v_andrew писал(а):Добавлено: Сб Янв 19, 2013 8:04 Заголовок сообщения:
И, чисто по логике: проверь контакт бензобака с массой, если у тебя отрубается и указатель уровня, и бензонасос, похоже, что масса бензобака окислилась: на карбюраторных был черный провод, идущий от одной из гаек, крепящих указатель уровня топлива к бензобаку, и далее на корпус, а на инжекторах пока не лазил, ХЗ, должно быть там же.
всю облазил - не нашел, где эта массаAlihan писал(а):всю облазил - не нашел, где эта масса
На кузове "сидит" чёрно-белый провод. Проверь, контачит ли он надёжно с "массой", с помощью контрольки. Или тупо продублируй его своим проводом в момент отказа.Alihan писал(а):Всем спасибо - не зря боролись !!!
. Кстати, ты должен заинтересоваться ссылкой http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=37&t=12781&view=unread#unread .Буйный писал(а):
Колодка ЭБН и ДУТ.jpg
Описание:
Размер файла: 66,09 KB
Просмотрено: 10 раз(а)
А в каком конкретно месте этот провод крепится к кузову? Опять с..а периодически не контачитAlihan писал(а):А в каком конкретно месте этот провод крепится к кузову?
Чесно, ХЗ. Попробуй
Буйный писал(а):Или тупо продублируй его своим проводом в момент отказа.
Alihan писал(а):А в каком конкретно месте этот провод крепится к кузову?
От мозгов под бардачком выходит серый провод, проходит под шумкой пассажирского сиденья, далее под задний диван и на разветвлении уходит с пучком влево. Уже постил - для начала смотри контакты преда и релюхи ЭБН. Имеется засада - провод обогрева заднего стекла тоже серого цвета (наследие от карбовых схем) и проходит рядышком - не переплутай.