Глохнет при выключении 1 или 2 передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при выключении 1 или 2 передачи Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 15:34
Когда начинаю трогаться и необходимо остановиться, авто при выключении передачи иногда глохнет. Это происходит когда выключаю 1 или 2 передачу. Особенно такое часто встречается во дворе, когда при выезде со двора необходимо остановиться. На дороге в пробах при постоянном трогании и остановки машина глохла несколько раз, но на много много реже чем во дворах, почему именно во дворе глохнет не как не пойму.
ДМРВ менял 2 месяца назад, свечи менял в начале лета, ВВ поменял чуть больше недели назад.
Такое было и до замены ВВ.
Сфоткал показания БК на ХХ

Напряжение ДК1 скачет на ХХ от 0,07 до 0,74

Что можете подсказать? Где то подсос воздуха?

Еще такая странность: иногда, когда резко газану до 2-3т, то обороты двигателя после падают до 500-600 и восстанавливаются до нормы. Также когда еду на скорости и выключаю передачу что бы поехать накатом, то обороты иногда тоже падают до 500-600 и сразу восстанавливаются.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 15:43
Thresh писал(а):

Что можете подсказать?


Проверить чист ли дроссельный узел,но основное подозрение на РХХ,особенно если его модель не с цифрами -04 в конце.

#3:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 15:48
Дроссель чистил месяца 2 назад, когда менял ДМРВ, сразу же был заменен РХХ с цифрами -04 на конце и ДПДЗ.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 16:14
Thresh писал(а):

был заменен РХХ с цифрами -04 на конце и ДПДЗ.


Тогда сложнее.
Thresh писал(а):

ДК1 скачет на ХХ от 0,07 до 0,74


Так и должно быть.
Thresh писал(а):

Сфоткал показания БК на ХХ


А вот воздуха многовато.
Да и шагов РХХ много.

#5:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 16:26
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

был заменен РХХ с цифрами -04 на конце и ДПДЗ.


Тогда сложнее.
Thresh писал(а):

ДК1 скачет на ХХ от 0,07 до 0,74


Так и должно быть.
Thresh писал(а):

Сфоткал показания БК на ХХ


А вот воздуха многовато.
Да и шагов РХХ много.


Надо проверить РХХ? а вот с воздухом как быть?

#6:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 16:44
А у тебя двигатель 21183 как я понимаю? У меня с оборотами такая-же печаль, разве что не глохнет но тоже нестабильно и шатаются... Тут есть моя тема про "раскачку оборотов ХХ". На сегодняшний момент у меня есть варианты такого поведения (подсос я исключил уже):

1) Издержки отсутствия каталитического нейтрализатора при работе с прошивкой Евро-3.

2) Засоренность ДУ, РХХ.

3) Неисправность ДМРВ. Косвенно подтверждается результатами замеров через диагностический переходник.

4) На одном из форумов диагностов два человека дали намек, что проблема может быть вовсе не в системе топливоподачи и смесеобразования, и исходя из рассчетной нагрузки на двигатель по результатам диагностики есть вероятность, что проскочил на один зуб ремень ГРМ. Расклад неприятный...

5) Датчик детонации. Но если по нему "джеки чана" нету - тогда этот вариант сам отпадает.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 16:45
Thresh писал(а):

Сфоткал показания БК на ХХ


хотьбы целку отодвинул hehe
Thresh писал(а):

от 0,07 до 0,74


по хорошему до 0.9 но некретично БК может и неотображать.
Thresh писал(а):

а вот с воздухом как быть?


собственно для 1.6 нетак и много.фильтр давно воздушный менялся?
Thresh писал(а):

почему именно во дворе глохнет не как не пойму.


недогретая может?
Thresh писал(а):

Это происходит когда выключаю 1 или 2 передачу


в какой момент?выжим сцепы с одновременным нажатием тормоза?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 17:00
Thresh писал(а):

Надо смотреть метки ГРМ


Ничего снимать не нужно,кроме крышки ремня конечно.
Просто проверить совпадают ли метки.

#9:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 16:58
Infernalis писал(а):

А у тебя двигатель 21183 как я понимаю? У меня с оборотами такая-же печаль, разве что не глохнет но тоже нестабильно и шатаются... Тут есть моя тема про "раскачку оборотов ХХ". На сегодняшний момент у меня есть варианты такого поведения (подсос я исключил уже):

1) Издержки отсутствия каталитического нейтрализатора при работе с прошивкой Евро-3.

2) Засоренность ДУ, РХХ.

3) Неисправность ДМРВ. Косвенно подтверждается результатами замеров через диагностический переходник.

4) На одном из форумов диагностов два человека дали намек, что проблема может быть вовсе не в системе топливоподачи и смесеобразования, и исходя из рассчетной нагрузки на двигатель по результатам диагностики есть вероятность, что проскочил на один зуб ремень ГРМ. Расклад неприятный...

5) Датчик детонации. Но если по нему "джеки чана" нету - тогда этот вариант сам отпадает.


Двигатель 11183, катализатора нет, стоит вставка, прошивка залита под Евро-2 (отключен 2 ДК). Была ошибка, что неисправен ДД, я его заменил и больше ошибок не было.
Надо смотреть метки ГРМ или снимать ГРМ и заново выставлять метки?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

rg-45 писал(а):

Thresh писал(а):

Сфоткал показания БК на ХХ


хотьбы целку отодвинул hehe
Thresh писал(а):

от 0,07 до 0,74


по хорошему до 0.9 но некретично БК может и неотображать.
Thresh писал(а):

а вот с воздухом как быть?


собственно для 1.6 нетак и много.фильтр давно воздушный менялся?
Thresh писал(а):

почему именно во дворе глохнет не как не пойму.


недогретая может?
Thresh писал(а):

Это происходит когда выключаю 1 или 2 передачу


в какой момент?выжим сцепы с одновременным нажатием тормоза?


Фильтр менял в начале лета, единственное на зиму убрал воздушную гофру под фильтром(вся порванная была).
Насчет выжима сцепления с тормозом не обращал внимания. Буду следить за этой последовательностью.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

т808 писал(а):

Thresh писал(а):

Надо смотреть метки ГРМ


Ничего снимать не нужно,кроме крышки ремня конечно.
Просто проверить совпадают ли метки.


Как немного потеплеет посмотрю, а то в -40 нет желания лезть туда.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 17:04
Thresh писал(а):

в -40 нет желания лезть туда.


Это круто! wwow

Thresh писал(а):

с тормозом не обращал внимания.


Возможно травящий ВУТ добавляет воздуха,обедняя смесь.
Проверить можно сняв шланг с ВУТа и заткнув этот шланг например свечкой.Проехать.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 17:37
т808 писал(а):

Возможно травящий ВУТ добавляет воздуха,обедняя смесь.


причём с ВУТом имеется трабла на сильном морозе пока непрогреется.наверно замечал чт авто ормози знчительно резче.

#12:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 17:47
rg-45 писал(а):

т808 писал(а):

Возможно травящий ВУТ добавляет воздуха,обедняя смесь.


причём с ВУТом имеется трабла на сильном морозе пока непрогреется.наверно замечал чт авто ормози знчительно резче.



кстати в сильные морозы машина глохнет чаще, чем в теплую погоду. При -20 глохнет редко.

#13:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 18:22
Простой тест ВУТа - завестись и понажимать на тормоз. Небольшие подергивания стрелки тахометра при этом допустимы, но именно небольшие. Если начинает безумно троить и скакать от 500 до 1000 рывками и мотор на звук "дергает" и вибрация по кузову - точно оно.


rg-45
Цитата:

наверно замечал чт авто ормози знчительно резче.



На самом деле это же не абсолютное показание, что ВУТ умирает. Резче тормозит из-за обмерзания тормозных механизмов в т.ч. Вернее не "резче" а как бы и перед и зад срабатывают одновременно и зад даже посильнее прихватывает, видать барабанам на морозе не очень хорошо или с колдуном что... Я не только на своей 2115 замечал более дерганые тормоза на морозе, у мазды6 тоже так, может чуть меньше выражается.

#14:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 18:48
Поездил сегодня на машине. На заведенной когда нажимаю несколько раз на тормоз ни чего не меняется, обороты не скачут, двигатель так же работает. Во время выключения первой или второй передачи обороты просаживаются до 500-600 именно когда выжимаю сцепления и выключаю передачу, тормоз даже не трогаю.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Кстати, если вдруг метки ГРМ не будут совпадать, то как потом ГРМ по меткам выставить? Снимать ремень и по отдельности, сначала шкив РВ выставить, а потом через отверстие КВ выставить по меткам и все собрать обратно?

#15:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 19:45
Thresh
у меня на ходу нечто похожее было, вылечилось заменой дмрв и датчика скорости. хоть все кричат, что датчик скорости врят ли влияет на это дело, у меня почему то влиял Pardon и диагност сказал, что может влиять, так как когда ты останавливаешься, датчик скорости неверно передает сигнал и мозги дают не ту команду. у меня на старом датчике люфт ппц был

#16:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 19:51
жигулист писал(а):

Thresh
у меня на ходу нечто похожее было, вылечилось заменой дмрв и датчика скорости. хоть все кричат, что датчик скорости врят ли влияет на это дело, у меня почему то влиял Pardon и диагност сказал, что может влиять, так как когда ты останавливаешься, датчик скорости неверно передает сигнал и мозги дают не ту команду. у меня на старом датчике люфт ппц был



мне тоже кстати где то рекомендовали поменять датчик скорости.
У меня еще летом, когда каталик снимал как то умудрился скобу с фишки на датчике скорости посеять lol1 , хотя я его даже и не снимал тогда pst
надо не забыть эту скобу купить hehe

#17:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 19:54
Thresh писал(а):

когда каталик снимал


он у тебя на выпускном коллекторе
Thresh писал(а):

двигатель 11183

?

#18:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 19:57
жигулист писал(а):

Thresh писал(а):

когда каталик снимал


он у тебя на выпускном коллекторе
Thresh писал(а):

двигатель 11183

?


нет, он там где и у всех. наверное когда лазил под машиной, задел отверткой или как то еще, даже сам не знаю pst менял я все это дело на стоянке.

#19:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 20:04
Thresh писал(а):

менял я все это дело на стоянке


да ты суров Wink

#20:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 20:08
жигулист писал(а):

Thresh писал(а):

менял я все это дело на стоянке


да ты суров Wink


а больше не где было, хотел на работе на подъемнике, но директор не разрешил свою загнать за бесплатно.

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 10:58
что-то расход воздуха на 840 обмин высоковат.
Thresh писал(а):

ДМРВ менял 2 месяца назад


не после замены все началась? т.к. палева много на рынке...

#22:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:23
MikhaylenkoPA
главное, чтобы автор отписался, когда проблему решит supercool

#23:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:18
MikhaylenkoPA писал(а):

что-то расход воздуха на 840 обмин высоковат.

Thresh писал(а):

ДМРВ менял 2 месяца назад


не после замены все началась? т.к. палева много на рынке...


На старом датчике машина вообще плохо себя вела, глохла часто, даже в пробке. А эта проблема началась спустя месяц после замены датчика. В среду поеду в гараж, и повожусь немного, заодно замерю напряжение на датчике ДМРВ.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

жигулист писал(а):

MikhaylenkoPA
главное, чтобы автор отписался, когда проблему решит supercool


в среду планирую почистить дроссель и проверить датчики, заодно поменяю датчик скорости, после отпишусь по результатам.

#24:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 15:02
Я, читая форумы по отечественным инжекторным машинам, пришел к выводу что этот эффект - троение, провал оборотов ниже штатных холостых и глохнущий мотор при сбросе газа - это вообще большой головняк владельцев и "самар", и "шнив", и "приор". Видимо, что проблема комплексная, и заключается в слишком шатком балансе всех систем контроля двигателя в целом. Многие параметры, такие как данные ДМРВ, ДПДЗ и ДК - это реальные милливольты, которые надо "ловить" контроллеру и на основе этих данных подбирать оптимальные параметры состава смеси и системы зажигания. Малейшая погрешность в этих данных - и все, система "не в режиме". Учитывая, что и датчики, да и сами железяки-двигатели для гражданских автомобилей в нашей стране делаются куда хуже, чем ракетные двигатели и гусеницы танков - ничего удивительного в этом нет. Там, где нужна предельная точность - у нас всякие "допуски", "зазоры", "допустимые диапазоны" и т.п. В этом вся проблема - в подходе и в качестве реализации. Система, балансирующая за счет нескольких милливольт сигнала с маленького датчика - это очень сложная и тонкая система. Если на этот хрупкий баланс накладываются "непредвиденные обстоятельства" в виде доп. подсоса воздуха, пару лишних шагов РХХ, грязь в ДУ, некорректные данные ДК и т.д. и т.п. - баланс рушится и причину этого можно искать вечно. Так что придется смириться, что даже устранив проблему - ты ее не устранишь, а просто сделаешь свою систему более "подогнанной" в рамки этих самых "допусков". За близостью к идеалу, боюсь, придется идти в автосалон, и точно не за отечественным автомобилем, увы.. Sad
#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 15:59
Infernalis писал(а):

читая форумы по отечественным инжекторным машинам, пришел к выводу что этот эффект - троение, провал оборотов ниже штатных холостых и глохнущий мотор при сбросе газа - это вообще большой головняк владельцев и "самар", и "шнив", и "приор


и почти всех иномарок, так как ДМРВ у нас бошевский, импортный, как и у них...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU