Артемий77 писал(а):загорается чек, либо начинает мигать
скорее всего пропуски зажигания,нужно ошибку прочитать в каком цилиндре мандит!ВВ провода прозвони, свечи замени или проверь
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
если машина на долго, то купил бы БК с ним проще
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
свечи какого цветаalex-7 писал(а):Артемий77 писал(а):загорается чек, либо начинает мигать
скорее всего пропуски зажигания,нужно ошибку прочитать в каком цилиндре мандит!ВВ провода прозвони, свечи замени или проверь
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
если машина на долго, то купил бы БК с ним проще
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
свечи какого цвета
модуль другой ставил вместе с вв проводами, пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах,
свечи вроде белые, комп стоит, только он ошибки не показывает никакие почему тоАртемий77 писал(а):пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах,
копрессию померь в них.чудес не бывает. похоже на МЗ, заводится нормально-без троения?alex-7 писал(а):Артемий77 писал(а):пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах,
копрессию померь в них.чудес не бывает. похоже на МЗ, заводится нормально-без троения?
мз ставил 100% рабочий, ситуация не изменилась(
завоится когда как, то с пол оборота, то немного покрутить надоАртемий77 писал(а):мз ставил 100% рабочий,
раз так, то форсы забились что ли, но как то странно 1 и 4. компрессию померь
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Артемий77 писал(а):давление в топливе примерно 3 атм
померь по всем правилам. и сюда вылажи!alex-7 писал(а):Артемий77 писал(а):мз ставил 100% рабочий,
раз так, то форсы забились что ли, но как то странно 1 и 4. компрессию померь
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Артемий77 писал(а):давление в топливе примерно 3 атм
померь по всем правилам. и сюда вылажи!
а как его по правилам мерить, и чем? мне прост на диагностике измеряли и сказали что норм...alex-7 писал(а):эх!при включении насоса давление должно подняться до 3 (+/- 0,2) атм.
при запуске мотора на ХХ давление должно быть 2,2 - 2,4 атм. (а не как пишется во всех мурзилках 2,8-3,2 атм)
при снятии вакуумного шланчика давление должно подниматься до 3 (+/- 0,2) атм.
при кратковременном пережатии обратки давление должно стремительно рости (до 5-7 атм), что говорит о жизнеспсобности насоса...
после того как двигатель заглушен, давление в рампе должно сохраняться....не значительное по атм. и времени падение нормально...
Все это для двигателей 1,5 (с обраткой)...для движков 1,6 давление постоянно 3,8атм.
А чем мерить?alex-7 писал(а):манометр или покупай или делай сам- два хомута, подходящий кусок шланга и шинный манометр.всё!!
спасибо, буду пробовать, потом отпишусь....alex-7 писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
и вот почитай!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444&start=75&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Артемий77 писал(а):8 клапанная
зазор в клапанах проверь до кучи
спасибо, буду пробоватьАртемий77 писал(а):alex-7 писал(а):Артемий77 писал(а):загорается чек, либо начинает мигать
скорее всего пропуски зажигания,нужно ошибку прочитать в каком цилиндре мандит!ВВ провода прозвони, свечи замени или проверь
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
если машина на долго, то купил бы БК с ним проще
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
свечи какого цвета
модуль другой ставил вместе с вв проводами, пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах,
свечи вроде белые, комп стоит, только он ошибки не показывает никакие почему то
Если после того как двигатель хорошо будет тупить - выкрути свечи проблемных цилиндров, сравни с теми что работают нормально т.е. 2-3. Если пахнут бензином/слегка чернее остальных - то скорей всего проблема с искрообразованием, если свечи белые - с подачей топлива и думаю что дело не в давлении топлива, главное чтоб пар с "чистых" свечей небыл. Проверь на всякий случай подсос воздуха - начиная с герметичности клапана продувки адсорбера..Артемий77 писал(а):сегоня купил комрессометр
Скока денег?Артемий77 писал(а):сегоня купил комрессометр, померил, вот результаты- 1-11, 2-12, 3-12. 4-0 (((((
в 4 цилиндр долил немного масла, померил ещё раз, результат не изменился, думаю проблема в клапанах или гидрокомпенсаторах....
Может чего то я недопонял? у тебя 8 или 16кл? А то написано 8кл и гидрокомпенсаторы? Клапана или распредвал.. вообщем все равно вскрывать голову.Mostmajor писал(а):Артемий77 писал(а):сегоня купил комрессометр, померил, вот результаты- 1-11, 2-12, 3-12. 4-0 (((((
в 4 цилиндр долил немного масла, померил ещё раз, результат не изменился, думаю проблема в клапанах или гидрокомпенсаторах....
Может чего то я недопонял? у тебя 8 или 16кл? А то написано 8кл и гидрокомпенсаторы? Клапана или распредвал.. вообщем все равно вскрывать голову.
а что, на 8 клапанной нет гидрокомпенсаторов?
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
на днях сниму голову, посмотрим что там, потом отпишусь...Артемий77 писал(а):1-11, 2-12, 3-12. 4-0 (((((
да блин!голову придётся снимать Артемий77 писал(а):завтра, точнее уже сегодня, буду снимать голову.... кстати, когда проверял компрессию, свечи в 1-3 цилиндре были белые, в 4 белые но не так сильно как в 1-3
у меня из-за низкой компрессии(8кг) в 4-ом, 2-ую свечку заливало бензином.
я сдуру форсунку поменял-не помогло.
после притирки клопов все заработало