Dolinamber писал(а):Предохранитель поставил на 15А в разрыве плюса идущего с акккумулятора
Теперь почаще поглядывай на колодку этого предохранителя - она может нагреться и оплавиться.nudnji писал(а): но меня смущает что плюс кинут с АКБ, может его куда перекинуть?
если нормально с предохранителем делалось,то и не трогай.
в пакетике виден бочёнок предохранителя.Guzh писал(а):Вообщем купил для подключения ПТФ спец набор за 430 руб. - провода ,колодки, релюха, мануал. Если кому интересно выложу сюда. На наборе значится что именно для ваз 2114-15 с европанелью.
Guzh, забрось скан мануала, пока по изучаю схему подключения, а к весне тоже ПТФ подключать будуanluck писал(а):Хочу разобраться с релюшками под торпедой их у меня пять штук,
машина хоть какая?anluck писал(а): 1. реле поворотов и аварийка а 2е на фары,
обычно это всё в монтажном блоке стоит.anluck писал(а):он подключен без реле потому что постоянно горит предохранитель.
может пред горит из-за карлосона?или пара волговских дуделок с пмневматикой стоят?anluck писал(а): непонятно зачем еще три, я так думаю еще на стартер, вентилятор, и печку.
на печку нет реле.
ещё раз,КАКАЯ машина?rg-45 писал(а):машина хоть какая?
anluck писал(а):Авто: Славута
rg-45 писал(а):обычно это всё в монтажном блоке стоит.
У Таврии под торпедой в соединенных между собой колодках. если купишь новые, то перед установкой место где резинка к отражателю прилегает, замаж герметиком.