что за город? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 12:39
rg-45 писал(а):

оставь вам треть паралелей,и вы также встанете в пробки


Не, не, спасибо, мы как нить уж так, по-старинке.
rg-45 писал(а):

да радиально-кольцевая ничем нехуже паралельно-перпендикулярной.но при условии тойже частоты линий


Не соглашусь ни разу, потому что "радиалы" в центре города не могут быть менее определенной величины отдаления друг от друга, а по мере удаления от центра они удаляются друг от друга, сокращая использование территории. Вот и ломятся все по нескольким шоссе , въезжая в город.
Короче, не рационально , ни разу ИМХО.

#27:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 13:34
так каталония отделилась от Испании или нет?
#28:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 13:46
Барселона хорошо выглядит с высоты.
И футбол у них есть.
Про пробки уже написали что их нет.
Походу хороший город!

Как в Барселоне с парковкой?

#29:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 13:47
Ahmet99 писал(а):

Барселона хорошо выглядит с высоты.


да она и такто неплохо выглядит ROFL

#30:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 14:00
Anhel писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Барселона хорошо выглядит с высоты.


да она и такто неплохо выглядит ROFL


И как там с парковкой дело обстоит?
У нас примерно также построены спальные районы,
так все дворы забиты машинами!

Как барселонцы решили проблему?

#31:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 14:04
Ahmet99 писал(а):

Как барселонцы решили проблему?


там мотопарковки очень развиты.. ваще вся европа на байках и великах.. паркинги там помойму подземные - все время из домов чота выезжало

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 14:16
Bom-rus писал(а):

При кольцах концентрация народа ближе к центру


данихрена.дело не в сетке как таковой.пример тому московское метро ,где все ветки и все пересадочные нагружены приблизительно одинаково.а теперь представим себе что тущинскую ветку(Волоколамское шоссе) и каховскую(Ленинградка) тупо свели в одну точку на кольцевой и без сквозного проезда.что там получится?вот эту жопу мы и имеем на дорогах МСК.
Bom-rus писал(а):

народ ищет кратчайшую дорогу


правильно,именно так.и выбор при квадратной схеме у тебя есть больший потому как сторона квадратика меньше и самих дорог тупо больше.в МСК колец должно быть раза в 4 ато и в 5ть больше.
XADZZOX писал(а):

потому что "радиалы" в центре города не могут быть менее определенной величины отдаления друг от друга,

да и хрен с ними. если мне надо на противоположный конец города и я буду иметь не 2-3 варианта а 15-20.например посмотри как с Ленинградки можно попасть на Дмитровку.так я тебе скажу чтоб немучился поисками.на протяжении от МКАДа до ТТК есть три варианта,МКАД,ТТК и большая Академическая.и всё,и это на протяжении 10ти километров.оставь квадратную схему с такими пробелами и будет такаяже ж#@а.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU