spam писал(а):Sany_Omsk
А ремень купил?
Купил. Жду когда приедут.
Заказал на емексе 2 штуки Neko mechanics 6PK858, по 181 рублю за один.
Один поставлю, другой в багажник про запас кину и можно ехать хоть куда.
Ремень ГРМ при обрыве клапана не гнёт, ремень генератора поменять плёвое дело. Ехать можно хоть за тридявять земель испытывая полное душевное спокойствие. Sany_Omsk писал(а):spam писал(а):Sany_Omsk
А ремень купил?
Купил. Жду когда приедут.
Заказал на емексе 2 штуки Neko mechanics 6PK858, по 181 рублю за один.
Один поставлю, другой в багажник про запас кину и можно ехать хоть куда.
Ремень ГРМ при обрыве клапана не гнёт, ремень генератора поменять плёвое дело. Ехать можно хоть за тридявять земель испытывая полное душевное спокойствие.
Тогда еще и помпу надо кинуть в багажник,да и ролик ГРМ не забыть.Sany_Omsk писал(а):Поставил Техномастер тут на выхи и убрал мозги от греха подальше.
чо эта за муйня из гаек накручена? Dranik писал(а):Sany_Omsk писал(а):Поставил Техномастер тут на выхи и убрал мозги от греха подальше.
чо эта за муйня из гаек накручена?
законтрил на всяк случайDranik писал(а):на какой случай?
у тебя ремень в натяге стоит, у тебя этот болт регулировочный и так никуда не стронется, а как только чуть засрётся всё под капотом и болт этот и подавно хрен стронешь,
зачем колхоз то городить
Ну не скажи, очень даже может открутиться. На зубиле не раз откручивался, я тоже контрогайку ставлю, и гровер ещё. Там конечно М6, но всё же...
Единственное что, у Sany_Omsk я вижу контрагайку из гайки которая была на китайском говёном анкере, и гайки там отвратительного качества, я б заменил на нормальную.х123ас писал(а):Ну не скажи, очень даже может открутиться.
на корче только если , дак там всё откручивается от вибраций не только болт на гене.
У Сержа вон даже клёпки развалились на РХХ .
на стоке этот болт ключом то идёт не легко, пальцами не вариант вообще, ни разу не видел чтоб этот болт у кого на стоке скручивался сам Dranik писал(а):
на стоке этот болт ключом то идёт не легко, пальцами не вариант вообще...
Какой сток???
Натяжитель от "Техномастера" никогда не устанавливался на конвеере
ЗЫ: Сток - заводская установка чего-либо. Например "стоковый бампер", означает, бампер спроектированный и установлен изначально изготовителем на автомобильSany_Omsk писал(а):Накручу-ка я пожалуй на болт ещё пару гаек, для пущего возбуждения Dranikа
да мне црать , а чо везде лучше накрути гаечек сколько места позволит, а то вдруг мега болид начнёт рассыпаться на ходу
Sany_Omsk писал(а):И кстати если пригодится вдруг такая гайка, то всегда буду знать откуда безболезненно открутить если чО.
Ну как бэ не беда, для того чтоб гаечку взять нужно её положить по ближе просто, не накрутить , а положить .
Так то в машине много шпильке , можно очень много гаечек накрутить и потом брать, только вот зачем?
Ты сам то теперь посмотри внимательно на кронштейн и покрути себе у виска чо ты наделал, и причём тут вообще я который тебе указал на твой реальный не нужный колхоз,
у тебя болт генератора верхний который двигается по прорези в кронштейне затянут для чего?
ты щас возьми этот болт регулировочный выкрути вообще и у тебя никуда гена не уползёт, потому что болт затянут с низу генератора и болт затянут затянут с верху ,
а регулировочный болт он на то и регулировочный, этот болт только для натягивания ремня служит чтоб ты не монтировкой как раньше натягивал гену, больше этот болт ничего не фиксирует .
Если уж так переживаешь что этот болт открутиться то можешь его вообще выкрутить или на оборот подтяни сейчас чутка.Sany_Omsk писал(а):Мой "колхоз" - не спорю. Вот только не пойму, с чего он тебя так возбудил?
под капотом не только должны быть болты и гайки но ещё и правильность установки этих гаек и болтов.Dranik писал(а):У Сержа вон даже клёпки развалились на РХХ .
да это тоже часто встречается, говёные запчасти просто...х123ас писал(а):В Калине тоже панель снимать нужно чтоб ее сменить? Недавно другу меняли печку, у него около 80тык прошла, машина 2112 года. Вообще это ппц конечно с печками этими...
Курю драйв - пишут что можно короб спилить, педаль газа снять и поменять радиатор. Ну это народный метод а если мануал глянуть, то волосы дыбом встают.Цифра писал(а):Если по технологии делать со снятием панели, то на сервисе возьмут рублей 7к-8к (там полсалона раскидывать),
снять панель это пол салона?
чо то про снять панель на Самаре то же жути нагоняли обычно те кто понятие вообще про это не имеет а только слышал звон,
а на деле оказывается панель снимается на раз-два, ставится ещё быстрее, не думаю что в Калине что то сложнее будет снять панель.