Глохнет при нажатии на педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при нажатии на педаль газа Автор: Artyom-327 СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:44
Добрый вечер!
Проблема такая: при трогании (нажатии педали газа) появляются провалы и двигатель глохнет. Заводится с трудом, раза с 5. До этого менял провода с АКБ и снимал монтажный блок, но после этого сутки от ездил нормально.
Машина ВАЗ 2109 инжектор 1.5.

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 20:02
Artyom-327
как дмрв поживат...свечи какого цвета...и профиль точно над указавыть даже в тексте сообщений Wink

#3:  Автор: Artyom-327 СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 20:43
Как проверить ДМРВ? Свечи вроде нормальные, серые, без нагара.
И еще, купил машину не давно, с момента покупки немного плавают обороты на холостых 800-900, поменял РХХ, промывал ДУ, результата 0.

#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 21:07
вот зачем покупать машину с неисправностью! facepalm Drinks or Beer
#5:  Автор: Artyom-327 СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 21:15
alex-7
Шикарный ответ, решил мою проблему. И охота же такие сообщение писать, не лень.

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 07:52
ну ты же не покупаешь просроченный товар, ломаный телевизор-телефон! машина же тоже самое!! убивают такие люди. обижатся сдесь не на что. Wink Drinks or Beer
#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 08:02
Artyom-327
Для начала проверяй метки ГРМ и демпфер шкива привода генератора, а так же - не провернулся ли этот шкив на КВ.

#8:  Автор: Artyom-327 СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 08:06
alex-7
Ну давай допустим если не я, то эту тему создал, пред идущий хозяин авто у которого эта поломка и случилась. Если по делу нечего сказать, не надо вообще здесь ни че писать. А брак и с Автоваза может быть, а тут 10 лет машине.

#9:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 11:03
Artyom-327 писал(а):

Если по делу нечего сказать, не надо вообще здесь ни че писать


по-аккуратней на поворотах!мущина!
alex-7 писал(а):

обижатся сдесь не на что.


так и скажи-я лоханулся, купил ломаное авто!хочу его отремонтировать САМ!
Artyom-327 писал(а):

купил машину не давно, с момента покупки немного плавают обороты на холостых 800-900,


хочешь сказать ЭТО нормально!
Artyom-327 писал(а):

Если по делу нечего сказать,


есть что сказать.
Artyom-327 писал(а):

И охота же такие сообщение писать, не лень.


охота facepalm

#10:  Автор: Artyom-327 СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 11:23
alex-7 писал(а):

так и скажи-я лоханулся, купил ломаное авто!хочу его отремонтировать САМ!


Ни сколько не считаю что лоханулся, авто не новое, цена естественно тоже не как у нового, а какие то проблемы в любом случае у 10 летнего авто будут. И да, хочу отремонтировать САМ!
alex-7 писал(а):

есть что сказать.


Только этого и жду, если твой совет станет решающим в исправлении поломки моего авто, ну или хотя бы будет в правильном направлении. А пока что мы с тобой друг друга не понимаем.

#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 11:52
Artyom-327 писал(а):

А пока что мы с тобой друг друга не понимаем.


так точно!
Artyom-327 писал(а):

авто не новое, цена естественно тоже не как у нового, а какие то проблемы в любом случае у 10 летнего авто будут


не согласен была 9-ка 1987 года покупал когда ей было 20 лет-ездил 2 года без проблем,кроме расходников-не лез никуда. с ваз 2112 ездил 1 год пока не решил поменять ремень грм в СЕРВИСЕ, через 100 км ремень порвался!ВЫВОД- машины далеко не новые,не дорогие, на момент покупки и далее(эксплутация) были тех.исправны! что и требовалось доказать! теперь то понятно??? Pardon

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 11:53
Artyom-327

Шкив проверил? supercool А то не тема, а срач сплошной.

#13:  Автор: Artyom-327 СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 16:35
Yurik 999
Как проверить провернулся шкив или нет?

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 16:51
Artyom-327

Вот на этой фотке

Из шестерни ГРМ КВ торчит трубочка (шплинт).
Когда надеваещь по верх шестерни ГРМ шкив привода гены - этот шплинт( проходя через отверстие в шкиве гены) центрует между собой шестерню ГРМ и шкив генератора.
Нужно проверить на месте ли у тебя этот этот шплинт.

#15:  Автор: Artyom-327 СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 21:13
Yurik 999 писал(а):

Шкив проверил?


Шкив проверил, эта круглая трубочка - шплинт на месте.

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 16:16
Artyom-327
Теперь проверяй электрику (датчики)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=

#17:  Автор: Artyom-327 СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 16:34
Yurik 999
Спасибо!
Yurik 999 писал(а):

Теперь проверяй электрику (датчики)


Уже. Ваше направление было правильное. Проблема была в ДПКВ, точнее в контакте, лед намерз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU