АлексейVAZ писал(а):Вышел утром на работу,начал заводить свою пятнаху,но завести не смог чтото зажужжало в капоте,выключил зажигание выдернул ключ-всё равно жужжит
втягивающее залипло.
АлексейVAZ писал(а):.Вопрос для тех кто знает причину-что может быть стартер или ещё что?Не хочется выкидывать деньги на новый стартер,а вдруг проблема не в нем?Посоветуйте кто знает.
снимай стартер и ревизию делать сразу всему стартеру, втягивающее на замену.Dranik писал(а):АлексейVAZ писал(а):Вышел утром на работу,начал заводить свою пятнаху,но завести не смог чтото зажужжало в капоте,выключил зажигание выдернул ключ-всё равно жужжит
втягивающее залипло.
АлексейVAZ писал(а):.Вопрос для тех кто знает причину-что может быть стартер или ещё что?Не хочется выкидывать деньги на новый стартер,а вдруг проблема не в нем?Посоветуйте кто знает.
снимай стартер и ревизию делать сразу всему стартеру, втягивающее на замену.
Да ещё знать бы как его снять С какой стороны к нему подлесть.АлексейVAZ писал(а):Да ещё знать бы как его снять С какой стороны к нему подлесть.
Снимаешь корпус воздушного фильтра, ключ/ головку на 13 и откручиваешь 3 гайки крепления стартера, перед этим НЕ ЗАБЫВАЕМ!!! скинуть клемму с АКБ, вынимаем стартер через верх патрубки от радиатора не машают как это может показаться на первый взгляд.Dranik писал(а):АлексейVAZ писал(а):Да ещё знать бы как его снять С какой стороны к нему подлесть.
Снимаешь корпус воздушного фильтра, ключ/ головку на 13 и откручиваешь 3 гайки крепления стартера, перед этим НЕ ЗАБЫВАЕМ!!! скинуть клемму с АКБ, вынимаем стартер через верх патрубки от радиатора не машают как это может показаться на первый взгляд.
Да клеммы уже скинуть,акамулятор не подключон,потому что как подключаю,сразу стартер включается сам по себе(
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
АлексейVAZ писал(а):Dranik писал(а):АлексейVAZ писал(а):Да ещё знать бы как его снять С какой стороны к нему подлесть.
Снимаешь корпус воздушного фильтра, ключ/ головку на 13 и откручиваешь 3 гайки крепления стартера, перед этим НЕ ЗАБЫВАЕМ!!! скинуть клемму с АКБ, вынимаем стартер через верх патрубки от радиатора не машают как это может показаться на первый взгляд.
Да клеммы уже скинуть,акамулятор не подключон,потому что как подключаю,сразу стартер включается сам по себе(
Поэтому собственно и возникло сомнение стартер это или ещё чтото.Почему ое включается без зажигания как клемму накидываеш!? АлексейVAZ писал(а): возникло сомнение стартер это или ещё чтото.
Возможно и НЕ стартер.
Для проверки:
1.Вытащи пластиковую фишку с втягивающего реле стартера.
Она с КРАСНЫМ проводом.
2. Накинь клемму на Аккумулятор.
Если теперь стартер выключен,то неисправность НЕ в нем.АлексейVAZ писал(а):На всякий случай скинул до утра клемму,вдруг заработает сам по себе.:
Сам по себе не заработает . Но если реле залипло один раз,залипнет и второй. Причём в самый неподходящий момент.
У меня случай был,трогался на светофоре и заглох(мда, вот такая оказия) . ну ничего,завелся,поехал дальше. Минут через 15 появился непонятный звук из под капота,который становился всё сильнее и сильнее. Только когда вся приборка заморгала,я понял,что это,блин, стартер не выключился... Хорошо хоть не спалил.
Так что с заменой втягивающего(не стартера!) не тяни. Ему цена то рублей 300. Или где то около того.АлексейVAZ писал(а):.Продавец попался нормальный посаветовал перед пакупкой стукнуть молотком по втягивающему.
это так сказать полумера.
В любом случае замена втягивающего тебе неизбежна и чем быстрее тем лучше, иначе можно ещё и на стартер попасть .
gromgor писал(а):Ему цена то рублей 300. Или где то около того.
где же такие цены
под рубль втягивающии щас и опять таки от стартера будет зависеть возможно и вовсе не купит втягивающего если стартер из разряду эксклюзив.thrash писал(а):Втягивающее разбирается, контакты можно почистить.
не все так просто разбираются, поэтому ещё надо посмотреть что тама у автора за стартер вообще.thrash писал(а):Так что, автору ключи в руки и снимать стартер. И выкладывать информацию более подробную