Kasatik писал(а):Может потрескались ухи заднего крепления. Переварил,тьфу,нормально.
если автор ни о чём не умолчал, то у него его нетуal08 писал(а):Стучать перестало.На всякий случай на защиту под КПП приклеил кусок резины.
А вот приклеивать я не догодался))) Спасибо))))zorbazord писал(а):
2) Пробовали выгибать ломом, но после поездки в деревню заехали на дорогу лесную где колея,и по центру трава высока, дык она придавила опять
Это трава у вас такая чумовая или защита г..о?
А вообще если долбишься защитой постоянно, то нечего удивляться, что она гнется.Афиноген Полюгаев писал(а): Это трава у вас такая чумовая или защита г..о?
да не сама трава, а земля из к-й она растёт)))) просто из-за неё не видно)))Афиноген Полюгаев писал(а):А вообще если долбишься защитой постоянно, то нечего удивляться, что она гнется.
не долблюсь и ничего у меня не гнётся. Было 1 раз. вопрос собственно не в этом))))
А МОЖЕТ КТО НИБУДБ ЗАЩИТУ КЛЁВУЮ ПОСОВЕТОВАТЬ???
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Победитель Четверга писал(а):а силовой агрегат как себя в плане положения в пространстве чувствует?
как опоры поживают?
ничё не понял))))) Защиту после покатушек по глубоким колеям выпрямляю так:
Подбирай подходящего размера бревнышко.
Упраю в защиту сверху, главное чтобы выше двигателя торчало.
И молочу по бревнышку кувалдой, до получения требуемого зазора.
Иногда приходится просить помощника придержать.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
ЗЫ: Сперва пробовал править защиту в снятом виде - бесполезно.
zorbazord писал(а):Победитель Четверга писал(а): а силовой агрегат как себя в плане положения в пространстве чувствует?
как опоры поживают?
ничё не понял)))))
Двигатель при перегазовке не колбасит?
Может он у тебя на опорах болтается сильно.
Зазор между защитой и двигателем/кпп должен быть не меньше толщины пальца.zorbazord писал(а):
А МОЖЕТ КТО НИБУДБ ЗАЩИТУ КЛЁВУЮ ПОСОВЕТОВАТЬ???
Шериф с "ушами"
al08 писал(а):Шериф с "ушами"
_________________
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
чё то не понял куды крепить... если по фотке смотреть, то нижние у меня подойдут, а верхние у меня на 6-8 болтиков крепятся к бамперу, а на вото всего 2 и больших отверстия.... непонятноzorbazord писал(а):верхние у меня на 6-8 болтиков крепятся к бамперу
На 5 гаек там.zorbazord писал(а):al08 писал(а):Шериф с "ушами"
_________________
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
чё то не понял куды крепить... если по фотке смотреть, то нижние у меня подойдут, а верхние у меня на 6-8 болтиков крепятся к бамперу, а на вото всего 2 и больших отверстия.... непонятно
К передней балке хомутами.Gennadiy K писал(а):zorbazord писал(а): верхние у меня на 6-8 болтиков крепятся к бамперу На 5 гаек там.
Это самый худший вариант защиты, припрохватах по колее гнется телевизор, ибо эти 5 шпилек держатся на тоненькой жестянке.
al08 писал(а):К передней балке хомутами.
Нифига, есть защита которая к балке хомутами крепится - она крепче, но в продаже гораздо реже,
а эта крепится 2-мя болтами между телевизором и балкой, конечно схема более силовая, но при сильном ударе немного сминается телевизор.
Под пыльником или защитой на 5 шпилек их не видно.
Так что либо такую, либо ещё лучше с хомутами.
Один нюанс - для машин с кондиционером или ГУР эти хомуты будут мешать ремню.
Для машин с кондеем делается спецзащита, где хомуты расставлены шире.
Есть ещё спортивная защита - толстый дюралевый лист на стальном подрамнике.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Собственно есть и все эти варианты защит из дюраля.
Дюралевые имеют как плюсы так и минусы.
Если брать дюралевую защиту достаточной толщины - то её масса приближается к стальной.
В регионах где применяют противогололедные реагенты она гниёт ещё и быстрее чем стальная.
При более высокой цене.pleschner писал(а):В регионах где применяют противогололедные реагенты она гниёт ещё и быстрее чем стальная.
Ещё крепить нужно нержавейкой, потому что сгниёт за месяц-два.(работаю с алюминием,не по наслышке). А от реагентов ,либо красить порошком,либо должно быть анодировано.aman.51 писал(а):согласен с a108 нижние задние уголки крепления сделать длиней на 1-2 см.
А че сразу не на 20?Andrey_AS писал(а):А все в курсе, что при хорошей защите и лобовом ударе движок не как положено вниз уйдет, а в салон приедет?
У меня защита есть если чё...
Ну сколько можно об этом?
Каждый сам решает ставить защиту или нет. Также как пристегиваться или нет, как превышать скорость или нет...
Жигули это вам не Вольво. Двигатель куда хочет, туда при аварии и девается.
Да и на иномарках как оказалось всё не так уж и однозначно. Если удар попадает по колесу - оно благополучно влетает в салон.