pleschner писал(а):Там самое сложное -найти к-динию в диагностическом разьеме, Все остальные контакты уже собственно выведены куда надо и собраны в колодку.
Нет,Самое сложное это установка термодатчика (тянуть провод) и тарирована показаний .AMAROCK писал(а):Если евргторпеда то разьема там нет.
И как быть тогда?
А датчик температуры на улице мне не нужен. У меня встроенный мини-бк на панели показывает итак ее.Ramsus писал(а):AMAROCK писал(а):Если евргторпеда то разьема там нет.
И как быть тогда?
А датчик температуры на улице мне не нужен. У меня встроенный мини-бк на панели показывает итак ее.
С БК есть инструкция по установке. Там надо-то плюс\минус и к-линию. Ну габариты еще завести, чтобы притухал при включенном свете.
Чуть не забыл Датчик уровня топлива еще.
Все находится по схеме и соединяется (схема должна быть в инструкции). Разъем в БК должен быть в комплекте.
схема соединения бортового компьютера ваз с европанельюAMAROCK писал(а):Ramsus писал(а):AMAROCK писал(а):Если евргторпеда то разьема там нет.
И как быть тогда?
А датчик температуры на улице мне не нужен. У меня встроенный мини-бк на панели показывает итак ее.
С БК есть инструкция по установке. Там надо-то плюс\минус и к-линию. Ну габариты еще завести, чтобы притухал при включенном свете.
Чуть не забыл Датчик уровня топлива еще.
Все находится по схеме и соединяется (схема должна быть в инструкции). Разъем в БК должен быть в комплекте.
Минус откуда взять? Плюс откуда? К линию где откопать, раз нету шлейфа изначально? "Завести габариты" - это как? чтобы тух (что имеется ввиду?) Все провода от датчиков и т.п искать под приборкой? И... Я так понимаю, чтобы подцепиться, например, к К-линии, надо провод разрезать, скрутить и прикрутить к нему еще провод от БК? т.е получится скрутка, так? С другими проводами от датчиков так же поступать?Ramsus писал(а):AMAROCK писал(а):Ramsus писал(а):AMAROCK писал(а):Если евргторпеда то разьема там нет.
И как быть тогда?
А датчик температуры на улице мне не нужен. У меня встроенный мини-бк на панели показывает итак ее.
С БК есть инструкция по установке. Там надо-то плюс\минус и к-линию. Ну габариты еще завести, чтобы притухал при включенном свете.
Чуть не забыл Датчик уровня топлива еще.
Все находится по схеме и соединяется (схема должна быть в инструкции). Разъем в БК должен быть в комплекте.
Минус откуда взять? Плюс откуда? К линию где откопать, раз нету шлейфа изначально? "Завести габариты" - это как? чтобы тух (что имеется ввиду?) Все провода от датчиков и т.п искать под приборкой?
И... Я так понимаю, чтобы подцепиться, например, к К-линии, надо провод разрезать, скрутить и прикрутить к нему еще провод от БК? т.е получится скрутка, так? С другими проводами от датчиков так же поступать?
"+" ."-" и габариты берутся с проводки прикуривателя,зажигание - от лампочки освещения бардачка.К-линия - в 7 гнездо диагност.колодки или напрямую к 19 контакту иммо.Ramsus писал(а): Резать провода и делать скрутку, подключая еще провод от БК?
Чтобы не резать провода, существуют соединительные муфты с защелкой.
Ramsus писал(а):
И еще... Схему электрооборудования посмотрел, но не совсем понял, как мне под приборкой в груде проводов разобраться какой откуда идет и за что отвечает?
В схеме обычно указан цвет проводов. Радиотехник и электроник должен разбираться в таких простейших схемах.Ramsus писал(а):Так что на счет внедрения проводов от БК? Резать провода и делать скрутку, подключая еще провод от БК? Например, тот же датчик температуры у меня уже есть и штатный дисплейчик в приборке мне показывает всегда все правильно по температуре за бортом. Можно ли к нему в параллель еще подсоединить провода для датчика температуры от БК?
И еще... Схему электрооборудования посмотрел, но не совсем понял, как мне под приборкой в груде проводов разобраться какой откуда идет и за что отвечает? Спасибо
Можно на скрутку,а можно при помощи спец.клеммников(у меня вместе с БК были).Про подсоединение: На прикуриватель идет 3 провода: 1- в центр прикуривателя(это"+"),2- к корпусу прикуривателя(это "-"),3-к лампочке подсветки прикуривателя(это габариты)."+" после зажигания подцепляется к лампочке бардачка,там два провода и при помощи любого пробника можно определить "+".К-линию проще подцепить к колодке диагностики(7 гнездо),но тогда при подключении сканера в сервисе этот провод надо выдергивать,я сделал так - подключил к 19 контакту ИММО(снять пассаж.щиток в ногах и сзади магнитолы прикручен ИММО).Если не сечешь в проводке,то лучше это доверить профессионалам.У нас берут 300 руб. за подключение БК.Ramsus писал(а):
al08, блвгодарю... Понимаю, что проще всего отдать слесарю его законные 500р (у нас такая цена) и сидеть сложив ручки. Но мне интереснее все сделать самому, попутно понять суть. А если так мыслить, то даже дома выключатель чтобы заменить надо вызывать электрика.
А если напортачишь по незнанию в проводке,то сидеть сложа руки придется возле сгоревшего авто.(а в случае с выключателем - у сгоревшего дома).Сам к электрику ездил раньше только на диагностику,а как поставил БК - то все сам делаю.А по цвету проводов - в ВАЗе половина проводов не совпадают со схемой.VEL писал(а):Ramsus
так подробно, как al08 расписал и никакая схема не нужна. Я себе на приорке без схемы подключал, достаточно тестера. А по цвету проводов в эл.схеме все просто, если провод нарисован 2-х цветный, например, розовый и черный, и полоски розового длинее, чем черного, то означает, что это провод розового цвета с продольной полоской черного. Обычно розовые и красные провода это плюс, черный минус. Вот, к примеру эл.схема, все прекрасно там видно http://chipdiagnost.narod.ru/images/2110sx.jpg
Спасибо большое за разъяснения!
Только вот вопрос на счет форсунки остался.
Кстати, смысл муфты так и не понял, это менее колхозно, чем старая добрая скрутка или как?
По инструкции:
Надо подключить его к замку зажигания, датчику уровня топлива, датчику температуры воздуха, "K линии", датчику скорости, 12 вольт АКБ (сразу с аккумулятора я так понял брать), ну и масса.
При отсутствии иммобилайзера установить перемычку между 9 и 18 контактами. А если он просто не активирован у меня, но имеется? Тоже ставить перемычку? И, я так понял, это на разъеме, который уходит от ЭБУ.Ramsus писал(а):
При отсутствии иммобилайзера установить перемычку между 9 и 18 контактами. А если он просто не активирован у меня, но имеется? Тоже ставить перемычку? И, я так понял, это на разъеме, который уходит от ЭБУ.
Если не активирован,то перемычку ставить не надо.Ramsus писал(а):
Так что еще на счет форсунки все-таки? К любой из четырех можно подцепиться?
А для чего к ним цепляться, что это дает? Расход по К-линии БК должен определять.
http://compoff24.ru/functions-Multitronics-sl-50v Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может функционировать в трех различных режимах работы. 1. Универсальный режим В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.