rg-45 писал(а):оставь вам треть паралелей,и вы также встанете в пробки
Не, не, спасибо, мы как нить уж так, по-старинке. rg-45 писал(а):да радиально-кольцевая ничем нехуже паралельно-перпендикулярной.но при условии тойже частоты линий
Не соглашусь ни разу, потому что "радиалы" в центре города не могут быть менее определенной величины отдаления друг от друга, а по мере удаления от центра они удаляются друг от друга, сокращая использование территории. Вот и ломятся все по нескольким шоссе , въезжая в город.
Короче, не рационально , ни разу ИМХО.Ahmet99 писал(а):Барселона хорошо выглядит с высоты.
да она и такто неплохо выглядит Anhel писал(а):Ahmet99 писал(а):Барселона хорошо выглядит с высоты.
да она и такто неплохо выглядит
И как там с парковкой дело обстоит?
У нас примерно также построены спальные районы,
так все дворы забиты машинами!
Как барселонцы решили проблему?Ahmet99 писал(а):Как барселонцы решили проблему?
там мотопарковки очень развиты.. ваще вся европа на байках и великах.. паркинги там помойму подземные - все время из домов чота выезжалоBom-rus писал(а):При кольцах концентрация народа ближе к центру
данихрена.дело не в сетке как таковой.пример тому московское метро ,где все ветки и все пересадочные нагружены приблизительно одинаково.а теперь представим себе что тущинскую ветку(Волоколамское шоссе) и каховскую(Ленинградка) тупо свели в одну точку на кольцевой и без сквозного проезда.что там получится?вот эту жопу мы и имеем на дорогах МСК.Bom-rus писал(а):народ ищет кратчайшую дорогу
правильно,именно так.и выбор при квадратной схеме у тебя есть больший потому как сторона квадратика меньше и самих дорог тупо больше.в МСК колец должно быть раза в 4 ато и в 5ть больше.XADZZOX писал(а):потому что "радиалы" в центре города не могут быть менее определенной величины отдаления друг от друга,
да и хрен с ними. если мне надо на противоположный конец города и я буду иметь не 2-3 варианта а 15-20.например посмотри как с Ленинградки можно попасть на Дмитровку.так я тебе скажу чтоб немучился поисками.на протяжении от МКАДа до ТТК есть три варианта,МКАД,ТТК и большая Академическая.и всё,и это на протяжении 10ти километров.оставь квадратную схему с такими пробелами и будет такаяже ж#@а.
чиновники отлично вбили в головы что виновата схема,виновата частота сетки а не сама схема.