Цитата:Универсал Volkswagen Golf седьмого поколения впервые был сфотографирован без камуфляжа. Новый Golf Variant бодро рассекает по заснеженным улицам и, судя по всему, совершенно готов к премьере. В продаже новинка появится летом.
Универсал Golf не испугает революционными изменениями в облике, он во многом срисован с прародителя-хэчтбека. Для своего класса автомобиль выглядит весьма солидно. Уже известно, что объем багажника составит внушительные 605 литров, а если сложить спинки заднего сидения, то 1665 литров. А если судить по кузову, то на заднем ряду более что просторно и пассажирам.
В основе нового Golf Variant — все та же модульная платформа MQB, которая использована в VW Golf VII, Seat Leon, Skoda Octavia, Audi A3. Всего-то надо изменить расстояние между мотором и рулевой колонкой, чтобы адаптировать к платформе практически любой автомобиль среднего класса без значительных инвестиций. За доплату (в Европе 1000 евро) машину можно оснастить адаптивной подвеской с режимами вождения DCC.
По предварительной информации, в линейку двигателей войдут бензиновые турбированные моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра и два турбодизеля объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра.
В самой простой комплектации покупатель обнаружит двузонный климат-контроль и цветной дисплей. В качестве опции впервые в семействе Golf будет доступен адаптивный круиз-контроль, который в версии с МКП работает на скорости от 30 до 160 км/ч.
В Европе автомобиль будет стоить около 22 000 евро, то есть на 2000 евро дороже, чем хэтчбек. Отметим, что в России цена на Golf VII пока не объявлена, но российское представительство обещает, что серьезного повышения можно не опасаться, тем более что в базовых версиях теперь более дешевая в производстве балка в задней подвеске, а не многорычажка.
http://autorambler.ru/journal/news/23.01.2013/560981066/?gcv_source=news_block
там же фотоshubin81 писал(а):у нас вроде эти тачки не сертифицируют для ввоза ибо непопулярны. так что пофиг...впрочем видел тут на районе 6-й гольф сарай - неплохо конечно выглядит
6-ой не видел, а пятый видел...
Вообще интересно у Фольца - сарай Гольфом и остался, а седан Джетой стал правда салоны не сравнивал, но думаю не сильно отличаются...max50 писал(а):22000 евро это ... почти 900 тыщ... У нас Гольф столько же стоит, как у них.. короче дорого. Пассат близко по цене, а уровень совсем другой
а как же таможенные пошлины жуткие?