#1: Проблемы с генератором Автор: 13gg,
Добавлено: 18 Января 2013 14:03 |
#2: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 18 Января 2013 14:44 |
#3: Автор: 13gg,
Добавлено: 18 Января 2013 18:11 |
#4: Автор: alex2109,
Добавлено: 18 Января 2013 19:01 |
#5: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 18 Января 2013 19:24 |
Нигде не могу найти, сколько вольт должно быть на этом проводе.
#6: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Января 2013 20:24 |
около 1 ого вольта.
#7: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 18 Января 2013 20:29 |
что это при светодиоде такое,при лампочке всётаки 6
#8: Автор: 13gg,
Добавлено: 18 Января 2013 21:50 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Января 2013 22:03 |
Да и чем там гасить до 1
Нигде не могу найти, сколько вольт должно быть на этом проводе.
Я прочитал, что надо проверить диоды.
Пробовал кидать плюс с аккумулятора. Подтыкал провод на 3-4 секунды.
Генератор при этом издаёт звук как-будто ему сейчас придёт конец.
Завтра проверю напряжение на входе и выходе монтажного блока, да и на входе в щиток приборов.
#10: Автор: 13gg,
Добавлено: 18 Января 2013 23:49 |
#11: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 19 Января 2013 00:23 |
#12: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 19 Января 2013 09:33 |
Шайбы диэлектрические скорее всего неправильно поставил,или выводы фаз перекошены и касаются винтов крепления моста.
Генератор при этом издаёт звук как-будто ему сейчас придёт конец.
Заряд не идёт.
#13: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 19 Января 2013 10:54 |
Поэтому хочу померять, где теряется половина напряжения.
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2013 12:19 |
Если проводком с лампочкой - грош цена такой работе. Мультиметром надо...
Как неважно?
на снятом проводе, который подключается к D
По книге 12 В
значит 6 может не хватает для возбуждения.
При заведённом на D не мерял.
#15: Автор: 13gg,
Добавлено: 19 Января 2013 12:48 |
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2013 12:57 |
Винты правильно стоят.
один вывод обмотки статора вроде как был немного криво просажен.
Второй раз я снимал подкову не откручивая с двигателя.
Книжка новая, про инжекторные ВАЗы.
При снятом с D проводе кстати лампа не светится
#17: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Января 2013 14:45 |
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2013 15:11 |
на снятой клемме + лампа гаснет - ВП
#19: Автор: 13gg,
Добавлено: 19 Января 2013 16:27 |
#20: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 19 Января 2013 16:30 |
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2013 16:56 |
В первый раз вероятно перепутал винты и прикрутил один из выводов обмотки статора без текстолитовой шайбы.
Второй раз наверное всё-таки не стал ровно в паз один из выводов обмотки статора и коротил на подкову.
Лампа получается горела в полнакала из-за износа ремня.
Панель высокая.
#22: Автор: 13gg,
Добавлено: 19 Января 2013 20:58 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2013 22:28 |
Не горит.
Может рн? Я же новый поставил.
#24: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 20 Января 2013 00:27 |
#25: Автор: 13gg,
Добавлено: 06 Июля 2013 15:33 |