Цитата:Датсуны в России будут стоить до 400 тыс. рублей
Ниссан с 2014 г. намерена запустить на АвтоВАЗе производство бюджетных Датсунов и удержать их цены в пределах до 400 тыс. руб., сообщила пресс-служба российского подразделения компании.
В октябре прошлого года сообщалось, что первый автомобиль бюджетного бренда в Индии будет стоить $7,7 тыс. (около 230 тыс. руб.), в Индонезии - $10 тыс. (около 300 тыс. руб.), в России - $12,75 (примерно 385 тыс. руб.). Датсуны получат от Гранты и Калины платформу 2190. Их внешний облик и общая стилистика созданы японским дизайн-центром. Разработка конструкции кузова ведется совместно инженерами АвтоВАЗа и Ниссана. Начало серийного производства Датсунов на АвтоВАЗе намечено на первую половину 2014 г. Первые прототипы проходят ресурсные испытания.
Вот почему у индусов 230, а в Роиссе 385? Или пока до Индийского океана довезут она превратиться в сильно БУ/УГ?B.D.V. писал(а):Вот почему у индусов 230, а в Роиссе 385?
Потому что.
Цены на БигМак в разных странах.mr1 писал(а):B.D.V. писал(а):Вот почему у индусов 230, а в Роиссе 385?
Потому что.
Цены на БигМак в разных странах.
Ну и чё? У нас цены как в Сриланке. Почти Индия, да и там не намного ниже.Mihalych78 писал(а):
число кредитных иномарок вырастит
че тока не сделают чтоб гранту за 400 без акпп продавать
а ее и так покупают.
как перестанут покупать - цена и упадет.
и не забывайте, датсун - это ИНОМАРКО!
то есть ниже 400 продавать его несолидно, пацаны не поймут.вот-вот
хотя с
Цитата:а ее и так покупают.
как перестанут покупать - цена и упадет.
несоглсен я
будет затаваривание территории ВАЗа и челобитнаяB.D.V. писал(а):но ...дь за МКАДом тоже говорят жизнь есть, и живут там не лучше, чем голозадые индусы.
У индусов те же проблемы что в наших регионах? На прошлой неделе писали что машин во дворах столько что не пройдешь вечером...Acquirer писал(а):B.D.V. писал(а):но ...дь за МКАДом тоже говорят жизнь есть, и живут там не лучше, чем голозадые индусы.
У индусов те же проблемы что в наших регионах? На прошлой неделе писали что машин во дворах столько что не пройдешь вечером...
а у них коровы и слоны
и че? пошлины на слонов вводить? Mihalych78 писал(а):вот-вот
хотя с
Цитата:а ее и так покупают.
как перестанут покупать - цена и упадет.
несоглсен я
будет затаваривание территории ВАЗа и челобитная
посмотрите на сайте ВАЗа новости за последние полгода. как только образуется затоварка по какой либо модели - сразу акция, скидки на 20-30 тысяч и вуаля, площадка снова пустая.
Фишка в том, что ВАЗ сейчас продает примерно 600 тысяч авто. Но если вдруг он будет производить 800-900 тысяч авто в год - он и их продаст, просто скидочку не 30 а 50 тысяч рублей даст.Цитата:сразу акция, скидки на 20-30 тысяч и вуаля, площадка снова пустая.
ща скидка на гранты 30
предложение и количество авто ограниченно Mihalych78 писал(а):Цитата:сразу акция, скидки на 20-30 тысяч и вуаля, площадка снова пустая.
ща скидка на гранты 30
предложение и количество авто ограниченно
На Калины 12 года вроде бы.B.D.V. писал(а):Вот почему у индусов 230, а в Роиссе 385? Или пока до Индийского океана довезут она превратиться в сильно БУ/УГ?
А вспомни Гранту за 229 рубасов и вспомни сколько на ней накручивали перекупы на следующий день после выезда из салуна? Ну и тут будут перекупы скупать по 230, продавать по 385, спрос-то есть. Тебе или АвтоВАЗу от этого полегчает?
Ещё фактор - доля заработной платы, налогов и сборов в себестоимости. Индусы наверное за 200 бакинских круглосуточно на конвейере гайки крутят, а у нас меньше чем за тридцатник деревянных не найдёшь работника. Чистых 30, а ещё в себестоимости будут ЕСН, НДС, НДФЛ и много других страшных аббревиатур.Цитата:Индусы наверное за 200 бакинских круглосуточно на конвейере гайки крутят, а у нас меньше чем за тридцатник деревянных не найдёшь работника.
индусы может и за 200
а по дороге домой бананы рвут в парке на ужин
а на конвейре ВАЗа разве не меньше 30 получают?Mihalych78 писал(а):
а по дороге домой бананы рвут в парке на ужин
а на конвейре ВАЗа разве не меньше 30 получают?
Ну уж во всяком случае бананы по пути на работу не рвут! citro писал(а):Mihalych78 писал(а):
а по дороге домой бананы рвут в парке на ужин
а на конвейре ВАЗа разве не меньше 30 получают?
Ну уж во всяком случае бананы по пути на работу не рвут!
МИМы не оставляют шансов? citro писал(а): Ещё фактор - доля заработной платы, налогов и сборов в себестоимости. Индусы наверное за 200 бакинских круглосуточно на конвейере гайки крутят, а у нас меньше чем за тридцатник деревянных не найдёшь работника. Чистых 30, а ещё в себестоимости будут ЕСН, НДС, НДФЛ и много других страшных аббревиатур.
доля затрат на оплату труда в себестоимости чуть ниже 11%, отчисления на соц. нужды 3.15% (это есть в квартальных отчетах на оф. сайте).
рабочий на конвейере наверно получает тыс. 15 чистыми . 30ку дай Бог начальник отдела получает....
Добавлено спустя 43 секунды:
Mihalych78 писал(а):МИМы не оставляют шансов?
Ммхалычи в ударе с утра что ль?ну тыж раньше с работы через парк идеш? не?
Добавлено спустя 29 секунд:
Цитата:30ку дай Бог начальник отдела получает....