Mord_vin писал(а):католический собор видно, так что это не раша
Католический собор святого семейства?
http://www.tourister.ru/world/europe/spain/city/barcelona/temples/4rg-45 писал(а):я летом фотки ваяний Гауди постил.собор там тоже присутствовал.
Эт который Недострой что ле?poliman писал(а):говорят купчинских не пускают туды
нет, это пиз...болят нижегородские гопари ездящие на акцентахШульц писал(а):Эт который Недострой что ле?
ага.собирались намедни доделать.но кризис очередной настал хотя раньше по 300 лет строили.стоят соборы.
Crazy Squirrel писал(а):Серго К. писал(а):Что, Барселону не узнал?
смех без причины, признак дурачины
Чего ж не посмеяться над людьми, которые гуглить не умеют JENICH писал(а):у америкашек тоже все паралельно\перпендикулярно
Не тока у америкашек, это просто разумно - Майкоп застроен именно так. Так вот пробки ему грозят лишь из-за усердия властей в этом направлении ( Знаки 30, 20 и тд) И то пробки эти локальны и есть сотня вариантов объехать ее. Причем в моем понятии пробка - это не московско - питерские отстои по часа три, а просто медленная езда.
Так, что наслаждайтесь радиально-кольцевой застройкой в полной мере. XADZZOX писал(а):Так, что наслаждайтесь радиально-кольцевой застройкой в полной мере.
да радиально-кольцевая ничем нехуже паралельно-перпендикулярной.но при условии тойже частоты линий.глянь на яндексе щас пробки московские.сколько замкнутых колец видно?причём радиальные ещё и непересекаются ,сливаются или упираются в кольца.оставь вам треть паралелей,и вы также встанете в пробки rg-45 писал(а):XADZZOX писал(а):Так, что наслаждайтесь радиально-кольцевой застройкой в полной мере.
да радиально-кольцевая ничем нехуже паралельно-перпендикулярной.но при условии тойже частоты линий.глянь на яндексе щас пробки московские.сколько замкнутых колец видно?причём радиальные ещё и непересекаются ,сливаются или упираются в кольца.оставь вам треть паралелей,и вы также встанете в пробки
При кольцах концентрация народа ближе к центру. Ни кому не охота кругаля наматывать, народ ищет кратчайшую дорогу. При параллельной системе вариантов объезда больше. Только такая система должна быть не только в масштабах города, но в масштабах страны. Еще момент - все трассы проходят через нас. пункты, когда очевидно лучше пускать шоссе отдельно, с независимым заездом в нас. пункт.
Дайте мне минтранс - я наведу порядок в стране в обеденное время