Sany_Omsk писал(а):бЯда
Лупанули морозы под -30. Замерзаю
Проблема то очевидная. В апреле поменял термостат, ибо вскипел на старом. Поставил "Лузар". Температура не дотягивала на нём до 90 даже в жару. Лето не напрягало. Вчера -28. Холод в машине жуть. Подключил ЕLM-327, глянул на смарте, мать родная - там температура двигла даже выше 75 не поднимается.
Советуйте марку термоса на замену. Шоб надёжно и тепло. Ибо это не езда
На кой тебе термостат? Залепи морду одеялом - в салоне тепло будет. Температуру двигла регулируй открытием окон, ежели приспичит конечно.Michail_09 писал(а):Sany_Omsk писал(а):бЯда
Лупанули морозы под -30. Замерзаю
Проблема то очевидная. В апреле поменял термостат, ибо вскипел на старом. Поставил "Лузар". Температура не дотягивала на нём до 90 даже в жару. Лето не напрягало. Вчера -28. Холод в машине жуть. Подключил ЕLM-327, глянул на смарте, мать родная - там температура двигла даже выше 75 не поднимается.
Советуйте марку термоса на замену. Шоб надёжно и тепло. Ибо это не езда
На кой тебе термостат? Залепи морду одеялом - в салоне тепло будет. Температуру двигла регулируй открытием окон, ежели приспичит конечно.
Картонка стоит. Толку нет.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Яж говорю, даже летом в жару выше 90 стрелка не подымалась.Michail_09 писал(а):Залепи морду одеялом - в салоне тепло будет
это как?
если у человека 75гр мотор всего нагревается, может ему тогда лучше мотор полностью в одеяло укутать .
чо то люди с исправным термосом ездят и никто ничего не укутывает и в салоне жара ,
не кажется что вы какую муйню сморозили? нет?
потому что человек спросил вполне серьёзно, ему не до смеха и тем более не до укутывания трупа в одеяло.Andrey163 писал(а):Закрывают щели в бампера, выдувает меньше с радиатора.
ну я и говорю сразу мотор укутайте целиком с верху до низу, глядишь и до 79гр может и поднимется температура, хотя это всё равно не то пальто.
-24 сегодня, первая скорость печки, в салоне ноги преют, окна даже лёгким потом не покрыты, температура по БК 90-91гр в движении , вот что должно быть зимой, и это без каких либо танцев и тем более одеял Dranik писал(а):Sany_Omsk писал(а):Всего 60 рублей, КАРЛ!!!
радуешься?
зря,
за 60р качество? сомневаюсь
х.з. весь драйв исписан, что ставят эту термоставку, да и тут советуют.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
а цена, да.
действительно смешная.
ну в автомагазе каком, такую же, рублей за 300 можно взять подиDranik писал(а):за 60р качество? сомневаюсь
Ну а почему нет? Там себестоимость её наверняка копеешная.Sany_Omsk писал(а):Народ. Тут дело такое. Воткнул термовставку (та что выше) в корпус лузаровский (поменял ваще без проблем) а она продувается ртом.
Не сильно так, через усилие, но всё-таки сифонит. Можно так поставить? Или чего делать то?
Я притирал.
Почитай тут.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=372153Sany_Omsk писал(а):бЯда
Лупанули морозы под -30. Замерзаю
Проблема то очевидная. В апреле поменял термостат, ибо вскипел на старом. Поставил "Лузар". Температура не дотягивала на нём до 90 даже в жару. Лето не напрягало. Вчера -28. Холод в машине жуть. Подключил ЕLM-327, глянул на смарте, мать родная - там температура двигла даже выше 75 не поднимается.
Советуйте марку термоса на замену. Шоб надёжно и тепло. Ибо это не езда
Кинь ссылку, какой ELM-327 используешь на Калине.приорист писал(а):ващет печка может плохо греть еще из за воздушной пробки
любая воздушная пробка из исправной СОД выйдет за считанные километры поездки, если конечно только эта пробка не постоянно подпитывающаяся к примеру через цилиндры.приорист писал(а):в калинах чтобы воздушную пробку из печки выгнать нужно устраивать танцы с бубнами
Ну так без знания основ гинекологии и шаманских плясок вообще нефиг покупать российские автомобили zpal писал(а):С чем я столкнусь, если рискну взять десятилетнюю Калину?
не нужна тебе такая машина Вовка.(с)
ты сам то подумай как смысл брать 10 летнее авто?
шансов что ты возьмёшь ухоженную в супер хорошем состоянии Калину очень мало, а корыто которое будет сыпаться оно тебе надо?