#1: Глохнет при выключении 1 или 2 передачи Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 19 Января 2013 15:34 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2013 15:43 |
Что можете подсказать?
#3: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 19 Января 2013 15:48 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2013 16:14 |
был заменен РХХ с цифрами -04 на конце и ДПДЗ.
ДК1 скачет на ХХ от 0,07 до 0,74
Сфоткал показания БК на ХХ
#5: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 19 Января 2013 16:26 |
был заменен РХХ с цифрами -04 на конце и ДПДЗ.
ДК1 скачет на ХХ от 0,07 до 0,74
Сфоткал показания БК на ХХ
#6: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 19 Января 2013 16:44 |
#7: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 19 Января 2013 16:45 |
Сфоткал показания БК на ХХ
от 0,07 до 0,74
а вот с воздухом как быть?
почему именно во дворе глохнет не как не пойму.
Это происходит когда выключаю 1 или 2 передачу
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2013 17:00 |
Надо смотреть метки ГРМ
#9: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 19 Января 2013 16:58 |
А у тебя двигатель 21183 как я понимаю? У меня с оборотами такая-же печаль, разве что не глохнет но тоже нестабильно и шатаются... Тут есть моя тема про "раскачку оборотов ХХ". На сегодняшний момент у меня есть варианты такого поведения (подсос я исключил уже):
1) Издержки отсутствия каталитического нейтрализатора при работе с прошивкой Евро-3.
2) Засоренность ДУ, РХХ.
3) Неисправность ДМРВ. Косвенно подтверждается результатами замеров через диагностический переходник.
4) На одном из форумов диагностов два человека дали намек, что проблема может быть вовсе не в системе топливоподачи и смесеобразования, и исходя из рассчетной нагрузки на двигатель по результатам диагностики есть вероятность, что проскочил на один зуб ремень ГРМ. Расклад неприятный...
5) Датчик детонации. Но если по нему "джеки чана" нету - тогда этот вариант сам отпадает.
Сфоткал показания БК на ХХ
от 0,07 до 0,74
а вот с воздухом как быть?
почему именно во дворе глохнет не как не пойму.
Это происходит когда выключаю 1 или 2 передачу
Надо смотреть метки ГРМ
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2013 17:04 |
в -40 нет желания лезть туда.
с тормозом не обращал внимания.
#11: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 19 Января 2013 17:37 |
Возможно травящий ВУТ добавляет воздуха,обедняя смесь.
#12: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 19 Января 2013 17:47 |
Возможно травящий ВУТ добавляет воздуха,обедняя смесь.
#13: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 19 Января 2013 18:22 |
наверно замечал чт авто ормози знчительно резче.
#14: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 20 Января 2013 18:48 |
#15: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 20 Января 2013 19:45 |
#16: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 20 Января 2013 19:51 |
Thresh
у меня на ходу нечто похожее было, вылечилось заменой дмрв и датчика скорости. хоть все кричат, что датчик скорости врят ли влияет на это дело, у меня почему то влиял и диагност сказал, что может влиять, так как когда ты останавливаешься, датчик скорости неверно передает сигнал и мозги дают не ту команду. у меня на старом датчике люфт ппц был
#17: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 20 Января 2013 19:54 |
когда каталик снимал
двигатель 11183
#18: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 20 Января 2013 19:57 |
когда каталик снимал
двигатель 11183
#19: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 20 Января 2013 20:04 |
менял я все это дело на стоянке
#20: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 20 Января 2013 20:08 |
менял я все это дело на стоянке
#21: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 21 Января 2013 10:58 |
ДМРВ менял 2 месяца назад
#22: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 Января 2013 13:23 |
#23: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 21 Января 2013 14:18 |
что-то расход воздуха на 840 обмин высоковат.
ДМРВ менял 2 месяца назад
MikhaylenkoPA
главное, чтобы автор отписался, когда проблему решит
#24: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 21 Января 2013 15:02 |
#25: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 21 Января 2013 15:59 |
читая форумы по отечественным инжекторным машинам, пришел к выводу что этот эффект - троение, провал оборотов ниже штатных холостых и глохнущий мотор при сбросе газа - это вообще большой головняк владельцев и "самар", и "шнив", и "приор