kabeta писал(а):при включенных потребителях тобишь свет, печка, обогрев заднего стекла напряжение падает до 11.5-12 вольт на холостом ходу
Похоже пробит один из диодов в мосту, Диод в твоей приборке должен гаснуть сразу после того как заведешь авто и мигать при завышеном напряжении.
kabeta писал(а):А у меня её там и не было
Поставь, она как раз, для качественной массы коммутатора и нужна.kabeta писал(а):но при включенных потребителях тобишь свет, печка, обогрев заднего стекла напряжение падает до 11.5-12 вольт на холостом ходу, при оборотах немного поднимается.
на хх карбюраторный гена совершенно необязан тянуть такую нагрузку.непредназначен он для этого.РН очень много в продаже полуработающих.покури темку с переделкой РН.
но сначало убедится что сам посебе генератор и диодный мост исправны.kabeta писал(а):замерял напряжение тестером со стрелкой
А тестер случайно не производства наших друзей из Китая??
У них цифровые-то особой точностью не отличаются, а у стрелочных погрешность вообще плюс минус километр.kabeta писал(а):Насколько я понял у меня какая то проблема с генератором.
Тебе это и не гаснущий индикатор на приборке показывает.
ferton636 писал(а):У них цифровые-то особой точностью не отличаются, а у стрелочных погрешность вообще плюс минус километр.
_________________
и кто ж тебе такую глупость то сказал?[quote="Yurik 999"]kabeta писал(а):Насколько я понял у меня какая то проблема с генератором.
Тебе это и не гаснущий индикатор на приборке показывает. В проводке возле генератора до меня какой то кулибин колхозил. Провод который идёт на 61 клему в одной скрутке с проводом который подключается к реле регулятору, получается такое три в одной связке и пошло в ЧЯ. Это так и должно быть или как это понять?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ferton636 писал(а):kabeta писал(а):замерял напряжение тестером со стрелкой
А тестер случайно не производства наших друзей из Китая??
У них цифровые-то особой точностью не отличаются, а у стрелочных погрешность вообще плюс минус километр.
Да нет, тестер кстати родом из СССР 1984год.Yurik 999 писал(а):и кто ж тебе такую глупость то сказал
Никто не сказал, а видел собственными глазами
Сравнивал показания поверенного вольтметра и показания китайского стрелочного. Разница от 0,8 до 1,2 вольта в разные стороны в зависимости
от измеряемого напряжения. Это небольшая погрешность??
P.S. Китай Китаю рознь. У меня сейчас цифровой китайский, показывающий весьма точно, да и стрелочный тоже неплохой который был потом. Просто у китайцев проблема со стабильностью качества.kabeta писал(а):Это так и должно быть или как это понять?
Нет конечно. Приводи все это в порядок.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
ferton636 писал(а):Сравнивал показания поверенного вольтметра и показания китайского стрелочного
Тут ключевое слово китайского...и тип уже роли не играет, хотя возможно он просто был не откалиброван.
А вот в жизни стрелочный точнее т.к. он ,в отличии от цифрового, калибруется...Yurik 999 писал(а):kabeta писал(а):Это так и должно быть или как это понять?
Нет конечно. Приводи все это в порядок.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
ferton636 писал(а):Сравнивал показания поверенного вольтметра и показания китайского стрелочного
Тут ключевое слово китайского...и тип уже роли не играет, хотя возможно он просто был не откалиброван.
А вот в жизни стрелочный точнее т.к. он ,в отличии от цифрового, калибруется...
Вот ради спортивного интереса, для чего это так было сделано? Зачем эти провода вместе скрутили?Yurik 999 писал(а):Тут ключевое слово китайского...
+1! Именно это я имел в виду когда задал вопрос.
Yurik 999 писал(а):А вот в жизни стрелочный точнее т.к. он ,в отличии от цифрового, калибруется...
С этим не поспоришь! Откалиброванный и желательно поверенный измерительный прибор это весчь!!!!kabeta писал(а):Вот ради спортивного интереса, для чего это так было сделано? Зачем эти провода вместе скрутили?
Да кто же его знает то? Может РЗ какое то не стандартное ставили, а может и на обум Yurik 999 писал(а):kabeta
На моей гаснет, но у меня не венгерка, хоть и ВП На венгерке вроде тоже самое.
У меня она не гаснет горит постоянно, видать проблема в приборке! Мне говорили , что венгерские приборки глючные до ужаса. Когда я к снял провод с 61 клеммы и завёл машину зарядка не идёт, подключил провод назад зарядка появилась. Значит возбуждение на генератор идёт. Но самое интересное! замерял я напряжение с утра на АКБ 13вольт, завёл опять меряю 14.5 это на оборотах 2000, прогрел скинул на холостые 14.2 вольта. включил потребители 13.5 вольта, начал газовать напряжение так и стои. Сейчас нету проседания и скачка напряжения как вчера, прям мистика какая то.kabeta писал(а):Сейчас нету проседания и скачка напряжения как вчера, прям мистика какая то.
Массу акб - движек проверь и акб - кузов тоже.Yurik 999 писал(а):kabeta писал(а):Сейчас нету проседания и скачка напряжения как вчера, прям мистика какая то.
Массу акб - движек проверь и акб - кузов тоже.
А если к примеру попробовать на 61 провод подключить лампочку 5 ватную через масу, она должна гаснуть или так не желатель делать?Yurik 999 писал(а):kabeta
Смотри, при включении зажигания + подается на приборку (в том числе и на лампу (диод) значка АКБ, далее (через лампу) идет на клемму 61.
То есть, при включении зажигания, клемма 61 выполняет роль массы для лампы, одновременно генератор получает через лампу напряжение возбуждения (у меня напряжение примерно 6 вольт между снятой с 61 контакта клеммой и массой).
После пуска движка на 61 контакте исправного гены уже +12 вольт. Соответственно лампа (диод) в приборке остается без "-" (массы) и гаснет.
Проверь напругу на 61 контакте гены после того как он начнет давать зарядку и посмотри - может вместо диода в твою приборку лампочку вставили.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
kabeta
Можешь сделать проще вместо провода подать через лампочку питание с АКБ на 61 контакт гены (+/лампа/61) после того как пойдет зарядка лампа должна погаснуть.
Только что проверил с лампочкой от + АКБ и 61 контактом. При включение зажигания лампочка горит, завёл машину лампочка погасла . Спасибо тебе за хорошие и адекватные советы, жалко, что между нами большое расстояние я бы тебе пиво поставил . А с приборкой походу у меня большая проблема, там стоит плата, а на ней светодиод и микросхема на 8 контактов. Я там не смогу не чего проверить, остается либо так и ездить либо колхозить туда лампочку. В поиске не чего не нашел о венгерских приборках kabeta писал(а): В поиске не чего не нашел о венгерских приборках
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel.html схема твоей на рисунке 9.26 bibikin писал(а):ну и как себя ведёт винницкий коммутатор ВТН 0529.3734 с защитой датчика холла и оптимизированный для работы с плохой электрикой?
всё нормульно?
ничего плохого сказать не могу, пока работает.Спутник-93 писал(а):Неужели Америка поставляла СССР микроэлектронику?
Именно так.
На Самары с рождения и до начала 90-х годов прошлого столетия ставили такие датчики.