#26: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2004 14:33 |
Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
#27: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 20 Апреля 2004 14:59 |
#28: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2004 16:14 |
Господа / товарищи / барины-боярины, не знаю как у вас, а лично у меня при скорости 145 км. / ч. было ощущение что, не приведи Господь, какая небольшая попадётся под колеса кочечка на дороге и машина неуправляемым болидом улетит с шоссе метров на 200! А "заплат" сейчас очень много везде, особливо почему-то в правом ряду. Но страшнее всего колейность!!! Когда я на скорости 120 (всего лишь навсего) попадал на участок трассы с колейностью лицо у меня было вот такое ! Машину выбрасовало и каким чудом мне удалось постепенно сбросить скорость и не сместиться на встречку или соседний ряд, я не знаю. Постараюсь больше не гонять где ни попадя. А, кстати, может быть при полностью нажатой педали газа у меня не полностью открывается какая-то там заслонка (камера), тяги проверять? Как проверить? Как?
#29: Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 20 Апреля 2004 19:30 |
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
#30: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2004 21:29 |
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
#31: Автор: vseravno,
Добавлено: 20 Апреля 2004 22:15 |
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
#32: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2004 22:37 |
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
#33: Автор: Илкари, Откуда: Ижевск
Добавлено: 20 Апреля 2004 23:10 |
#34: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2004 23:59 |
ОАУ! Люди!
моя 2112 наверное так не ездит!!!
может обратно на четверку пересесть?
при попытке положить стрелку на 2112 - потерпел фиаско!!!
не показал прибор VDO заветных 200... Тогда как тахометр изобразил почти 5000 оборотов на 5 передаче....... Ветерок попутный был.
Думаю в район 180-185 км/ч реальных вышел.
К слову, ни одна классика почему-то не обогнала.
к стати о вибрации, при этом рекордном заезде вибрации особой не было, Но шум, точнее ШУМ был не слабый, да и деревья что-то слишком быстро проносились мимо (в четверке таких ощущений не было, может шумоизоляция в ней лучше?)
#35: Автор: vseravno,
Добавлено: 21 Апреля 2004 00:12 |
ОАУ! Люди!
моя 2112 наверное так не ездит!!!
может обратно на четверку пересесть?
при попытке положить стрелку на 2112 - потерпел фиаско!!!
не показал прибор VDO заветных 200... Тогда как тахометр изобразил почти 5000 оборотов на 5 передаче....... Ветерок попутный был.
Думаю в район 180-185 км/ч реальных вышел.
К слову, ни одна классика почему-то не обогнала.
к стати о вибрации, при этом рекордном заезде вибрации особой не было, Но шум, точнее ШУМ был не слабый, да и деревья что-то слишком быстро проносились мимо (в четверке таких ощущений не было, может шумоизоляция в ней лучше?)
#36: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2004 00:38 |
ОАУ! Люди!
моя 2112 наверное так не ездит!!!
может обратно на четверку пересесть?
при попытке положить стрелку на 2112 - потерпел фиаско!!!
не показал прибор VDO заветных 200... Тогда как тахометр изобразил почти 5000 оборотов на 5 передаче....... Ветерок попутный был.
Думаю в район 180-185 км/ч реальных вышел.
К слову, ни одна классика почему-то не обогнала.
к стати о вибрации, при этом рекордном заезде вибрации особой не было, Но шум, точнее ШУМ был не слабый, да и деревья что-то слишком быстро проносились мимо (в четверке таких ощущений не было, может шумоизоляция в ней лучше?)
#37: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 21 Апреля 2004 10:49 |
#38: Автор: Игорек, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Апреля 2004 11:24 |
#39: Автор: Гаврилыч, Откуда: ЗаМКАДыш
Добавлено: 21 Апреля 2004 13:36 |
#40: Автор: kir3000, Откуда: Москва, Профа.
Добавлено: 21 Апреля 2004 15:29 |
#41: Автор: Гаврилыч, Откуда: ЗаМКАДыш
Добавлено: 21 Апреля 2004 16:08 |
Вооо. Гаврилыч ! Единственный, спокойный человек к этому делу .
Что самое интересное, он прав на все сто. Но просто в наше время,
когда кругом одни иномарки (москвичи знают....) не хочется плестись
сзади. А по большому счету классика сейчас это все равно что запорожец в 80-х. Т.е. в принципе хуже машины нет ( ну Оку я не беру...это вааще ....). Поэтому за неимением средств на хорошую машину, мы стараемся из нашего любимого кирпичика выжать все что
можно. Просто как и всем наверно, не хочется быть последним. Вот и я хочу на тюнинг ехать..... хотя вкладывать деньги в эту машину просто
нелогично...
#42: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2004 17:25 |
ТИШЕ ЕДЕШЬ - НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН
Народ! А зачем так гонять на "классике"?
Если нравится быстро ездить, пожалуйста "Феррари",
"Ламборджини" и пр.
На "классике" оптимальная скорость 90-100 км/ч.
Вы не подумали о том, что при скорости более 120 км/ч,
у наших с Вами "классических" "бибиков" может в любой
млмент чего нибудь отвалится.
Я никогда, никуда не спешу. Всегда стараюсь выезжать во время
и никогда никуда ни разу не опздал.
Я на своей 6-ке ложил стрелочку спидометра до 140 км/ч.,
было это один раз сделано для того, что-бы узнать как быстро
машина едет и все.
Езжу постоянно со скоростью 90-100 км/ч по трассе, и расход
бензина маленький и доезжаю куда необходимо вовремя.
Вот так.
#43: Автор: vseravno,
Добавлено: 21 Апреля 2004 20:17 |
Хе-хе-хе!!!!!! Новую пятеру до 145 разогнали - рекорд еп-тыть!!!!!!!!!!!
У меня 2 года назад была тройка 1987 г.в. (если верить паспорту) - насколько я знаю, тройку сняли с производства в 1984. Ну дык 155 км/ч - как обязанность! При этом тахометр показывал ровно 5500 - все как и должно быть. И передач там всего 4! но спидометр зато до 180. И ничего что на 80 кардан стучит, зато на 155 почти тишина! только глаза вот такие и управляется легко и не кидается по сторонам. Один раз разогнался до 155 (по прямой естесно), в машине было 3 чела и 2 мешка картошки в багажнике.
Щаз у меня восьмера 1993 г.в. - 160 км/ч идет даже на пятой с полной нагрузкой, но управляемость при этом похуже - видимо рулевые наконечники шалят.
to vseravno спидометры конечно могут врать, но 150 для жигуля 1,5 это норма. Все что меньше - это уже хреновасьтенько, тем более если речь идет о новых тачках. А то что на спидометре 21053 всего-лишь 160 км/ч - ну это уже видимо вобще не машина - нахера ей 75 л.с? Mitsubishi Lancer Vagon 1987 г.в. (типа нашей девятки - только универсал) 75 л.с. на спидометре 200 км/ч
#44: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2004 20:42 |
Хе-хе-хе!!!!!! Новую пятеру до 145 разогнали - рекорд еп-тыть!!!!!!!!!!!
У меня 2 года назад была тройка 1987 г.в. (если верить паспорту) - насколько я знаю, тройку сняли с производства в 1984. Ну дык 155 км/ч - как обязанность! При этом тахометр показывал ровно 5500 - все как и должно быть. И передач там всего 4! но спидометр зато до 180. И ничего что на 80 кардан стучит, зато на 155 почти тишина! только глаза вот такие и управляется легко и не кидается по сторонам. Один раз разогнался до 155 (по прямой естесно), в машине было 3 чела и 2 мешка картошки в багажнике.
Щаз у меня восьмера 1993 г.в. - 160 км/ч идет даже на пятой с полной нагрузкой, но управляемость при этом похуже - видимо рулевые наконечники шалят.
to vseravno спидометры конечно могут врать, но 150 для жигуля 1,5 это норма. Все что меньше - это уже хреновасьтенько, тем более если речь идет о новых тачках. А то что на спидометре 21053 всего-лишь 160 км/ч - ну это уже видимо вобще не машина - нахера ей 75 л.с? Mitsubishi Lancer Vagon 1987 г.в. (типа нашей девятки - только универсал) 75 л.с. на спидометре 200 км/ч
#45: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 21 Апреля 2004 21:37 |
#46: Автор: Илкари, Откуда: Ижевск
Добавлено: 21 Апреля 2004 22:11 |
#47: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2004 23:02 |
Итак сегодня: ровный участок Киевского шоссе до поворота на п. Московский. Трасса (покрытие) - что надо: этап чемпионата Формула-1 проводить можно. (Пока ещё можно...) Пятая передача, тапка давным-давно в пол (ещё немного и ногой продавлю под капот...)
130 км. / ч. = 4000 об. / мин. И всё! Дальше не прёт, обороты / скорость не растёт! Ну и что это такое????????????
P.S. Сцепление новое, поставили "валео" пару дней тому назад. Правда есть сомнения по качеству выполненных работ... Пробег 12000км.
#48: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 21 Апреля 2004 23:46 |
#49: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Апреля 2004 00:01 |
Итак сегодня: ровный участок Киевского шоссе до поворота на п. Московский. Трасса (покрытие) - что надо: этап чемпионата Формула-1 проводить можно. (Пока ещё можно...) Пятая передача, тапка давным-давно в пол (ещё немного и ногой продавлю под капот...)
130 км. / ч. = 4000 об. / мин. И всё! Дальше не прёт, обороты / скорость не растёт! Ну и что это такое????????????
P.S. Сцепление новое, поставили "валео" пару дней тому назад. Правда есть сомнения по качеству выполненных работ... Пробег 12000км.
#50: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 22 Апреля 2004 00:22 |