине 3 зимы и никаких проблем не было
А на лето?Yoga писал(а):ставил два дополнительных пароотводящих шланга, бачок с двумя доп штуцерами... Да, пробка воздушная выгонялась в момент, зато негатива было куда больше, мотор дольше грелся, и выхолаживался на трассе.
Запустив реку тосола в рб минуя термос, было бы странно ожидать что то другое.Sany_Omsk писал(а):Это первое что я сделаю как только потеплеет.
Я раньше подтягивал хомуты всегда на тёплом моторе, типа резина не дубовая и всё такое. А как-то раз сунулся подтягивать патрубок холодного движка, так как были следы подтекания. Так на холодную хомут подтянулся очень даже неслабо, хотя вроде резина на морозе дубовая должна быть, видимо штуцер уменьшился на морозе. Поэтому с тех пор, бывает, подтягиваю хомуты на холодную, и течей нет. По крайней мере можно проверить, есть ли слабина.
Michail_09 писал(а):Запустив реку тосола в рб минуя термос
Да не река там была, ручеек маленький, я отверстие сужал примерно до 1мм, чтобы поток уменьшить, но всё равно выстуживало. Зато пробка выходила бы даже при пробитой прокладке...Yoga писал(а):
Michail_09 писал(а):Запустив реку тосола в рб минуя термос
Да не река там была, ручеек маленький, я отверстие сужал примерно до 1мм, чтобы поток уменьшить, но всё равно выстуживало. Зато пробка выходила бы даже при пробитой прокладке...
Кароче, при закрытом термосе у тебя был поток через радиатор. Ты наверное и сам об этом догадался.
У меня при РБ в малом кругу никаких выхолаживаний. При этом самый верх радиатора нагревается, но потока через него нет. Горячая ОЖ просто легче и вытесняет холодную. Заметил это когда промывал систему при смене на ОЖ другого типа.
Возможно где нибудь на -30 температура будет проседать, но у нас это редкость.Dranik писал(а):Sany_Omsk писал(а):В цвет попало как надо.
да я бы не сказал что как надо, задний видно даже по фото что не бьёт с авто.
пара моек с хорошей химией и лак на бамперах потускнеет. Блестят они само-собой сейчас.
Новьё vs 4,5 года, как-никак