Русская зима.. Русская машина.. Русские шины.. нищебродство? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 12:30
Hexff писал(а):

Mihalych78
Лучше ездить на более приспособленных машинах. Понижаечку включил и едешь, попутно магнитолу на волну настраивая. И никаких тем на ЛОЛе, ибо обыденное явление, сродне покупке батона в магазине Smile


Видел я эти пляски когда гранд витара квадратная пыталась с парковки выехать забавно когда все колёсики крутятся а корыто не едет, позор водителя сузуки заключался в том, что когда ехал назад её девяткой выдёргивали. facepalm
У меня проблем с сугробами нет паркуюсь с разгона выезжаю в натяг, а бампером прикольно чистить.

#27:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 12:35
leon1180 писал(а):

Для охоты СУПЕР!


Но потом чинить. facepalm

У меня знакомый возит какого-то чувака на ШНиве и Приоре. Когда по асфальту -- Приора, если в поля ехать -- ШНива.

Так вот, флагман ему нравится надёжностью. А ШНиву вечно чинить приходится: то подвеска, то ШРУСы, то ещё какая-нибудь хрень. ШРУСы вообще, говорит, часто летят. Ну и не разгоняется совсем та, что с крестом пиндостанским.

#28:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 12:36
Proteus писал(а):

ШРУСы вообще, говорит, часто летят


Чёт слабо верится.

#29:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 12:37
Кстати, баржа по снегу идёт на удивление хорошо. Бампером дорогу прокладывает очень хорошо. Лучше, чем 2110.

Правда, в глине мокрой совсем плохо едет.

Добавлено спустя 41 секунду:

Hexff писал(а):

Proteus писал(а):

ШРУСы вообще, говорит, часто летят


Чёт слабо верится.



Ну, мопед не мой, просто в баньке под пивко сидели машины обсуждали.

#30:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 12:37
leon1180 писал(а):

Вчера ездили на шниве (кама флайм ) на охоту.. По степям было "проехано" около 100км.. Поля , похота, снег по банмер, переносы, переезды через заснежанные балки, пиндец, я не думал что в этих местах можно проехать на машине.. Дороги нет вообще, снег 30-40см мокрого снега. Мосты блокировали всего лишь пару раз. Для охоты СУПЕР!


В Замкадье и в городе нихреново.

#31:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 12:47
Вот ругают АКПП, что зимой на них по сугробам не поездишь. А мне вот наоборот понравилось из сугроба вылазить - вторую передачу включил, газ отпустил - стоим, плааааааавно на педаль газа жмём, и вуаля - медленно, но верно выкапывается, ну ещё антибукс поможет не закопаться, если чё. Могу точно, сказать, что на МКПП так ювелирно тягу дозировать нереально, либо глохнуть, либо перегазовка, ну если только двигло дизельное с адовым крутящим моментом с ХХ. Опять же, дрочево со сцеплением и педалью газа обеспечено.
#32:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 12:49
kolhoznik
Ну так то верно. Но если сел на нос/пороги или закопался, то тут на мехе удобнее, в том числе когда тебя дергают какой-нибудь мощной техникой.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

kolhoznik писал(а):

ну если только двигло дизельное с адовым крутящим моментом с ХХ


У меня знакомый на старом ЛР ездит, двиг мощный, всего хватает, но и то говорит, что в таких случаях понижайка мастхэв, ибо в 1ую очередь нужна как раз чтобы не закопаться.

#33:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 12:58
Вот она - душа современного россиянина.
Собраться, вместе скинуться на трактор и помахать лопатами - не возможно..
Вывод: надо копить на жип

#34:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:06
похрен. полный привод. гараж тока как склад нужен. машину туда ставить слишком сильный гемор. был там в выхи - почистил, немного место для разворота раскатал gpn
#35:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:11
shubin81 писал(а):

похрен. полный привод.


Напалм!!! gpn 63 63 От нивы раздатку поставил? Я когда-то тоже хотел самару 4*4 facepalm hehe

#36:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:12
shubin81 писал(а):

похрен. полный привод.


У виртуальной шкоды прибавление? pst

#37:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:18
Black Star писал(а):

Hexff писал(а):

Mihalych78
Лучше ездить на более приспособленных машинах. Понижаечку включил и едешь, попутно магнитолу на волну настраивая. И никаких тем на ЛОЛе, ибо обыденное явление, сродне покупке батона в магазине Smile


Видел я эти пляски когда гранд витара квадратная пыталась с парковки выехать забавно когда все колёсики крутятся а корыто не едет, позор водителя сузуки заключался в том, что когда ехал назад её девяткой выдёргивали. facepalm
У меня проблем с сугробами нет паркуюсь с разгона выезжаю в натяг, а бампером прикольно чистить.



Лопата должна в багажнике лежать.
А так то куда Витара пролезет никакие девятки близко не подъедут.

#38:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:28
kotmu писал(а):

Собраться, вместе скинуться на трактор и помахать лопатами - не возможно..
Вывод: надо копить на жип


Ты попробуй организовать группу людей, когда требуется скидываться бабосом. Например, собрать деньги с жителей дома, почистить трактором двор.

Последний раз редактировалось: Цифра (21 Января 2013 13:32), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:29
-=GaLaN=- писал(а):

shubin81 писал(а):

похрен. полный привод.


У виртуальной шкоды прибавление? pst



женя, он как бы на шкоде supercool

#40:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:34
Mihalych78 писал(а):

главное разогнаться


Нагрести под себя и закопаться. 63
Mihalych78 писал(а):

у мну лыжа снизу


Вот на нее машину и уложишь. 63 После этого назад уже не сдашь.
kolhoznik писал(а):

Могу точно, сказать, что на МКПП так ювелирно тягу дозировать нереально, либо глохнуть, либо перегазовка, ну если только двигло дизельное с адовым крутящим моментом с ХХ.


На МКПП играть сцеплением.
А большой КМ с ХХ моментально срывает колеса в букс. Антибукс душит двиг и машина встает.
Тут не менее ювелирно нужно работать, но одним газом.

#41:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:46
ващпе пофиг. Мудовая резина в размере 33/12,5/15 на уазе решает
#42:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:47
Dark_Angel писал(а):

Mihalych78 писал(а):

главное разогнаться


Нагрести под себя и закопаться. 63
Mihalych78 писал(а):

у мну лыжа снизу


Вот на нее машину и уложишь. 63 После этого назад уже не сдашь.
kolhoznik писал(а):

Могу точно, сказать, что на МКПП так ювелирно тягу дозировать нереально, либо глохнуть, либо перегазовка, ну если только двигло дизельное с адовым крутящим моментом с ХХ.


На МКПП играть сцеплением.
А большой КМ с ХХ моментально срывает колеса в букс. Антибукс душит двиг и машина встает.
Тут не менее ювелирно нужно работать, но одним газом.



а тормозить - не надо hehe

#43:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:49
shubin81 писал(а):

он как бы на шкоде


Виртуальная шкода с виртуальным полным приводом в виртуальном гараже. Феерично... pst

#44:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:51
V1T писал(а):

нафига вообще в гараж ставить если снег валит?



Машина в гараж, дома борщ, компот и жена в которую тоже положено вставить. 63
Ну есть дебилы куле. pst

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

kolhoznik писал(а):

А мне вот наоборот понравилось из сугроба вылазить - вторую передачу включил, газ отпустил - стоим, плааааааавно на педаль газа жмём, и вуаля - медленно, но верно выкапывается, ну ещё антибукс поможет не закопаться, если чё. Могу точно, сказать, что на МКПП так ювелирно тягу дозировать нереально, либо глохнуть, либо перегазовка, ну если только двигло дизельное с адовым крутящим моментом с ХХ. Опять же, дрочево со сцеплением и педалью газа обеспечено.



Вот так убивали коробки от перегрева. 63

And777 писал(а):

А так то куда Витара пролезет никакие девятки близко не подъедут.



Да никуда она не пролезет, тяжелая и подвесом кардана цепляется за все что можно. facepalm

#45:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:04
Блока с преднатягом. Ипал я все сугробы... supercool
#46:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:11
Vlad B писал(а):

Вот так убивали коробки от перегрева.


сдуру можно и буй сломать supercool

Chud писал(а):

Виртуальная шкода с виртуальным полным приводом в виртуальном гараже. Феерично...


зато нигде не застревает и в пробках не стоит 63

#47:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:12
Chud писал(а):

shubin81 писал(а):

он как бы на шкоде


Виртуальная шкода с виртуальным полным приводом в виртуальном гараже. Феерично... pst



виртуальный йети иили скаут?
цена -однокуйственна

#48:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:15
Ты мне ток свои теоретические умозоключения не выкладывай... Я уже на ней лазил и по грязи и по снегу. Меру знать надо конечно.
#49:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 01:11
leon1180 писал(а):

Вчера ездили на шниве (кама флайм ) на охоту.. По степям было "проехано" около 100км.. Поля , похота, снег по банмер, переносы, переезды через заснежанные балки, пиндец, я не думал что в этих местах можно проехать на машине.. Дороги нет вообще, снег 30-40см мокрого снега. Мосты блокировали всего лишь пару раз. Для охоты СУПЕР!


Мосты? Может межосевой? Или Шнива была ещё и с блоками в межколёсных?

#50:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 07:28
Сегодня на отцовском солярисе поехал к другу на дачу, там надо было с основной дороги свернуть на проселок, а там проселочная и трамвайные пути идут перпендикулярно основной дороге, причем проселочная в месте съезда вплотную к трамвайным путям прилегает. Ну я не глядя на проселок, сходе съехал с основной дороги, левая половина машина на проселке, правая на путях, слева сугробы, справа пути, да еще и подомной рельса идет. В итоге подсел там на защиту, замешкался блин, газ сбросил и сел, надо было с разбегу форсировать. Левое-то колесо стояло на довольно твердой поверхности, а правое свободно крутилось в воздухе. И все. Ни назад ни вперед. аварийку включил, стоим, репу чешем че делать. Друг толкать пробовал один, да бесполезно. Ладно мужики мимо ехали на сарайке, вчетвером вытолкали.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU