AleXeNoN писал(а):А мозг они включать не пробоваи? Или ипашили куда попадёт?
я х\з.я видел только конечный результат Adaptechnic писал(а):У меня порог окуенно замят, дверь кем то коцнута, бампер пошкрябан, на одном фонаре ближний не горит, на втором габарит, несколько раз по заледеневшим буграм днищем шкрябал с разворотом на ручнике
да тебе вообще машину доверять нельзя Виктор-Вишня писал(а):кста...насчет свечей...
скажите,а зачем их менять?
я не стебусь - просто никогда не знал для чего их меняют...и какие для этого предпосылки...
я даже на десятом тазике,проехав около 100тыс -не менял их... Pardon -провода свечные менял - т.к. троить чет начала -попробовал провода поменять -перестала троить...
на кии - проехал- около 40 тыс - не менял...
сам свечи практически не меняю,меня правда камнями пытались закидать лологархи....но раз в 30 тыщ выкрутить свечи и подогнуть электрод-это надо в обязаловку Ahmet99 писал(а):Так это хорошо что он маслом покрыт, он как на консервации - не ржавеет.
У меня также на 21099
брат шумы писал(а):сам свечи практически не меняю,меня правда камнями пытались закидать лологархи....но раз в 30 тыщ выкрутить свечи и подогнуть электрод-это надо в обязаловку
нахрена?
какие предпосылки лезть туда, где все итак работает?Виктор-Вишня писал(а):какие предпосылки лезть туда, где все итак работает?
У шумы? тяжелая молодость Виктор-Вишня писал(а):нахрена? Pardon
какие предпосылки лезть туда, где все итак работает?
там есть так называемый искровой зазор h http://club-edu.tambov.ru/vjpusk/vjp104/rabot/17/new_page_9.htm
он в основном для инжекторов в пределах 1-1,3 мм .со временем он увеличивается в следствии выгорания центрального и бокового электродов и как следствие становится затруднённый пуск,больший расход топлива,хуже пробой искры,увеличенная нагрузка на модуль(катушки) зажигания ..... вот этот искровой зазор и надо подгибать до положенного 1мм ... rover писал(а):
А что правда раз в год 150 руб на подкапотную мойку жалко что-ли?
причем тут жалко?
есть просто вещи,которые бессмыслены априори!
ни на одной машине не мыл движок и считаю,что это и не нужно вовсе!
зачем?
ты же днище машины не моешь!
оно где-то там,его не видно и через 10 минут быдет таким же как было до мойки...
так и тут -капот открываешь раз в неделю+- -тупо незамерзайки долить и захлопнуть его опять...-так не пофиг ли че там и как выглядит? брат шумы писал(а):там есть так называемый искровой зазор h http://club-edu.tambov.ru/vjpusk/vjp104/rabot/17/new_page_9.htm
он в основном для инжекторов в пределах 1-1,3 мм .со временем он увеличивается в следствии выгорания центрального и бокового электродов и как следствие становится затруднённый пуск,больший расход топлива,хуже пробой искры,увеличенная нагрузка на модуль(катушки) зажигания ..... вот этот искровой зазор и надо подгибать до положенного 1мм ...
вот скажи мне - вот что делать тем,кто об этой всей куетени не знает и продолжает так же испрвно ездить?Цитата:ни на одной машине не мыл движок и считаю,что это и не нужно вовсе!
Да чтоб чисто было. и тем более эта гарь и пыль попадает в салон тоже, запах от нее не особо, как от копейки древнейЦитата:вот скажи мне - вот что делать тем,кто об этой всей куетени не знает и продолжает так же испрвно ездить?
Да ты даже в сервис пригонишь какой-нибудь, монтер чумазыми руками раскручивая это г будет тебе новую деталь с мусором ставитьrover писал(а):монтер чумазыми руками раскручивая это г будет тебе новую деталь с мусором ставить
Это если он палиман