Вот чо это за нафиг на полуторалетней авте? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 02:58
брат шумы
А мозг они включать не пробоваи? Или ипашили куда попадёт? facepalm

#27:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 02:59
AleXeNoN писал(а):

А мозг они включать не пробоваи? Или ипашили куда попадёт?


я х\з.я видел только конечный результат Pardon

#28:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 03:20
Adaptechnic
Чего так грязно,брызговика двигателя нету?


Машина 07г

#29: Re: Вот чо это за нафиг на полуторалетней авте? Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 09:42
Adaptechnic писал(а):

И как тут свечи менять?

#30:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 09:57
кста...насчет свечей...
скажите,а зачем их менять?

я не стебусь - просто никогда не знал для чего их меняют...и какие для этого предпосылки...
я даже на десятом тазике,проехав около 100тыс -не менял их... Pardon -провода свечные менял - т.к. троить чет начала -попробовал провода поменять -перестала троить...
на кии - проехал- около 40 тыс - не менял...
ща вот на симболе - уже 30 тыс проехал...- хз до меня там меняли чет или нет...-пробег 70 тыс в машине...

#31: Re: Вот чо это за нафиг на полуторалетней авте? Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 10:45
Adaptechnic писал(а):



Прокладка клапанной крышки + неряшливость. Подкапотное мыть-то надо хотя бы раз в год по осени. Поставь защиту картера, почище будет

#32:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 10:50
Хорошо что это не у калины, а то бы уже больше 10 страниц накатали hehe
#33:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 10:51
Цитата:

И как тут свечи менять?



4 болта сверху не видишь что-ли

#34:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 11:13
Adaptechnic писал(а):

У меня порог окуенно замят, дверь кем то коцнута, бампер пошкрябан, на одном фонаре ближний не горит, на втором габарит, несколько раз по заледеневшим буграм днищем шкрябал с разворотом на ручнике


да тебе вообще машину доверять нельзя facepalm

#35:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 11:41
Виктор-Вишня писал(а):

кста...насчет свечей...
скажите,а зачем их менять?

я не стебусь - просто никогда не знал для чего их меняют...и какие для этого предпосылки...
я даже на десятом тазике,проехав около 100тыс -не менял их... Pardon -провода свечные менял - т.к. троить чет начала -попробовал провода поменять -перестала троить...
на кии - проехал- около 40 тыс - не менял...


сам свечи практически не меняю,меня правда камнями пытались закидать лологархи....но раз в 30 тыщ выкрутить свечи и подогнуть электрод-это надо в обязаловку Wink

#36:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 11:47
Adaptechnic
Так это хорошо что он маслом покрыт, он как на консервации - не ржавеет.
У меня также на 21099

#37:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 11:49
Ahmet99 писал(а):

Так это хорошо что он маслом покрыт, он как на консервации - не ржавеет.
У меня также на 21099


pst Good

#38:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 11:50
брат шумы писал(а):

сам свечи практически не меняю,меня правда камнями пытались закидать лологархи....но раз в 30 тыщ выкрутить свечи и подогнуть электрод-это надо в обязаловку


нахрена? Pardon
какие предпосылки лезть туда, где все итак работает?

#39:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 11:50
А что правда раз в год 150 руб на подкапотную мойку жалко что-ли?
#40:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 11:51
Виктор-Вишня писал(а):

какие предпосылки лезть туда, где все итак работает?


У шумы? тяжелая молодость pst

#41:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 11:56
Виктор-Вишня писал(а):

нахрена? Pardon
какие предпосылки лезть туда, где все итак работает?


там есть так называемый искровой зазор h http://club-edu.tambov.ru/vjpusk/vjp104/rabot/17/new_page_9.htm
он в основном для инжекторов в пределах 1-1,3 мм .со временем он увеличивается в следствии выгорания центрального и бокового электродов и как следствие становится затруднённый пуск,больший расход топлива,хуже пробой искры,увеличенная нагрузка на модуль(катушки) зажигания ..... вот этот искровой зазор и надо подгибать до положенного 1мм ... Wink

Последний раз редактировалось: брат шумы (19 Января 2013 11:59), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 11:58
rover писал(а):




А что правда раз в год 150 руб на подкапотную мойку жалко что-ли?


причем тут жалко?
есть просто вещи,которые бессмыслены априори! Pardon
ни на одной машине не мыл движок и считаю,что это и не нужно вовсе!
зачем?
ты же днище машины не моешь!
оно где-то там,его не видно и через 10 минут быдет таким же как было до мойки...
так и тут -капот открываешь раз в неделю+- -тупо незамерзайки долить и захлопнуть его опять...-так не пофиг ли че там и как выглядит? Pardon

#43:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 11:59
брат шумы
Кто такая Шума? Razz

#44:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:00
AleXeNoN писал(а):

Кто такая Шума?


да х/з его знает Pardon

#45:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:00
брат шумы писал(а):

там есть так называемый искровой зазор h http://club-edu.tambov.ru/vjpusk/vjp104/rabot/17/new_page_9.htm

он в основном для инжекторов в пределах 1-1,3 мм .со временем он увеличивается в следствии выгорания центрального и бокового электродов и как следствие становится затруднённый пуск,больший расход топлива,хуже пробой искры,увеличенная нагрузка на модуль(катушки) зажигания ..... вот этот искровой зазор и надо подгибать до положенного 1мм ...


вот скажи мне - вот что делать тем,кто об этой всей куетени не знает и продолжает так же испрвно ездить?

#46:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:01
Цитата:

ни на одной машине не мыл движок и считаю,что это и не нужно вовсе!


Да чтоб чисто было. и тем более эта гарь и пыль попадает в салон тоже, запах от нее не особо, как от копейки древней

#47:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:02
брат шумы писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Кто такая Шума?


да х/з его знает Pardon


А чей ты брат тогда? facepalm

Последний раз редактировалось: competition (19 Января 2013 12:02), всего редактировалось 1 раз

#48: Re: Вот чо это за нафиг на полуторалетней авте? Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:02
Adaptechnic писал(а):


УЖОССС!! А помыть с пенкой неалё?

#49:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:03
Цитата:

вот скажи мне - вот что делать тем,кто об этой всей куетени не знает и продолжает так же испрвно ездить?


Да ты даже в сервис пригонишь какой-нибудь, монтер чумазыми руками раскручивая это г будет тебе новую деталь с мусором ставить

#50:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:06
rover писал(а):

монтер чумазыми руками раскручивая это г будет тебе новую деталь с мусором ставить


Это если он палиман facepalm




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU