1,6, 8кл.: нет ХХ после замены ремня ГРМ. Чего? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 1,6, 8кл.: нет ХХ после замены ремня ГРМ. Чего? Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 23:22
Здравствуйте, уважаемые друзья! Моя машина - ВАЗ-21121, мотор ВАЗ-21114, 70 тыс. пробег. После разрыва ремня ГРМ из-за больших люфтов помпы установил новую помпу и новый ремень. Согласно мануалу установил фазы газораспределения. После пуска троение неимоверное и глохнет на ХХ. Поржалуйста, подскажите, какие могут быть причины моей проблемы?Перед установкой нового ремня иетку на блоке и метку на приводном шкиве ремня совмещал, также совмещал метки на шкиве распредвала и кожухе, провода высокого напряжения стоят правильно, подсосов воздуха нет, компрессия есть во всех цилиндрах...

Предварительно, до обрыва ремня, в течение около 40км приводной шкив ремня ГРМ разбрызгивал антифриз. Может ли быть причиной отсутствия ХХ замокание датчика положения коленвала?

Машина срочно нужна в строю и ничего не выходит...
Спасибо большое тому, кто ответит!

#2:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 23:39
не хотелось бы о грустном , но если на поршнях был нагар хороший
(пенсионерская езда) могут и клапана подогнуться.
компрессию меряли ? метки по маховику выставлены?

#3:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 23:59
Нагара не было, только потемнение, езда из 70тысяч на газе 30 тысяч км, компрессия есть на ощупь. Завтра буду мерять...
А что, утверждение о том, что не втыковый мотор - не очень верно, выходит?

#4:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 00:11
Цитата:

не втыковый мотор


пока чистый да невтыковый , а дальше кому как повезёт.

хотя на газе не должен вроде заростать

#5: Re: 1,6, 8кл.: нет ХХ после замены ремня ГРМ. Чего? Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 09:24
Владимир Константинович писал(а):

...Перед установкой нового ремня иетку на блоке и метку на приводном шкиве ремня совмещал, также совмещал метки на шкиве распредвала и кожухе...

А после установки ремня метки проверял? Может при натяжке фазы ушли.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 09:30
Владимир Константинович писал(а):

После разрыва ремня ГРМ из-за больших люфтов помпы установил новую помпу и новый ремень. Согласно мануалу установил фазы газораспределения. После пуска троение неимоверное и глохнет на ХХ


Шкив гены(с зубами) поставили нормально/пазом встал на своё место?
SS 220 писал(а):

А после установки ремня метки проверял? Может при натяжке фазы ушли.


+1???
и метку колена проверь как стоит по лючку сцепления ибо по метки на шкиве КВ ставить не очень удобно.

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:42
DJ0nny писал(а):

если на поршнях был нагар хороший
(пенсионерская езда) могут и клапана подогнуться


Владимир Константинович писал(а):

компрессия есть во всех цилиндрах...


так что с клопами все вроде нормально, если компрессия мерялась как положеноDranik+1
И проверь - в ВМТ 1 цил. (когда совмещены все метки) напротив ДПКВ должен быть точно расположен 20-й зуб шкива КВ, считая от вышербины

#8:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 20:39
А причина - в страном стечении обстоятельств. Пропускала прокладка дроссельного узла. Блин. Это не я имею мащину, это.....

Спасибо всем, кто отозвался!

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 08:11
Владимир Константинович писал(а):

страном стечении обстоятельств. Пропускала прокладка дроссельного узла


да уж... бывает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU