Пружины... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пружины... Автор: dan1984Откуда: Калуга/Москоу Сити СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 03:40
Люди, подскажите. Хочу поменять пружины, а в магазинах их есть 2 вида обычные и с витками разного диаметра, говорят типа каждый виток работает по своему. С меньшим диам. для небольших кочек и выбоин, а большего - для ям, бордюров и т.п. Ставил ли себе кто-нибудь, какие впечатления??? Стоит их ставить??? Surprised
#2:  Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 08:28
Все это чушь, пружины отличаются по маркировке, свой цвет маркировки для своей машины!
#3:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 11:04
И не фига это не чушь...Если эти пружины(с переменным сечением)сделаны как у капиталистов...то должен быть толк.На спортивных подвесках таким способом удерживают колёса в постоянном контакте с дорогой.
Предсавте себе дорогу с разными по размеру неровностями.Обычная подвеска или жёсткая или мягкая и комфортная не может одинаково обеспечить полный контакт с дорогой(я про скоростные режимы).Пружины с переменным сечением для этого и придумали.На разных неровностях одинаково стабильный контакт с дорогой.Мелкие и тонкие витки пружины отрабатывают на мелких неровностях(типа стиральная доска)...а вот уже более крупные и толстые а значит более жёсткие витки пружины работают на больших неровностях(аля Здраствуй новая подвеска Very Happy ).Кстате я тоже уже слышал про пружины с переменным сечением нашего производства...и как бы по заводским прайсам применяються такие пружины на десятом семействе(но вроде ещё не на конвеер а так в качестве запчастей)...но меня смутило и удержало от покупки наше отечественное происхождение этих пружин.
Так вот вывод(для меня самого) еже ли пружины будут работать как продвинутые капиталистические...и цена у них будет меньше то я лично возьму ради пробы.
Коечто есть здесьhttp://www.ladasportline.ru/prod/eibach.htmlздесьhttp://www.ladasportline.ru/prod/hr.html здесь немногоhttp://www.ladasportline.ru/prod/ast.html стоит обратить внимание на внешний вид пружин....витки разные и по виду и по жёсткости.

#4:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 12:18
Я тож давно слышал про такие пружинки у буржуев, говорят весч хорошая, про то что у нас такие делают не слышал, очень интересно 8-)
#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 22:58
народ, вы хоть сами понимаете о каких пружинах говорите?
переменный шаг и пружины сразным даометром витков две разные вещи
с переменным шагом пружины бывают дле ВАЗов
а с разным диаметром витков только для иномарок

#6:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 13:22
Хотелось бы услышать отзывы о пружинах с переменным шагом,у кого такие стоят(у них расстояние между витками разное,а витки сами одинакого диаметра)
#7:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 11:03
бродяга писал(а):

Хотелось бы услышать отзывы о пружинах с переменным шагом,у кого такие стоят(у них расстояние между витками разное,а витки сами одинакого диаметра)

Никто не ставил?Или никого пружины не интересуют? Sad Просто надо менять,а проставки ставить не хочу. 8)

#8:  Автор: dan1984Откуда: Калуга/Москоу Сити СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 07:48
Ладно, сягодня куплю и буду ставить. Через пару дней поделюсь впечатлениями ...
#9:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 22:21
бродяга писал(а):

бродяга писал(а):

Хотелось бы услышать отзывы о пружинах с переменным шагом,у кого такие стоят(у них расстояние между витками разное,а витки сами одинакого диаметра)

Никто не ставил?Или никого пружины не интересуют? Sad Просто надо менять,а проставки ставить не хочу. 8)

не знаю по моему чем ниже машина тем устойчивей на больших скоростях и в поворотах у меня раньше были проставки сзади на стойках от прошлого хозяина остались так машину на поворотах кренило нехило и к 150км руль приходилось удерживать силой сейчас их выкинул а поставил проставки под литые диски тоесть вылет задних колес стал чуть шире
как результат машину приходится удерживать начиная гдето от 170км
да и повороты даже с газом в пол машину в юз не бросает

#10:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 11:10
Так в том то и дело,что не хочу поднимать машинку,а пржинки просто покрепче поставить,а то двое сзади садятся и брызговики уже на асфальте Sad
#11:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 11:11
Так в том то и дело,что не хочу поднимать машинку,а пружинки просто покрепче поставить,а то двое сзади садятся и брызговики уже на асфальте Sad
#12:  Автор: dan1984Откуда: Калуга/Москоу Сити СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 02:37
Вообщем, поставил я эти пружины. Very Happy
1.ж#@а малясь призадралась, см на 10, но сейчас уже процесс пошел обратно. Разницы в кренах, даже при 170 не ощущаю.
2.Пустая машина сглатывает кочки если только чуть мягче (~5Confused, а так разница не глобальна !!!
3.Груженая, 310 кг запихнул на задние седенья и ... Алилуя, диски даже не под арками как на родных. На дороге вес ощущается только по разгону/торможению, но не по комфорту.

Вообщем я был приятно удивлен и я доволен ими !!! :cool:

#13:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 10:48
[/quote]поставил проставки под литые диски тоесть вылет задних колес стал чуть шире
как результат машину приходится удерживать начиная гдето от 170км
да и повороты даже с газом в пол машину в юз не бросает[/quote]

Вааще то это не правильно(если проставки под диски только на задних колёсах)...по канонам автомобилестроения все колёсные базы сконструированы именно так,что бы передняя ось ,была чуть шире чем задняя. Ферари и Порше именно этим и берут высокие рубежи скорости и устойчивости.
Вот например ВАЗ 21099 Колея передних/ задних колес, мм 1400/1370 .Задняя колея немного уже именно для устойчивости автомобиля.Эта же разница например на Порше больше...потому что и база меньше(грубо говоря машина короче).

#14:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 11:19
dan1984 писал(а):

Вообщем, поставил я эти пружины. Very Happy
1.ж#@а малясь призадралась, см на 10, но сейчас уже процесс пошел обратно. Разницы в кренах, даже при 170 не ощущаю.
2.Пустая машина сглатывает кочки если только чуть мягче (~5Confused, а так разница не глобальна !!!
3.Груженая, 310 кг запихнул на задние седенья и ... Алилуя, диски даже не под арками как на родных. На дороге вес ощущается только по разгону/торможению, но не по комфорту.

Вообщем я был приятно удивлен и я доволен ими !!! :cool:

Значит доволен!А какие пружины-то?С переменным шагом или другие?

#15:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 22:59
Turbo писал(а):

[/quote]

Вааще то это не правильно(если проставки под диски только на задних колёсах)...по канонам автомобилестроения все колёсные базы сконструированы именно так,что бы передняя ось ,была чуть шире чем задняя. Ферари и Порше именно этим и берут высокие рубежи скорости и устойчивости.
Вот например ВАЗ 21099 Колея передних/ задних колес, мм 1400/1370 .Задняя колея немного уже именно для устойчивости автомобиля.quote]


Ну а как же Формула 1 ?, там скорости и виражи не чета поршевским ..... а задние скаты с передними не сравнить 8-)

#16:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 23:05
dan1984 писал(а):

Вообщем, поставил я эти пружины. Very Happy
1.ж#@а малясь призадралась, см на 10, но сейчас уже процесс пошел обратно. Разницы в кренах, даже при 170 не ощущаю.



Точно на 10 см ж#@а поднялась??? По-моему это слишком много.. Confused

#17:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 10:36
zveyg писал(а):

Turbo писал(а):



Вааще то это не правильно(если проставки под диски только на задних колёсах)...по канонам автомобилестроения все колёсные базы сконструированы именно так,что бы передняя ось ,была чуть шире чем задняя. Ферари и Порше именно этим и берут высокие рубежи скорости и устойчивости.
Вот например ВАЗ 21099 Колея передних/ задних колес, мм 1400/1370 .Задняя колея немного уже именно для устойчивости автомобиля.quote]


Ну а как же Формула 1 ?, там скорости и виражи не чета поршевским ..... а задние скаты с передними не сравнить 8-)[/quote]


Нельзя сравнивать спортивные-серийные или серийные с Формулой-1.Там другие настройки,там другие законы и каноны.И это ещё большой вопрос что задняя ось шире передней.Может там просто шире резина...а это ведь не одно и тоже.

#18:  Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 21:02
dan1984 писал(а):

Вообщем, поставил я эти пружины. Very Happy
1.ж#@а малясь призадралась, см на 10, но сейчас уже процесс пошел обратно. Разницы в кренах, даже при 170 не ощущаю.
2.Пустая машина сглатывает кочки если только чуть мягче (~5Confused, а так разница не глобальна !!!
3.Груженая, 310 кг запихнул на задние седенья и ... Алилуя, диски даже не под арками как на родных. На дороге вес ощущается только по разгону/торможению, но не по комфорту.

Вообщем я был приятно удивлен и я доволен ими !!! :cool:



И все-таки какие пружины поставил? У мня такая жа проблема. Два-три человека сзаду и усе Бум-бум.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU