На стартере нет даже щелчка. Нашел причину!!! Не поверите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На стартере нет даже щелчка. Нашел причину!!! Не поверите... Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:28
Не заводится. Стартер со втягивающим словно немые.
Но нашел "где собака зарыта"!

Народ, не поверите... Все тут делают разгрузочное реле и пр, а у меня наверно у единственного у кого такая проблемма как "нет массы на стартере!"
Долго не мог найти причину незаводки, и отверткой соединял гайку на 13 и "папу", и две гайки замыкал но толку ноль, даже искрения почти небыло. Потом проверил есть ли масса на двигателе - на движке есть. Проверяю на самом стартере и там она тоже есть. Проверяю на корпусе втягивающего, а там сопротивление скачет побешенному. Кидаю провод от минусовой клемы на корпус втягивающего и никаких результатов.. кидаю на корпус стартера и тоже никаких.... В итоге подсунул провод между стартером и втягивающим (так чтоб контакт дотрагивался сразу обеих корпусов) и машина заводится как часики!
Но самое интересное то, что когда я убираю провод, то машина заводится и без него!!! Но потом может снова не завестись и нужно подавать массу на корпуса. Что за чудо???
п.с. правда в день когда начались траблы, я жутко ударился днищем (в районе педалей)...

Последний раз редактировалось: Спичкострел (25 Января 2013 14:54), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:19
Замок зажигания кирдык по причине отсутствия реле стартера.

Тема боян, пользуй поиск.

#3:  Автор: syava505Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 08:28
а я бы все-таки еще проверил провода идущие на стартер,особенно один тоненький проводок,какой у него контакт.Бывает из-за него такая штука.
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 12:43
Я бы завел с отвертки а потом делал выводы...
#5:  Автор: zzzz1979Откуда: Фролово СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 13:00
У меня вчера не завелась машинка. Втягивающий даже не срабатывал. Перемыкал отверткой-ноль эмоций. Ну думаю под замену втягивающий. Сегодня меня дернули, завелся доехал до гаража менять втягивающий. Заглушил и решил попробывать завести и о чудо все работает. Думаю просто пятаки залипли надо было стукнуть пару раз по стартеру.
#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 15:54
zzzz1979 писал(а):

Думаю просто пятаки залипли надо было стукнуть пару раз по стартеру


поменяй лучше,в ответственный момент точно подведёт

#7:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:02
Цитата:

просто пятаки


да там хоть что может быть вплоть до плохих контактов на всех силовых проводах. у меня так летом было , горячий не крутил.чистил силовые провода на втягивающем,-наладилось. могут быть и массы

#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 17:31
DJ0nny писал(а):

Цитата:

просто пятаки


да там хоть что может быть вплоть до плохих контактов на всех силовых проводах. у меня так летом было , горячий не крутил.чистил силовые провода на втягивающем,-наладилось. могут быть и массы


Плюс еще и щетки могут быть изношены.

#9:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 19:22
И втулки посмотреть сразу, из-за них щетки летят махом. ТС проверь с отвертки как стартер работает? Определи замок это или сам стартер.
#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 20:55
Serg_x писал(а):

Я бы завел с отвертки а потом делал выводы...


если заведется - какой вывод ?

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 21:30
sveinung писал(а):

Serg_x писал(а):

Я бы завел с отвертки а потом делал выводы...


если заведется - какой вывод ?


Это смотря как заводить.
Если запитывать с отвертки втягивающее - значит трабла в цепи ЗЗ.
Если сразу с АКБ на стартер - тогда просто стартер проверим.
А так можно цешку к управляющему втягивающим и мерить при положении "стартер". Ну и передвигаться в сторону ЗЗ по цепи.
Можно лампочкой проверять (Н1 например).

#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 22:10
AMAROCK
да не при чем тут ЗЗ.
он вообще вечный.

сколько подобных тем было и ни у одного причина не оказывалась в ЗЗ.
недозаряд\гена\слабый акб\стартер\пятаки\втягивающее ... да, но не ЗЗ.

#13:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 23:17
Народ, не поверите... Все тут делают разгрузочное реле и пр, а у меня наверно у единственного у кого такая проблемма как "нет массы на стартере!"
Долго не мог найти причину незаводки, и отверткой соединял гайку на 13 и "папу", и две гайки замыкал но толку ноль, даже искрения почти небыло. Потом проверил есть ли масса на двигателе - на движке есть. Проверяю на самом стартере и там она тоже есть. Проверяю на корпусе втягивающего, а там сопротивление скачет побешенному. Кидаю провод от минусовой клемы на корпус втягивающего и никаких результатов.. кидаю на корпус стартера и тоже никаких.... В итоге подсунул провод между стартером и втягивающим (так чтоб контакт дотрагивался сразу обеих корпусов) и машина заводится как часики!
Но самое интересное то, что когда я убираю провод, то машина заводится и без него!!! Но потом может снова не завестись и нужно подавать массу на корпуса. Что за чудо???
п.с. правда в день когда начались траблы, я жутко ударился днищем (в районе педалей)...

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 11:08
Спичкострел писал(а):

.... В итоге подсунул провод между стартером и втягивающим (так чтоб контакт дотрагивался сразу обеих корпусов) и машина заводится как часики!


А подтянуть два болта крепления втягивающего не пробовал?

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 11:36
Спичкострел писал(а):

Но самое интересное то, что когда я убираю провод, то машина заводится и без него!!! Но потом может снова не завестись и нужно подавать массу на корпуса. Что за чудо???

п.с. правда в день когда начались траблы, я жутко ударился днищем (в районе педалей)...


Втягивающее рассыпалось. Посмотри внимательнее на него, пошатай.

#16:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 14:48
ortodox писал(а):

Спичкострел писал(а):

.... В итоге подсунул провод между стартером и втягивающим (так чтоб контакт дотрагивался сразу обеих корпусов) и машина заводится как часики!


А подтянуть два болта крепления втягивающего не пробовал?

Да по внешнему виду так они затянуты нормально.

Serg_x писал(а):

Втягивающее рассыпалось. Посмотри внимательнее на него, пошатай.


Вон даже что может быть... Ок, буду иметь в виду.
Всем спасибо.

Добавлено спустя 9 минут:

А кто знает, что за стартер может стоять на машине с завода, но не КЗАТЕ?
Корпус толстый у него... и кажется он без планетарного редуктора.

#17:  Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 16:20
Начался геммор,-снимай и перебирай.Или будешь ездить и постоянно трахаться.
#18:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 16:29
Спичкострел писал(а):



Добавлено спустя 9 минут:

А кто знает, что за стартер может стоять на машине с завода, но не КЗАТЕ?
Корпус толстый у него... и кажется он без планетарного редуктора.



Белорусский , у меня такой.без редуктора

лучше в него не лазить , (кроме щёток) , магниты сдвинутся..будут проблемы
я их приклеивал.
на винтах втягивающего шайбы может почистить ,ток то через них идёт

#19:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 21:59
DJ0nny писал(а):


Белорусский , у меня такой.без редуктора

лучше в него не лазить , (кроме щёток) , магниты сдвинутся..будут проблемы
я их приклеивал.
на винтах втягивающего шайбы может почистить ,ток то через них идёт

Да, оказался белорусским БАТЭ..

Овчидорчик писал(а):

Ну какие результаты???

Нашел причину?


В смысле почему нет массы на стартере? Нет, еще не снимал стартер.. Пока кинул провод от клеммы "минус" на корпус тартера/реле и так пока заводится.

Народ, а реле стартера впринципе разборное?

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

DJ0nny писал(а):

Белорусский , у меня такой.без редуктора

лучше в него не лазить , (кроме щёток) , магниты сдвинутся..будут проблемы
я их приклеивал.


А зачем приклеивал? Там ведь стоят пластиковые фиксирующие пластины, которые зажимают сверху и снизу магниты в правильном положении относительно друг друга. Даже при желании сдвинутые магниты закрыть в корпусе не получится - крышка не закроется плотно.

Кто может подсказать - есть ли у этих магнитов определенная очередность в корпусе? Просто я когда-то разобрал стартер (мыл его полностью), отодрал все магниты от корпуса, помыл, а когда начал собирать, то меня осенила мысль, что может нужно было пронумеровать очередность магнитов, а так же "верх-низ"? Собрал, все работало, но может все же нарушил полярность?

#20:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 21:18
Спичкострел
приклеил потому что штатные пластмасски расклянчились и толком не держали их .

втягивающее ,да распаивается и разбирается , там на винтах та часть.

Цитата:

При сборке белорусского стартера магниты обязательно должны быть расположены определенным образом. Их полюса должны чередоваться через один, северный, южный, северный, южный. При не правильной сборке стартер будет крутить плохо а то и вовсе не будет.

магниты чтоб определить разные складываются в две стопки по 3 шт, одинаковые притянутся.
http://alex---1967.narod.ru/starter_BATE.html ещё инфа по нему

#21:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 18:27
Одинаковые полюса наоборот оттолкнутся. facepalm
#22:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 15:14
Zippo2 писал(а):




верх низ у них разные полюса, вот они и притягиваются . в стопке друг на друге.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU