Mihail_07 писал(а):По паспорту у роторной классики 180км/ч с полной нагрузкой, хилый ротор попался...
У меня по паспорту тоже 180км/ч...Но больше 165 по спидометру не ездил...=))))vseravno писал(а):Товарисчь на копье разогнался 160 км/ч да еще и с 5 человеками на борту и при этом в салоне было тихо и небыло вибраций. ООО сами то понимаете какую хрень сморозили, еще раз повторюсь если вы так в это верите то покупаете сполер на багажник сполер вперед и прямякам на ф1 все первые места ващи будут. Ну хоть вы высретесь наизнанку три раза через голову ну не пойдут жигули с 5 человеками на борту больше 140 и то врятли.
Дети вы наивныи.
я чего-то недопонимаю...
у меня стндартная 21063 с 4кпп и я езжу стандартно 120-130 за городом (и по иногда ) макс она под 140 выжимает без проблем... дальше давить не пробовал но можно еще...
дак и что-же будет с 5-й передачей тогда?
и вы все ети скорости указываете УЧИТЫВАЯ 5-ю передчу??
хм...
?
p.s. 2 дня назад поставил себе 205/60КR13 назад, такие же 175 вперед...
на скорости супер, торможение супер...
первые передачи тупят чуток теперь - подумываю о солексе...
хм.bear. писал(а):vseravno писал(а):Товарисчь на копье разогнался 160 км/ч да еще и с 5 человеками на борту и при этом в салоне было тихо и небыло вибраций. ООО сами то понимаете какую хрень сморозили, еще раз повторюсь если вы так в это верите то покупаете сполер на багажник сполер вперед и прямякам на ф1 все первые места ващи будут. Ну хоть вы высретесь наизнанку три раза через голову ну не пойдут жигули с 5 человеками на борту больше 140 и то врятли.
Дети вы наивныи.
я чего-то недопонимаю...
у меня стндартная 21063 с 4кпп и я езжу стандартно 120-130 за городом (и по иногда
) макс она под 140 выжимает без проблем... дальше давить не пробовал но можно еще...
дак и что-же будет с 5-й передачей тогда?
и вы все ети скорости указываете УЧИТЫВАЯ 5-ю передчу??
хм...
?
p.s. 2 дня назад поставил себе 205/60КR13 назад, такие же 175 вперед...
на скорости супер, торможение супер...
первые передачи тупят чуток теперь - подумываю о солексе...
хм
так вот товарисчь медведь я тебе один умный весчь скажу только ты необижайся макс скорость у жигулей а у классики в особенности достигается не на 5-й а на 4-й передачи если конечно у тебе не 170 лс.bear. писал(а):
дак и что-же будет с 5-й передачей тогда?
хм
Страшно даже представить, какую максималку может развить трактор "Беларусь " с 16!!!!! передачами....
По-моим прикидкам не менее 600км/ч... Старт21113 писал(а):Mihail_07 писал(а):По паспорту у роторной классики 180км/ч с полной нагрузкой, хилый ротор попался...
У меня по паспорту тоже 180км/ч...Но больше 165 по спидометру не ездил...=))))
Вот тут море людей ездили 200км/ч http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74Mihail_07 писал(а):Старт21113 писал(а):Mihail_07 писал(а):По паспорту у роторной классики 180км/ч с полной нагрузкой, хилый ротор попался...
У меня по паспорту тоже 180км/ч...Но больше 165 по спидометру не ездил...=))))
Вот тут море людей ездили 200км/ч
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74 ты наверное видел что я писал по этому поводу
Стандартная классика динамичнее в разгоне чем 2108-099, и не только потому что мощнее, передаточные числа передач в коробке правильнее подобраны...
P.S. классический двиг 1500 мощнее зубильного 1500...
Стандартная классика динамичнее в разгоне чем 2108-099, и не только потому что мощнее, передаточные числа передач в коробке правильнее подобраны...
P.S. классический двиг 1500 мощнее зубильного 1500...vseravno писал(а):kirillll писал(а):Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.
Полность согласен, классики без вибры не бывает savage_med писал(а):vseravno писал(а):kirillll писал(а):Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.
Полность согласен, классики без вибры не бывает
Не бывает, только она должна быть на оборотах ниже холостых... свыше 1000 если есть вибрация, то недолго жить такому двиглу...Mihail_07 писал(а):
Стандартная классика динамичнее в разгоне чем 2108-099, и не только потому что мощнее, передаточные числа передач в коробке правильнее подобраны...
P.S. классический двиг 1500 мощнее зубильного 1500...
Вот так новость , почему ж тогда по характеристикам и на практике 9ки резвее ??? Что то я не поймуkir3000 писал(а):Mihail_07 писал(а):
Стандартная классика динамичнее в разгоне чем 2108-099, и не только потому что мощнее, передаточные числа передач в коробке правильнее подобраны...
P.S. классический двиг 1500 мощнее зубильного 1500...
Вот так новость
, почему ж тогда по характеристикам и на практике 9ки резвее ??? Что то я не пойму
Потому что девятка ДОЛЖНА быть лучше классики.
Смотри тему ""Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?!"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31946&postdays=0&postorder=desc&highlight=%F1%E5%EC%B8%F0%EA%E0&start=15raceleiter писал(а):за мной двенашка ехпла до 175 по спидику потом отстала есть подозрения что стоит гп 4.3 на 1.6 странно ,но все так если судить по оборотам, или спидик врет назад или тахометр вперед а черт их знает но летел капитально
ТОлько не надо тешить себя мыслью, что двенашка СТАВИЛА перед собой задачу обогнать шестерку...Если бы стоковая двенашка захотела бы сделать классику-она бы сделал...Аэродинамика, понимаешь ли...
Глупо это да и не стоит рискования жизнью...
Когда мимо меня проносятся нашемарки со скоростью больше 120 я всегда думаю, что они либо очень спешат либо ненормальные...
А доказывать самому себе , что машина может, того чего она НЕ может - ненормально...
НЕ думаете ли вы, что на ВАЗе уменьшают паспортную максималку для конвеерных машин?да он пошутил это сразу видно я не шутил и знаю что 12 ка сделает если захочет просто сам факт неожидал что так попрет я не утверждаю что ехал больше 180 ,как говорил спидик но думаю что около 170 реальных было это точно может чуть больше судя по оборотам все таки наверное 4.3 стоит ,ведь при 6800 об на 4-й при гп 3.9 скорость должна была быть 191 кмч сипидик так и показывал, но это не реально значит стоит 4.3 а по ней это 174 км а это уже поближе к истине, машина не стандартная а хоршо затюниная. я ничего не утверждаю просто констатирую факты ,а они могут быть ошибочными хотя хочется верить в обратное