Промывка форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Промывка форсунок Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 23:18
Кому интересно могу рассказать.Вобщем так.Сегодня начал снимать рампу в 20.30 примерно и закончил в 22.45 или около того...Сначала искал предохранитель,чтобы отключить топ. насос,понизить давление топлива.В итоге выдернул все предохранители но машина так и не заглохла.Ну ладно.Мучался с подводящей топливо трубкой-крутил крутил гайку,а оказалось надо было потянуть очень-очень сильно(с гайкой которая находится на самой рампе)На это потратил огромное кол-во времени.Дальше открутил 2 шестигранных болта и начал вытаскивать форсунки из гнезд,вышли все кроме последней(со стороны воздушного фильтра).А оказалось,там бочонок такой,уж не знаю названия,тоже входил в рампу короткой трубкой,его тоже надо было выдернуть...я за него дернул,он соскочил и потёк бензин.Тут я думал что пи...ц сломал эту металическую трубку,всё,хана.Ан нет все так и надо.Вобщем вытащил рампу,так ничего сложного но из-за незнания куча времени даром.С виду сопла чистинкие уж не знаю как работают,завтра буду мыть и ставить на место,если кому интересно расскажу как получилось.
#2: Re: Промывка форсунок Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 23:27
целесообразнее было бы купить новые.

Maestro писал(а):

Кому интересно могу рассказать.Вобщем так.Сегодня начал снимать рампу в 20.30 примерно и закончил в 22.45 или около того...Сначала искал предохранитель,чтобы отключить топ. насос,понизить давление топлива.В итоге выдернул все предохранители но машина так и не заглохла.Ну ладно.Мучался с подводящей топливо трубкой-крутил крутил гайку,а оказалось надо было потянуть очень-очень сильно(с гайкой которая находится на самой рампе)На это потратил огромное кол-во времени.Дальше открутил 2 шестигранных болта и начал вытаскивать форсунки из гнезд,вышли все кроме последней(со стороны воздушного фильтра).А оказалось,там бочонок такой,уж не знаю названия,тоже входил в рампу короткой трубкой,его тоже надо было выдернуть...я за него дернул,он соскочил и потёк бензин.Тут я думал что пи...ц сломал эту металическую трубку,всё,хана.Ан нет все так и надо.Вобщем вытащил рампу,так ничего сложного но из-за незнания куча времени даром.С виду сопла чистинкие уж не знаю как работают,завтра буду мыть и ставить на место,если кому интересно расскажу как получилось.


#3:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 23:33
подымаешь заднее сидение
откручиваеш два шурупа люка
разъеденяеш разъем
через пять секунд машина глохнет
давление снято

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 23:40
Можно проще.С левой стороны на конце рапмпы есть черная пластиковая пробочка.Если её открутить там можно обнаружить простой нипель,нажиманием на неё давление внутри рампы спадёт.
Подскажите как вытащить форсунку из рампы и что можно при этом отломить/повредить и можно ли её будет вставить обратно без последствий?

#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 10:08
Эй!можно вытащить форсунку из рампы и как?открутить или просто выдернуть? Shocked
#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 10:49
Maestro писал(а):

Эй!можно вытащить форсунку из рампы и как?открутить или просто выдернуть? Shocked



Форсунки на рампе фиксируются металлическими защелками. Снимаешь их, выдергиваешь форсунки. Они сопротивляются Very Happy , так что тяни от души.
Сложностей никаких.

#7:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 11:03
Спасибо добрый человек!а то и крутил их и качал-боясля отломать чего-нибудь.Щас вытащил.
#8:  Автор: gena2111Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 11:06
Вот посмотри как мыл я
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=277971#277971

#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 00:10
Ну всё,помыл и поставил.Ничего в принципе трудного.
#10:  Автор: vamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 10:08
Maestro писал(а):

Ну всё,помыл и поставил.Ничего в принципе трудного.



Главное забыл сказать.
Эфект-то есть? Или просто для успокоения души и приятного времяпровождения все это.
Может Ярик и прав, что проще новые поставить.

#11:  Автор: Darnik СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 12:11
Машина прошла 50т. Сейчас имею плавающие обороты (смена РХХ не помогла) и в числе прочих мероприятий хочу разобраться с форсунками.

Можно я повторю уже прозвучавший зачем их мыть , когда можно поставить новые. И какие форсунки лучше покупать.

#12:  Автор: vamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 12:39
Darnik писал(а):

Машина прошла 50т. Сейчас имею плавающие обороты (смена РХХ не помогла) и в числе прочих мероприятий хочу разобраться с форсунками.

Можно я повторю уже прозвучавший зачем их мыть , когда можно поставить новые. И какие форсунки лучше покупать.



Видел сименсовские в Русь-Трейд по 400 с чем-то(каждая)

#13:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 18:12
Darnik писал(а):

Машина прошла 50т. Сейчас имею плавающие обороты (смена РХХ не помогла) и в числе прочих мероприятий хочу разобраться с форсунками.

Можно я повторю уже прозвучавший зачем их мыть , когда можно поставить новые. И какие форсунки лучше покупать.


Я смотрел стоят они по 540рэ каждая,если есть ишние 2т.рэ конечно ставте новые,но при промывке на своей при пробеге 54400,все оказались идеально рабочими,так зачем ставить новые?
Vam
Эффекта не было ,т.к все форсунки были чистыми.Но в случае засерания хоть одной будет непременно.

#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 18:36
Maestro писал(а):

Darnik писал(а):

Машина прошла 50т. Сейчас имею плавающие обороты (смена РХХ не помогла) и в числе прочих мероприятий хочу разобраться с форсунками.

Можно я повторю уже прозвучавший зачем их мыть , когда можно поставить новые. И какие форсунки лучше покупать.


Я смотрел стоят они по 540рэ каждая,если есть ишние 2т.рэ конечно ставте новые,но при промывке на своей при пробеге 54400,все оказались идеально рабочими,так зачем ставить новые?
Vam
Эффекта не было ,т.к все форсунки были чистыми.Но в случае засерания хоть одной будет непременно.



Подтверждаю! Мыл на 106тык - эффект есть.
Но правда мыл не сам. 8-)

#15:  Автор: BeeerОткуда: 63Rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 11:59
Я в воскрксение пытался снять рампу, но побоялся , если чесно что-нить сломать (форсунки действительно дорогие, а ремкомплекта для них в ближайшем небыло). Подумал, вроде еще нормально едет (35000) может просто в бак очиститель залить? В магазине много разных от наших (кажется Уфиимский~ 40р) не наших больше - STP ~80 - и выше в белых и черных ( концентрированная кажется) и другие разные, чем промыть? У кого есть опыт? Слышал что если регулярно промывать форсунки то проблема с разборкрй отодвигается надолго
#16:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 12:07
В бак то очиститель можно залить, вот только вместо того что бы промыть форсунки, ты сначала поднимешь всю грязь с бака. Представь сколько гадости ты разом запустишь в топливную систему!
#17:  Автор: BeeerОткуда: 63Rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 12:56
А с бензином и водой эта гадость в систему не попадает чтоли?
#18:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 13:19
Beeer писал(а):

А с бензином и водой эта гадость в систему не попадает чтоли?


Попадает конечно, но так ты усугубишь положение. Поток "гадости" увеличится в разы. Вся "гадость" которая у тебя мирно осела на стенках бака или болтается на дне начнёт растворяться и вместе с бензином поплывёт по топливным каналам. Это одна из причин почему на модных сервисах подключают промывочную лабуду уже под капот, минуя бак и топливопроводы.

#19:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 13:20
Первый вопрос к жалующемуся на дизелинг: "Форсунки, небось, промывали?" Wink
#20:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 13:38
xpo писал(а):

Первый вопрос к жалующемуся на дизелинг: "Форсунки, небось, промывали?" Wink


Что такое "дизелинг" и кому адресован этот сарказм?
_______________________
C уважением, Алексей

#21:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 14:13
Koba писал(а):

Что такое "дизелинг" и кому адресован этот сарказм?

Сарказм померещился, а дизелинг - это когда ключи вынимаем, а двигатель работает: форсунки ведь должны не только давать хороший факел распыла в открытом состоянии, но и абсолютно герметично запираться, в противном случае по выключении зажигания бензин продолжает поступать и воспламеняется от температуры. Так что трогать этот тонкий прибор может быть себе дороже.

#22:  Автор: BeeerОткуда: 63Rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 14:13
Похоже перед заливкой промывки (пока не знаю какую выбрать) необходимо пробыть бак, или второй вариант - ездить пока вся система не зарастет мхом и тогда точно мыть все что можно, а остальное менять Very Happy
А все-таки кто заливал в бак очиститель и после этого выжил?

#23:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 14:17
Maestro писал(а):

Можно проще.С левой стороны на конце рапмпы есть черная пластиковая пробочка.Если её открутить там можно обнаружить простой нипель,нажиманием на неё давление внутри рампы спадёт.



Не, не поможет. Я тоже так делал, с нипелька бензин стравил, а когда рампу снимал, так хлынуло. Разьем на бензонасосе самое то.

#24:  Автор: BeeerОткуда: 63Rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 15:18
Нашел на http://www.autocitychannel.com/news/s5064.html
"чем новее у вас машина, тем меньше риск того, что о добавленной в топливо присадке вы будете горько сожалеть"
Отзывы там правда как в рекламе про таблетки от всех болезней Smile

#25:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 22:50
постоянно лью профилактический очиститель инжектора в бак
на первом авто 84тыщ, на втором 25 пока. к чистильщику ни разу не ездил




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU