закипает сломал мозг уже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: закипает сломал мозг уже Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 15:31
первый раз закипела осенью, при температуре в районе +5 поменял датчик температуры который включает вентилятор... и перешил контроллер чтобы включался вентилятор пораньше на 99 включается на 95 выключается теперь.
Все было хорошо пока позавчера она опять не закипела в пробке при -10...
поменял опять датчик температуры.... на 99 градусов в бачке начинает кипеть и тут же включается вентилятор...

термостат срабатывает нижний патрубок горячий...

когда пробок нет кстати даже при -10 машина не прогревается, температура держится около 60 градусов....

неужто термостат мозг парит.... менял его не так давно полтора года всего назад

#2:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 15:35
1. Какой фирмы термостат?
2. Поменяй крышку бачка охлаждения, если интересно подбор жесткости пружины описан в одном из номеров За рулем.
3. Тосол уходит или нет? Если уходит то смотрел выхлоп и масло?

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 15:52
А не прокладка ли ГБЦ травит?
#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 16:00
термостат уже не вспомню какой фирмы...
тосол не уходит...

а вот голову ставили недавно в сентябре только... но еслиб через прокладку то постоянно травило бы.... а тут вентилятор включился и все уровень сразу вниз пошел и кипеть перстает...

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 16:08
Женя 21063
Странно что на 99 гр.
Женя 21063 писал(а):

а вот голову ставили недавно в сентябре только

- плоскость, надеюсь, проверяли? В начале прогара прокладка ГБЦ именно так себя и ведет. Печка не завоздушена случайно?
Попробуй пробку расширительного бачка поменять, если не поможет - смотри по всем признакам прогара прокладки.

#6:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 16:37
Yurik 999 писал(а):

- плоскость, надеюсь, проверяли?


ну я ее в ремонт возил там направляйки меняли и шлифовали еще

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 16:46
Женя 21063 писал(а):

шлифовали еще

- значит ГБЦ была веденая и плоскость выравнивали, но тем не менее это ни чего не меняет, т.к. могли банально недотянуть ГБЦ Pardon

#8:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 16:46
Еще бы знать что в системе залито. Тосол дешевого кетайского производителя начинает кипеть раньше 100 градусов. образующиеся маленькие пузырьки окутывают крыльчатку помпы в один большой пузырь и она перестает работать, пока температура жидкости не упадет.
Вообще мало информации. Неизвестно что проверял, какая система, какой термосрат

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 16:48
Начинай с замены пробки с обязательной проверкой клапана пробки на давление (должна держать 1 АТМ)

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

thrash
Женя 21063 писал(а):

термостат срабатывает нижний патрубок горячий...

когда пробок нет кстати даже при -10 машина не прогревается, температура держится около 60 градусов....



С термосом похоже беда, только он большой круг не перекрывает, из за этого не закипит.

thrash писал(а):

Тосол дешевого кетайского производителя начинает кипеть раньше 100 градусов

- а вот это запросто. Good

#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 17:17
ну вообще тосол покупал не дорогой... но наш российский
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 20:32
thrash писал(а):

начинает кипеть раньше 100 градусов.


это чтоже они туда такое льют?что оно дешевле подкрашенной воды разбавленной этиленгликолем?
thrash писал(а):

образующиеся маленькие пузырьки окутывают крыльчатку помпы в один большой пузырь и она перестает работать,


ты вот как себе это представляеш?ну пузырьки ещё куда нишло,ну кавитация,вспенивание,бог сним.но как образуется воздушный пузырь в котором лопасти крыльчатки летают?

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 21:38
Женя 21063 писал(а):

в бачке начинает кипеть


Из бачка выхлопными газами не пахнет?
Печка на холостом ходу двигателя как греет?

#13:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 08:49
Если начнет кипеть раньше, чем 100 градусов. То прокладка. У меня на 2109, супруги машина, было вот так: сначала кипела на 105, потом на 100, были замены термостатов, помпы, радика. Вроде не кипит, а после пары дней поездки тосол ушел, по чуть. А когда начала кипеть на 96, тогда однозначно прокладка. Поменял ее и все прошло. Делов то, на пару часов.
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 09:42
Женя 21063 писал(а):

неужто термостат мозг парит.... менял его не так давно полтора года всего назад


какое у нас щас г@$но продаётся можно каждый день менять да не по одному facepalm

#15:  Автор: DSP2all5proj СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 10:03
поделюсь своим опытом. В прошлом году к осени стала подзакипать машина. Включал печку чтобы остудить - жалко было. Наступила зима - проблема ушла. Проездил всю зиму. К весне опять началось то же самое. При чем закипала и при интенсивном движении и в пробках. Я долго мучился и термостат и прокладка и помпа все было в голове.
При чем основные симптомы были такие - на ходу температура доходила до включения вентилятора. он включался и долго долго маслал. Казалось что он не может охладить мотор. При включении же печки двигатель остывал на порядок быстрее - температурный режим приходил в норму. Например еду я на маленькой скорости или стою в пробке. Включается карлсон и молотит минуты 3-4. потом отдыхает минут у или две потом опять на 4 минуты включается. В городе карлсон включался на каждом светофоре независимо от того сколько до этого он не работал.

В итоге идея была проста - долго уговаривал себя. Мне казалось что это бесполезно - заменил радиатор охлаждения. Купил точно такой же как стоял в авто. При установке всзвесил оба. Старый оказался на 1 килограмм тяжелее. Т.е. там за 10 лет жизни авто накопился 1 килограмм грязи!!! Внутри естесственно. Снаружи все было чисто.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 10:57
Dranik писал(а):

какое у нас щас г@$но продаётся можно каждый день менять да не по одному


"доцент" чтоль года три назад пять штук поменял Smile пока рабочий нарисовался.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 10:58
rg-45 писал(а):

пять штук поменял пока рабочий нарисовался


печалько cry

#18:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 10:25
т808 писал(а):

Из бачка выхлопными газами не пахнет?


не пахнет, нюхал

т808 писал(а):

Печка на холостом ходу двигателя как греет?


на хх греет также как на оборотах... разницы нет

пока перешил программу чтобы вентилятор включался на 97 выключался на 93... пока так буду ездить как выберу время сменю тосол наверно

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 10:43
Женя 21063
ну если это не термос и не помпа и не прокладка, то наверное придется тебе делать ревизию сис-мы охлаждения, с промывкой, со снятием радиаторов и их осмотром-промывкой. Заодно и шланги поменяешь все на новые...

#20:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 10:48
Самое интересное что радиаторы и шланги меняные вместе с термостатом полтора года назад
#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 11:13
Женя 21063 писал(а):

как выберу время сменю тосол наверно


20 минут вместе с заменой термоса. Smile

#22:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 11:25
Женя 21063
А в систему охлаждения никакие герметики не заливались??? А то эта дрянь так забивает систему что смотреть страшно! facepalm
У меня на классике такая история была.Начал потеть радиатор, я по незнанию и бухнул туда герметика. Результат-не греющая печка в холод и закипающая машина летом. В итоге замена обоих радиаторов, тосола и термоса.

#23:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 11:52
ferton636 писал(а):

А в систему охлаждения никакие герметики не заливались??? А то эта дрянь так забивает систему что смотреть страшно! facepalm
У меня на классике такая история была.Начал потеть радиатор, я по незнанию и бухнул туда герметика. Результат-не греющая печка в холод и закипающая машина летом. В итоге замена обоих радиаторов, тосола и термоса.


неее ниче не заливали, чтоб не заливать и менял всю систему охлаждения кроме помпы.... оба радиатора термос и шланги

Добавлено спустя 57 секунд:

rg-45 писал(а):

20 минут вместе с заменой термоса. Smile


ну да ты прав... только и их нет.... днем в чистом всем... не полезешь менять, а с работы приходишь пол 11-ого вечера и уже тоже не охота ее делать

#24:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:01
вобщем через недельку после последнего сообщения заметил что как было написано выше печка стала горячее дуть на оборотах чем на холостых...

купил термостат и помпу, а также новый тосол феликс, в сервисе все поменяли мне.... теперь все ок...
всем спасибо Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU