целесообразнее было бы купить новые.
Maestro писал(а):Кому интересно могу рассказать.Вобщем так.Сегодня начал снимать рампу в 20.30 примерно и закончил в 22.45 или около того...Сначала искал предохранитель,чтобы отключить топ. насос,понизить давление топлива.В итоге выдернул все предохранители но машина так и не заглохла.Ну ладно.Мучался с подводящей топливо трубкой-крутил крутил гайку,а оказалось надо было потянуть очень-очень сильно(с гайкой которая находится на самой рампе)На это потратил огромное кол-во времени.Дальше открутил 2 шестигранных болта и начал вытаскивать форсунки из гнезд,вышли все кроме последней(со стороны воздушного фильтра).А оказалось,там бочонок такой,уж не знаю названия,тоже входил в рампу короткой трубкой,его тоже надо было выдернуть...я за него дернул,он соскочил и потёк бензин.Тут я думал что пи...ц сломал эту металическую трубку,всё,хана.Ан нет все так и надо.Вобщем вытащил рампу,так ничего сложного но из-за незнания куча времени даром.С виду сопла чистинкие уж не знаю как работают,завтра буду мыть и ставить на место,если кому интересно расскажу как получилось.
Maestro писал(а):Эй!можно вытащить форсунку из рампы и как?открутить или просто выдернуть?
Форсунки на рампе фиксируются металлическими защелками. Снимаешь их, выдергиваешь форсунки. Они сопротивляются , так что тяни от души.
Сложностей никаких.Maestro писал(а):Ну всё,помыл и поставил.Ничего в принципе трудного.
Главное забыл сказать.
Эфект-то есть? Или просто для успокоения души и приятного времяпровождения все это.
Может Ярик и прав, что проще новые поставить.Darnik писал(а):Машина прошла 50т. Сейчас имею плавающие обороты (смена РХХ не помогла) и в числе прочих мероприятий хочу разобраться с форсунками.
Можно я повторю уже прозвучавший зачем их мыть , когда можно поставить новые. И какие форсунки лучше покупать.
Видел сименсовские в Русь-Трейд по 400 с чем-то(каждая)Darnik писал(а):Машина прошла 50т. Сейчас имею плавающие обороты (смена РХХ не помогла) и в числе прочих мероприятий хочу разобраться с форсунками.
Можно я повторю уже прозвучавший зачем их мыть , когда можно поставить новые. И какие форсунки лучше покупать.
Я смотрел стоят они по 540рэ каждая,если есть ишние 2т.рэ конечно ставте новые,но при промывке на своей при пробеге 54400,все оказались идеально рабочими,так зачем ставить новые?
Vam
Эффекта не было ,т.к все форсунки были чистыми.Но в случае засерания хоть одной будет непременно.Maestro писал(а):Darnik писал(а):Машина прошла 50т. Сейчас имею плавающие обороты (смена РХХ не помогла) и в числе прочих мероприятий хочу разобраться с форсунками.
Можно я повторю уже прозвучавший зачем их мыть , когда можно поставить новые. И какие форсунки лучше покупать.
Я смотрел стоят они по 540рэ каждая,если есть ишние 2т.рэ конечно ставте новые,но при промывке на своей при пробеге 54400,все оказались идеально рабочими,так зачем ставить новые?
Vam
Эффекта не было ,т.к все форсунки были чистыми.Но в случае засерания хоть одной будет непременно.
Подтверждаю! Мыл на 106тык - эффект есть.
Но правда мыл не сам. 8-)Beeer писал(а):А с бензином и водой эта гадость в систему не попадает чтоли?
Попадает конечно, но так ты усугубишь положение. Поток "гадости" увеличится в разы. Вся "гадость" которая у тебя мирно осела на стенках бака или болтается на дне начнёт растворяться и вместе с бензином поплывёт по топливным каналам. Это одна из причин почему на модных сервисах подключают промывочную лабуду уже под капот, минуя бак и топливопроводы.xpo писал(а):Первый вопрос к жалующемуся на дизелинг: "Форсунки, небось, промывали?"
Что такое "дизелинг" и кому адресован этот сарказм?
_______________________
C уважением, АлексейKoba писал(а):Что такое "дизелинг" и кому адресован этот сарказм?
Сарказм померещился, а дизелинг - это когда ключи вынимаем, а двигатель работает: форсунки ведь должны не только давать хороший факел распыла в открытом состоянии, но и абсолютно герметично запираться, в противном случае по выключении зажигания бензин продолжает поступать и воспламеняется от температуры. Так что трогать этот тонкий прибор может быть себе дороже.Maestro писал(а):Можно проще.С левой стороны на конце рапмпы есть черная пластиковая пробочка.Если её открутить там можно обнаружить простой нипель,нажиманием на неё давление внутри рампы спадёт.
Не, не поможет. Я тоже так делал, с нипелька бензин стравил, а когда рампу снимал, так хлынуло. Разьем на бензонасосе самое то.