Владимир Константинович писал(а):...Перед установкой нового ремня иетку на блоке и метку на приводном шкиве ремня совмещал, также совмещал метки на шкиве распредвала и кожухе...
А после установки ремня метки проверял? Может при натяжке фазы ушли.Владимир Константинович писал(а):После разрыва ремня ГРМ из-за больших люфтов помпы установил новую помпу и новый ремень. Согласно мануалу установил фазы газораспределения. После пуска троение неимоверное и глохнет на ХХ
Шкив гены(с зубами) поставили нормально/пазом встал на своё место?
SS 220 писал(а):А после установки ремня метки проверял? Может при натяжке фазы ушли.
+1???
и метку колена проверь как стоит по лючку сцепления ибо по метки на шкиве КВ ставить не очень удобно.DJ0nny писал(а):если на поршнях был нагар хороший
(пенсионерская езда) могут и клапана подогнуться
Владимир Константинович писал(а):компрессия есть во всех цилиндрах...
так что с клопами все вроде нормально, если компрессия мерялась как положеноDranik+1
И проверь - в ВМТ 1 цил. (когда совмещены все метки) напротив ДПКВ должен быть точно расположен 20-й зуб шкива КВ, считая от вышербиныВладимир Константинович писал(а): страном стечении обстоятельств. Пропускала прокладка дроссельного узла
да уж... бывает