Не запускается двигатель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 22:55
pivinik писал(а):

По мурзилке вроде как все-таки на первый!


Smile
Итак.
ПРИМЕЧАНИЕ
Момент зажигания можно устанавливать как для 1-го, так и для 4-го цилиндров двигателя. Показана установка момента зажигания для 1-го цилиндра, как более удобная.

1.
Выверните свечу первого цилиндра и закройте пальцем свечное отверстие.
2.
Поверните коленчатый вал специальным ключом до начала такта сжатия в 1-м цилиндре (через свечное отверстие начнет выходить воздух)
А теперь, внимание! Про метки ни слова не сказано.
Так вот. ЕСли выставить метки и на КВ, и на РВ - такт сжатия приходится на 4-й цилиндр. А при сжатии на первом цилиндре - метка на РВ уползает на 180 градусов. Wink



А еще проще так.
Выставляем ВМТ абсолютно любого поршня. И наддуваем воздух в его, или другого, который в ВМТ, полость. (мы же знаем, что одновременно 2 поршня могут быть в ВМТ)
В том цилиндре, где будут закрыты клапана - есть точка сжатия. Выставляем бегунок на его. И все.

#27:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 23:05
Да, не зря сказано - век живи, век учись. Спасибо, alex_id, доходчиво объяснил. Алексеич.
#28:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 08:25
Всё проще. Устанавливать трамлёр нужно на тот контакт цилиндра (1-го или 4-го) в котором поршень находится в ВМТ на такте сжатия ! У ТС, скорее всего, поршень находится на такте выпуска. Переставляем трамлёр на 180 гр и запускаем двиг.
#29:  Автор: VRN36Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 21:36
О господи сколько всего и не в тему))) как выставить зажигание это я прекрасно знаю сам, все как описано в книге выше, с этим у меня не было проблем никогда. Сама проблема изначально заключалась не в выставлении зажигания, а в том что ни с того ни с сего, при всех исправностях машина ездила и показывала хорошие данные. Но вот настала сырая погода и машина резко перестала заводиться. Я грешу на электрику. У кого то из знакомых было такое. Оказалось у них дело в том, что катушка зажигания(она же бобина по старинной терминологии) имела в такую погоду в своем корпусе образование конденсата! У самого времени проверить это не было эти дни. Буду менять катушку. По свечам тоже показатель сомнительный, как говорилось выше Алексеичем, слабенькая искра на свечах!!! так что будет время заменю катушку. дальше будем посмотреть. пока что так.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

А еще проще так.
Выставляем ВМТ абсолютно любого поршня. И наддуваем воздух в его, или другого, который в ВМТ, полость. (мы же знаем, что одновременно 2 поршня могут быть в ВМТ)
В том цилиндре, где будут закрыты клапана - есть точка сжатия. Выставляем бегунок на его. И все.[/quote]

Вот это дельный совет, спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

S45RUS писал(а):

Поди без подсоса при сильно отрицательной температуре ...

)))))ржу. нет, завожусь зимой всегда с подсосом, какая бы температура ни была. Дабы не насиловать железо.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

VRN36 писал(а):

Карбюратор чист и настроен мастером, все работало хорошо.


Как он настраивался? На работающем двигателе, либо установкой винтов "по умолчанию"?[/quote]

На работающем двигателе, естесственно, карбюратор настраивается. С последующей регулировкой угла опережения зажигания, после разгона до 45 на 4скорости. дальше уже детали, которые к теме не относятся.

#30:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 21:56
VRN36 писал(а):

Буду менять катушку. По свечам тоже показатель сомнительный, как говорилось выше Алексеичем, слабенькая искра на свечах!!!


Для "пущей кровожадности" мультиметром посмотри напряжение на клемме "+" катушки зажигания (бобины) при замкнутом контакте прерывателя. Оно не сильно должно отличаться от напряжения на клеммах АКБ. Удачи! Алексеич.

#31:  Автор: VRN36Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:05
pivinik писал(а):


А что вообще делали с машиной до этого? Заводилась она вообще раньше и как? Не сбиты ли случаем фазы газораспределения, есть компрессия в цилиндрах!? И что за двигатель стоит?
А зазор в контактной группе проверяли: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-20.html
ЗЫ. ну и так, на всякий случай: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-19.html



Машина заводилась, работала исправно. Но в последнее время месяца 2 как появилась проблемка. при попытке зажигания иногда нет результата ожидаемого. Щелчков втягивающего реле стартера нет, но есть дилиньканье реле зажигания из под капота,с правого брызговика. Бывает пару раз замком покрутишь туда сюда и появляется нормальная работа всех систем, а бывает по полчаса крутишь ключом и тогда заводится и едешь себе дальше. Тоже вещь не понятная мне. Собственно без этого косяка машина заводилась легко с полоборота. 600км назад был откапитален двигатель и машина ездила хорошо во всех смыслах. Компрессия есть.
Фазы газораспределения? а как они могут сбиться? цепь если только перескочит на несколько зубьев... не могу пока ничего по этому сказать. надо смотреть башмак.

#32:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:09
VRN36 писал(а):



при попытке зажигания иногда нет результата ожидаемого. Щелчков втягивающего реле стартера нет, но есть дилиньканье реле зажигания из под капота,с правого брызговика. Бывает пару раз замком покрутишь туда сюда и появляется нормальная работа всех систем, а бывает по полчаса крутишь ключом и тогда заводится


Вот где "собака порылась"! Не зря я тебе только что писал проверить напряжение на бобине. Возможно, плохой контакт в замке зажигания. Алексеич.

#33:  Автор: VRN36Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:22
Алексеич, да тут как бы две проблемы стоит передо мной. Первое то что с перебоями идет импульс к стартеру. Второе и самое неприятное, то что стартер сейчас крутит, а вспышки нет.... И вот как тут смотреть на замок зажигания, когда он свое дело во втором случае сделал, стартер закрутил. Может я чего то уже не допонимаю? поправьте меня.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Возможно, что замок причина двух этих проблем.

#34:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:38
VRN36 писал(а):

Алексеич, да тут как бы две проблемы стоит передо мной. Первое то что с перебоями идет импульс к стартеру. Второе и самое неприятное, то что стартер сейчас крутит, а вспышки нет.... И вот как тут смотреть на замок зажигания, когда он свое дело во втором случае сделал, стартер закрутил. Может я чего то уже не допонимаю? поправьте меня.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Возможно, что замок причина двух этих проблем.


Мультиметр. Посмотри напряжение "+"АКБ - "+"бобина при замкнутом контакте прерывателя. Чем меньше, тем лучше. Отсюда и "пляши". Если напряжение минимальное, подставь заведомо исправную бобину. Возможно, межвитковое замыкание в катушке зажигания. Алексеич.

#35:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 23:19
VRN36 писал(а):

Фазы газораспределения? а как они могут сбиться? цепь если только перескочит на несколько зубьев... не могу пока ничего по этому сказать. надо смотреть башмак.


Я это спросил потому, что вспомнил как-то у братана была ВАЗ2104 с мотор 1300 и ремнем ГРМ. Он перепутал эти фазы, ремень надел вроде как наоборот на 180 градусов, и долго потом мы с ним пытались ее завести.... facepalm Симптомы были схожи. Smile
VRN36 писал(а):

Алексеич, да тут как бы две проблемы стоит передо мной. Первое то что с перебоями идет импульс к стартеру. Второе и самое неприятное, то что стартер сейчас крутит, а вспышки нет.... И вот как тут смотреть на замок зажигания, когда он свое дело во втором случае сделал, стартер закрутил. Может я чего то уже не допонимаю? поправьте меня.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Возможно, что замок причина двух этих проблем.


Еще есть там реле зажигания за щитком прибором. Ну и контактная группа замка зажигания конечно то же...
ЗЫ. ну и "масса" конечно же! кудаж без нее. Smile

#36:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 11:59
VRN36
При прокрутке стартнром искра всегда есть ?
Сопротивление в бегуке целое ?

Измерь тестером должно быть в пределах 4 - 6 кОм . Если больше , резистор или бегунок под замену .
Обрыв резистора - искра на свечах при этом присутсвует (на воздухе) но слабая или отсутствует вообще в цилиндре .

Замерить сопротивление ВВ проводов ... для контактной ситемы зажигания сопротивление не должно превышать 4-7 кОм на провод , а общее сопротивление ВВ линии от КЗ до свечи (провода , резистор бегунка) максимум 15 - 17 кОм (уже не хорошо)
Новомодные силиконовые провода с угольной (высокоомной) токоведущей жилой для КЗС не айс .

#37:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 16:10
У меня был случай... порядка -5 было за бортом. Я накидал в бачек омывателя снега - ну и вокруг все снегом обделал, как водится.
Проехал 10 км и встал. Не заводится вообще. Потом через 5минут простоя завелась поработала 6 секунд и опять двадцать пять. Через следующие 5 минут я был уже наготове, поэтому топил газ, работал ускорительным насосом... короче 10 секунд мотор крутился. Все это сопровождалось беготней вокруг машины, прочисткой жиклеров, проверками искры, отключениями сэпхх, поэтому причину понять оказалось достаточно сложно.
ОКАЗАЛОСЬ: растаявший снег попал в катушку туда где вставляется провод высокого напряжения. Искра была, причем нормальная, а мотор глох. Когда догадался протереть воду из контакта и почистить его "подручными отвертками", завелся и поехал как новенький.

Это на тему "все работало, а теперь не работает"

#38:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 10:19
у меня тоже в сырую погоду на катушку попадает влага/грязь и видно как искра пробивает по поверхности катушки на клемму массы, на ВВ проводе наконечник маленький
#39:  Автор: VRN36Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 23:00
а как бы проверить пригодность катушки зажигания? есть у меня аж три штуки.
#40:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 07:14
VRN36 писал(а):

а как бы проверить пригодность катушки зажигания? есть у меня аж три штуки.


Самый лучший способ - установка на авто и тестирование пробной поездкой.

#41:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 11:03
VRN36 писал(а):

а как бы проверить пригодность катушки зажигания?


На бабине Б117А сопротивление первичной обмотки 3-3,5Ом вторичной 7,4-9,2кОм.
На бабине 27.3705 сопротивление первичной обмотки 0,45-0,5Ом вторичной 5-5,0кОм.

#42:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 17:00
Штейгер писал(а):

VRN36 писал(а):

а как бы проверить пригодность катушки зажигания?


На бабине Б117А сопротивление первичной обмотки 3-3,5Ом вторичной 7,4-9,2кОм.
На бабине 27.3705 сопротивление первичной обмотки 0,45-0,5Ом вторичной 5-5,0кОм.


Такие замеры тестером при межвитковом замыкании в обмотке, как правило, ничего не дадут. Единственно - обрыв обмотки.
Уважаемый Буйный дал очень правильный совет. Алексеич.

#43:  Автор: VRN36Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 23:12
Выкроил время подойти к машине. Снял старую катушку, поставил новую и зажигание появилось. Теперь осталось выставить нормально зажигание(ибо обороты скачут). В старой катушке треснул стаканчик контактный, да и окислился порядочно.
#44:  Автор: VRN36Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 18:15
И вроде бы все правильно в зажигании выставляю, а что-то обороты плавают теперь. с чего бы вдруг...?
#45:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 19:29
VRN36 писал(а):

И вроде бы все правильно в зажигании выставляю, а что-то обороты плавают теперь. с чего бы вдруг...?


Теперь обрати внимание на карбюратор и возможный подсос воздуха. Алексеич.

#46:  Автор: VRN36Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 02:16
Алексеич, да вроде все шланги обновил новыми хомутиками, и прокладки все свежие на карбе и двигателе. А вот выставляю зажигание,... схватывает,.... работает полминуты и начинается свистопляска... голву всю сломал что да как....

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

карбюратор три недели назад настроили хорошо очень.

#47:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 10:31
VRN36 писал(а):



карбюратор три недели назад настроили хорошо очень.


Настроили на Вашей Маше или на другой? Задайте Ваш вопрос персонально "Вячеслав Карпов", "baraban"и "АРКАША". Они больше меня знают про моторы. Алексеич.

#48:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:16
VRN36 писал(а):

выставляю зажигание,... схватывает,.... работает полминуты и начинается свистопляска... голву всю сломал что да как.... карбюратор три недели назад настроили хорошо очень.

Полностью проверяем все узлы отстраиваем правильно зажигание и фазы (не забываем о ЭМ и ЭПХХ клапанах).
Если не помогает, тогда смотрим карб. на перелив топлива (не держит запорная игла, либо чрезмерно большое давление создаваемое б/насосом).
Ничего другого быть не может!.... supercool

#49:  Автор: VRN36Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 20:18
а как определить что насос дает большое давление?
#50:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 00:33
Конечно же манометром!
Но такое случается крайне редко и как правило после неправильной сборки или неправильной модернизации.
Чаще всего запорный клапан не держит давление (уровень в поплюкамере) сам по себе, по причине износа или неправильной установки.
Если эта игла штатная (полностью металл), тогда это наиболее вероятная причина. Ставить нужно с резиновым наконечником (Юникар).
Но вначале полностью и достоверно разберитесь с зажиганием и только потом можно будет переходить в карбу, впрочем это я уже повторяюсь....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU