#26: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 23 Января 2013 19:55 |
Если бы форсы не держали то потом бы не завёл.
последующий запуск происходит после продолжительной прокрутки или после 2 попыток завести на 3 заводиьтся
обороты держутся 2000
Слишком раннее зажигание в результате перескакивания зубчатого ремня.
#27: Автор: ilya10, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 23 Января 2013 20:34 |
Абсорбера нет случайно ?
АТок для того, чтоб после выключения зажигания стравилось сразу и всё нужно чтоб дырявость была приличная. А при такой дырявости авто бы жрала как мерин и ехала бы плохо. ТС на это вроде не жалуется...
Короче, надо начать с того, что легче всего проверить.
АИ что, компрессию не мерил? В цилиндры со светодиодиком (фонариком) не пытался заглянуть, на счёт нагара? Тепловые зазоры клапанов не мерил?
#28: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 24 Января 2013 01:32 |
компресия 15; 14,5;14,5; 15
6. ЛАВР, вода в помощь
#29: Автор: serg_42, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 24 Января 2013 03:39 |
#30: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Января 2013 09:17 |
до 100 за 9 сек
#31: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 24 Января 2013 11:48 |
Моё ИМХО тут калильное зажигание вообще не при делах.
Скорее всего, напруга тупо "просачивается" мимо замка зажигания либо через закороченный диод цепей возбуждения в приборке, либо через лампочки задницы (плохие массы), либо ещё где-то...
А движок пытается "кудахтать" на пониженном напряжении...
#32: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 24 Января 2013 12:20 |
До 5В система впрыска все ещё будет пытаться работать. Я тоже проголосую за питалово.
#33: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Января 2013 12:46 |
#34: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Января 2013 13:34 |
тогда надо сооружать какой то тестер , цеплять к форсунке и смотреть когда она закрывается. типа сетодиода
Тогда напруга должна просачиваться через те цепи, которые должен разрывать замок зажигания.
#35: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Января 2013 14:27 |
Не обязательно, ибо "+" в косу форс попадает мимо ЗЗ через ГР, которое после выключения зажигания несколько секунд остаётся в работе.
Светодиоду то чо надо? Какие-то несчастные 20 мА. Подозреваю, форсе энтого мало.
#36: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Января 2013 15:13 |
Мозг не должен выдавать импульсы на форсы потому что на ноге "зажигание" напруга должна пропадать.
Ток через параллельно включенные элементы делится пропорционально их сопротивлению
#37: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 24 Января 2013 15:26 |
Помним, мы ищем "левый" источник напруги.
#38: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Января 2013 15:31 |
Моё ИМХО тут калильное зажигание вообще не при делах.
Скорее всего, напруга тупо "просачивается" мимо замка зажигания либо через закороченный диод цепей возбуждения в приборке, либо через лампочки задницы (плохие массы), либо ещё где-то...
А движок пытается "кудахтать" на пониженном напряжении...
#39: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Января 2013 16:19 |
Кстати старые движки если отрубать только форсунки ещё конвульсируют немного на картерных газах, так что форсунки могут быть и вообще не при делах.
#40: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Января 2013 16:43 |
Диод горит, а форса от 2.5 вольт откроется? Думаю нет...
Чего таким тестом выясним?
Если МЗ после выключения ЗЗ работает, значит на пине "зажигание" в ЭБУ есть "+". А раз он есть, то ЭБУ то и "не знает", что зажигание то выключили, а это значит, что двиг будет и дальше работать, а не "колбаситься"...
#41: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Января 2013 16:52 |
В если на эбу приходит не 12 вольт, а 5-6 да еще охрененно меняющиеся от плохого контакта, тогда может?
#42: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 24 Января 2013 19:35 |
В если на эбу приходит не 12 вольт, а 5-6 да еще охрененно меняющиеся от плохого контакта, тогда может?
#43: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Января 2013 08:11 |
Проблема у автора вроде ка летом появилась, а мыл он в ноябре.
#44: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 25 Января 2013 09:47 |
Если МЗ после выключения ЗЗ работает, значит на пине "зажигание" в ЭБУ есть "+". А раз он есть, то ЭБУ то и "не знает", что зажигание то выключили, а это значит, что двиг будет и дальше работать, а не "колбаситься"...
#45: Автор: serg_42, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 25 Января 2013 11:04 |
Если МЗ после выключения ЗЗ работает, значит на пине "зажигание" в ЭБУ есть "+". А раз он есть, то ЭБУ то и "не знает", что зажигание то выключили, а это значит, что двиг будет и дальше работать, а не "колбаситься"...
#46: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 25 Января 2013 19:51 |
#47: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 25 Января 2013 20:05 |
#48: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Января 2013 22:29 |
#49: Автор: ilya10, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 26 Января 2013 23:46 |
#50: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 27 Января 2013 00:19 |