Горят датчики хола!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 15:22
kabeta писал(а):

при включенных потребителях тобишь свет, печка, обогрев заднего стекла напряжение падает до 11.5-12 вольт на холостом ходу


Похоже пробит один из диодов в мосту, Диод в твоей приборке должен гаснуть сразу после того как заведешь авто и мигать при завышеном напряжении.

kabeta писал(а):

А у меня её там и не было

Поставь, она как раз, для качественной массы коммутатора и нужна.

#27:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 15:41
раз есть мультиметр, то можно им и массу коммутатора проверить.
при работающем двигателе, один щуп на радиатор коммутатора, другой щуп на кузов (например, на зачищенное место на шпильке массы за АКБ)
должно показать 0 Вольт.
я сам так не делал, но думаю нужно попробовать для полноты картины.

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 18:08
kabeta писал(а):

но при включенных потребителях тобишь свет, печка, обогрев заднего стекла напряжение падает до 11.5-12 вольт на холостом ходу, при оборотах немного поднимается.


на хх карбюраторный гена совершенно необязан тянуть такую нагрузку.непредназначен он для этого.но сначало убедится что сам посебе генератор и диодный мост исправны.

#29:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:27
Если кому интересно уже второй день не горят датчики хола! По видимому всё таки проблема была в реле зарядки. Но опять же таки непонятка с зарядкой, сегодня замерял напряжение тестером со стрелкой так на холостом ходу уверено стои 13.5 вольт, при оборотах 2000 напряжение как бы падает до 11.5-12 вольт потом резкий скачок 19 вольт и обратно становится в норму. На старом реле стрелке вообще хаотически скакала 12-19 вольт. Насколько я понял у меня какая то проблема с генератором.
#30:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:34
kabeta писал(а):

замерял напряжение тестером со стрелкой


А тестер случайно не производства наших друзей из Китая??
У них цифровые-то особой точностью не отличаются, а у стрелочных погрешность вообще плюс минус километр.

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:39
kabeta писал(а):

Насколько я понял у меня какая то проблема с генератором.


Тебе это и не гаснущий индикатор на приборке показывает. Pardon

ferton636 писал(а):

У них цифровые-то особой точностью не отличаются, а у стрелочных погрешность вообще плюс минус километр.
_________________

wwow и кто ж тебе такую глупость то сказал?

#32:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:54
[quote="Yurik 999"]
kabeta писал(а):

Насколько я понял у меня какая то проблема с генератором.


Тебе это и не гаснущий индикатор на приборке показывает. Pardon В проводке возле генератора до меня какой то кулибин колхозил. Провод который идёт на 61 клему в одной скрутке с проводом который подключается к реле регулятору, получается такое три в одной связке и пошло в ЧЯ. Это так и должно быть или как это понять?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

ferton636 писал(а):

kabeta писал(а):

замерял напряжение тестером со стрелкой


А тестер случайно не производства наших друзей из Китая??
У них цифровые-то особой точностью не отличаются, а у стрелочных погрешность вообще плюс минус километр.

Да нет, тестер кстати родом из СССР 1984год.

#33:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 13:12
ferton636
Кстате китайский мультиметр напряжение показывает точно,а вот сопротивление не очень.

#34:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 13:15
Yurik 999 писал(а):

и кто ж тебе такую глупость то сказал


Никто не сказал, а видел собственными глазами Pardon
Сравнивал показания поверенного вольтметра и показания китайского стрелочного. Разница от 0,8 до 1,2 вольта в разные стороны в зависимости
от измеряемого напряжения. Это небольшая погрешность??
P.S. Китай Китаю рознь. У меня сейчас цифровой китайский, показывающий весьма точно, да и стрелочный тоже неплохой который был потом. Просто у китайцев проблема со стабильностью качества.

Последний раз редактировалось: ferton636 (23 Января 2013 13:17), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 13:17
kabeta писал(а):

Это так и должно быть или как это понять?


Нет конечно. Приводи все это в порядок. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

ferton636 писал(а):

Сравнивал показания поверенного вольтметра и показания китайского стрелочного


Тут ключевое слово китайского...и тип уже роли не играет, хотя возможно он просто был не откалиброван.
А вот в жизни стрелочный точнее т.к. он ,в отличии от цифрового, калибруется...

#36:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 13:28
Yurik 999 писал(а):

kabeta писал(а):

Это так и должно быть или как это понять?


Нет конечно. Приводи все это в порядок. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

ferton636 писал(а):

Сравнивал показания поверенного вольтметра и показания китайского стрелочного


Тут ключевое слово китайского...и тип уже роли не играет, хотя возможно он просто был не откалиброван.
А вот в жизни стрелочный точнее т.к. он ,в отличии от цифрового, калибруется...

Вот ради спортивного интереса, для чего это так было сделано? Зачем эти провода вместе скрутили?

#37:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 13:39
Yurik 999 писал(а):

Тут ключевое слово китайского...


+1! Именно это я имел в виду когда задал вопрос. Smile

Yurik 999 писал(а):

А вот в жизни стрелочный точнее т.к. он ,в отличии от цифрового, калибруется...


С этим не поспоришь! Откалиброванный и желательно поверенный измерительный прибор это весчь!!!!

#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 14:12
kabeta писал(а):

Вот ради спортивного интереса, для чего это так было сделано? Зачем эти провода вместе скрутили?


Да кто же его знает то? Может РЗ какое то не стандартное ставили, а может и на обум Pardon

#39:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 14:14
При включенном зажигание если снять провод с 61 клемы на генераторе, лапочка на приборах должна тухнуть или гореть?
#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 14:19
kabeta
На моей гаснет, но у меня не венгерка, хоть и ВП Pardon На венгерке вроде тоже самое.

#41:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 14:48
Yurik 999 писал(а):

kabeta
На моей гаснет, но у меня не венгерка, хоть и ВП Pardon На венгерке вроде тоже самое.

У меня она не гаснет горит постоянно, видать проблема в приборке! Мне говорили , что венгерские приборки глючные до ужаса. Когда я к снял провод с 61 клеммы и завёл машину зарядка не идёт, подключил провод назад зарядка появилась. Значит возбуждение на генератор идёт. Но самое интересное! замерял я напряжение с утра на АКБ 13вольт, завёл опять меряю 14.5 это на оборотах 2000, прогрел скинул на холостые 14.2 вольта. включил потребители 13.5 вольта, начал газовать напряжение так и стои. Сейчас нету проседания и скачка напряжения как вчера, прям мистика какая то.

#42:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 14:59
kabeta писал(а):

Сейчас нету проседания и скачка напряжения как вчера, прям мистика какая то.


Массу акб - движек проверь и акб - кузов тоже.

#43:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 15:07
Yurik 999 писал(а):

kabeta писал(а):

Сейчас нету проседания и скачка напряжения как вчера, прям мистика какая то.


Массу акб - движек проверь и акб - кузов тоже.

А если к примеру попробовать на 61 провод подключить лампочку 5 ватную через масу, она должна гаснуть или так не желатель делать?

#44:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 15:32
kabeta
Смотри, при включении зажигания + подается на приборку (в том числе и на лампу (диод) значка АКБ, далее (через лампу) идет на клемму 61.
То есть, при включении зажигания, клемма 61 выполняет роль массы для лампы, одновременно генератор получает через лампу напряжение возбуждения (у меня напряжение примерно 6 вольт между снятой с 61 контакта клеммой и массой).
После пуска движка на 61 контакте исправного гены уже +12 вольт. Соответственно лампа (диод) в приборке остается без "-" (массы) и гаснет.
Проверь напругу на 61 контакте гены после того как он начнет давать зарядку и посмотри - может вместо диода в твою приборку лампочку вставили. Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

kabeta
Можешь сделать проще вместо провода подать через лампочку питание с АКБ на 61 контакт гены (+/лампа/61) после того как пойдет зарядка лампа должна погаснуть.

#45:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:35
Yurik 999 писал(а):

kabeta
Смотри, при включении зажигания + подается на приборку (в том числе и на лампу (диод) значка АКБ, далее (через лампу) идет на клемму 61.
То есть, при включении зажигания, клемма 61 выполняет роль массы для лампы, одновременно генератор получает через лампу напряжение возбуждения (у меня напряжение примерно 6 вольт между снятой с 61 контакта клеммой и массой).
После пуска движка на 61 контакте исправного гены уже +12 вольт. Соответственно лампа (диод) в приборке остается без "-" (массы) и гаснет.
Проверь напругу на 61 контакте гены после того как он начнет давать зарядку и посмотри - может вместо диода в твою приборку лампочку вставили. Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

kabeta
Можешь сделать проще вместо провода подать через лампочку питание с АКБ на 61 контакт гены (+/лампа/61) после того как пойдет зарядка лампа должна погаснуть.

Только что проверил с лампочкой от + АКБ и 61 контактом. При включение зажигания лампочка горит, завёл машину лампочка погасла gpn . Спасибо тебе за хорошие и адекватные советы, жалко, что между нами большое расстояние я бы тебе пиво поставил Drinks or Beer . А с приборкой походу у меня большая проблема, там стоит плата, а на ней светодиод и микросхема на 8 контактов. Я там не смогу не чего проверить, остается либо так и ездить либо колхозить туда лампочку. В поиске не чего не нашел о венгерских приборках cry

#46:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:46
kabeta писал(а):

В поиске не чего не нашел о венгерских приборках


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel.html схема твоей на рисунке 9.26 Drinks or Beer

#47:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:04
ну и как себя ведёт винницкий коммутатор ВТН 0529.3734 с защитой датчика холла и оптимизированный для работы с плохой электрикой?
всё нормульно?

#48:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 00:54
bibikin писал(а):

ну и как себя ведёт винницкий коммутатор ВТН 0529.3734 с защитой датчика холла и оптимизированный для работы с плохой электрикой?
всё нормульно?

ничего плохого сказать не могу, пока работает.

#49:  Автор: Спутник-93 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2023 20:45
Разобрал советский распределитель увидел там датчик холла производства США.Неужели Америка поставляла СССР микроэлектронику?Надпись на датчике Micro Switch USA.

88888.jpg
Описание:
Размер файла: 258,84 KB
Просмотрено: 35 раз(а)

88888.jpg

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2023 21:07
Спутник-93 писал(а):

Неужели Америка поставляла СССР микроэлектронику?


Именно так.
На Самары с рождения и до начала 90-х годов прошлого столетия ставили такие датчики.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU